Привет всем, у меня на К-джете слишком мало накручен СО , я на заглушенном моторе крутил шестигранником винт СО но лопата почему то как стояла на одном месте так и стоит, хотя заглядываю внутрь расходомера винт который должен выкручивать - выкручивается, но лопата почему то на том же уровне как и была, почему ?

Регулировка СО
#1
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 25 Декабрь 2017 - 22:07
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 Декабрь 2017 - 22:18
потому что рядом с винтом есть шпонка-ограничитель которую на заводе забивают на определенный уровень.
#3
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 25 Декабрь 2017 - 22:24
потому что рядом с винтом есть шпонка-ограничитель которую на заводе забивают на определенный уровень.
ну а причём тут шпонка ? непонимаю, он из-за шпонки может не до конца закрываться, получается, а если я выкручиваю винт до конца и его видно даже через щель что он вылез до конца, ему получается не во что упираться ?
Напорный диск расходомера ведь должен и на заглушенном моторе опускаться и подниматься при регулировке СО , или нет ?
Сообщение отредактировал alesk15: 25 Декабрь 2017 - 22:28
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 Декабрь 2017 - 22:29
ну а причём тут шпонка ? непонимаю, он из-за шпонки может не до конца закрываться, получается, а если я выкручиваю винт до конца и его видно даже через щель что он вылез до конца, ему получается не во что упираться ?
давай для начала уточним-в колодце крутитса ВЕРХНИЙ винт, он подпружинен его надо продавить до зацепления с нижним который как раз регулировочный. Ты ТОЧНО продавил верхний до нижнего?
#5
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 25 Декабрь 2017 - 22:35
давай для начала уточним-в колодце крутитса ВЕРХНИЙ винт, он подпружинен его надо продавить до зацепления с нижним который как раз регулировочный. Ты ТОЧНО продавил верхний до нижнего?
Да, точно ! Я понимаю как он должен регулироваться, я писал, что в щель напорного диска когда он открыт полностью этот винт который надо зацепить видно, и когда выкрчиваешь даже видно что он поднимается, потом закручиваешь, открываешь , смотришь он уже утоплен до конца, НО ! Напорный диск своё положение не меняет когда его отпускаешь ни на миллиметр даже
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 Декабрь 2017 - 23:21
Напорный диск положение не меняет, меняет положение та часть, которая давит на плунжер.
#7
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 25 Декабрь 2017 - 23:32
Напорный диск положение не меняет, меняет положение та часть, которая давит на плунжер.
ааа... понял.
я этот расходомер проверял после покупки, чистки, на другой машине, которая тоже на К-джете работает, поставили, проверили, бедная смесь оказалась, то есть когда пальцем надавишь на диск, она работает, холостые 2000, чуть призакрывается диск она сразу глохнет, если чуть диск надавить пальцем обороты поднимаются, то есть как будто топлива не хватает.
А такой ещё вопрос, а вот размер щели у напорного диска трогать не надо ? На что этот зазор влияет ?
Сообщение отредактировал alesk15: 25 Декабрь 2017 - 23:32
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 Декабрь 2017 - 23:36
Настрой CO, если будет нормально заводиться, то не трогай.
#9
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 26 Декабрь 2017 - 00:25
Настрой CO, если будет нормально заводиться, то не трогай.
Каким образом можно проверить, правильно ли я выставил соотношение топливо-воздух, ну кроме установки лямбда зонда есст-но, какие параметры, только по цвету свечей ? Просто хотелось бы выставить правильное соотношение, а потом отрегулировать холостые уже винтом на дроссельной заслонке
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 Декабрь 2017 - 09:56
Каким образом можно проверить, правильно ли я выставил соотношение топливо-воздух,
в сервисе прибором, не?
ну или для начала народным методом, прогреваеш до рабочей температуры и топчеш короткими толчками педаль тормоза-обороты поднялись-смесь бохатая, упали-бедная.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных