Перейти к содержимому


Фотография

Регулировка СО


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   alesk15

alesk15

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 594
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124, W 201 , w 140

Отправлено 25 Декабрь 2017 - 22:07

Привет всем, у меня на К-джете слишком мало накручен СО , я на заглушенном моторе крутил шестигранником винт СО но лопата почему то как стояла на одном месте так и стоит, хотя заглядываю внутрь расходомера винт который должен выкручивать - выкручивается, но лопата почему то на том же уровне как и была, почему ?


  • 0

#2 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14 756
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 25 Декабрь 2017 - 22:18

потому что рядом с винтом есть шпонка-ограничитель которую на заводе забивают на определенный уровень.


  • 0

#3 ОФФЛАЙН   alesk15

alesk15

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 594
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124, W 201 , w 140

Отправлено 25 Декабрь 2017 - 22:24

потому что рядом с винтом есть шпонка-ограничитель которую на заводе забивают на определенный уровень.

ну а причём тут шпонка ? непонимаю, он из-за шпонки может не до конца закрываться, получается, а если я выкручиваю винт до конца и его видно даже через щель что он вылез до конца, ему получается не во что упираться ?

 

Напорный диск расходомера ведь должен и на заглушенном моторе опускаться и подниматься при регулировке СО , или нет ?


Сообщение отредактировал alesk15: 25 Декабрь 2017 - 22:28

  • 0

#4 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14 756
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 25 Декабрь 2017 - 22:29

ну а причём тут шпонка ? непонимаю, он из-за шпонки может не до конца закрываться, получается, а если я выкручиваю винт до конца и его видно даже через щель что он вылез до конца, ему получается не во что упираться ?

давай для начала уточним-в колодце крутитса ВЕРХНИЙ винт, он подпружинен его надо продавить до зацепления с нижним который как раз регулировочный. Ты ТОЧНО продавил верхний до нижнего?


  • 0

#5 ОФФЛАЙН   alesk15

alesk15

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 594
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124, W 201 , w 140

Отправлено 25 Декабрь 2017 - 22:35

давай для начала уточним-в колодце крутитса ВЕРХНИЙ винт, он подпружинен его надо продавить до зацепления с нижним который как раз регулировочный. Ты ТОЧНО продавил верхний до нижнего?

Да, точно ! Я понимаю как он должен регулироваться, я писал, что в щель напорного диска когда он открыт полностью этот винт который надо зацепить видно, и когда выкрчиваешь даже видно что он поднимается, потом закручиваешь, открываешь , смотришь он уже утоплен до конца, НО ! Напорный диск своё положение не меняет когда его отпускаешь ни на миллиметр даже


  • 0

#6 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6 355
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    w123 200d, 280e.

Отправлено 25 Декабрь 2017 - 23:21

Напорный диск положение не меняет, меняет положение та часть, которая давит на плунжер.


  • 0

#7 ОФФЛАЙН   alesk15

alesk15

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 594
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124, W 201 , w 140

Отправлено 25 Декабрь 2017 - 23:32

Напорный диск положение не меняет, меняет положение та часть, которая давит на плунжер.

ааа... понял.  

 

я этот расходомер проверял после покупки, чистки, на другой машине, которая тоже на К-джете работает, поставили, проверили, бедная смесь оказалась, то есть когда пальцем надавишь на диск, она работает, холостые 2000, чуть призакрывается диск она сразу глохнет, если чуть диск надавить пальцем обороты поднимаются, то есть как будто топлива не хватает.

 

А такой ещё вопрос, а вот размер щели у напорного диска трогать не надо ? На что этот зазор влияет ?


Сообщение отредактировал alesk15: 25 Декабрь 2017 - 23:32

  • 0

#8 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6 355
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    w123 200d, 280e.

Отправлено 25 Декабрь 2017 - 23:36

Настрой CO, если будет нормально заводиться, то не трогай.


  • 0

#9 ОФФЛАЙН   alesk15

alesk15

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 594
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124, W 201 , w 140

Отправлено 26 Декабрь 2017 - 00:25

Настрой CO, если будет нормально заводиться, то не трогай.

Каким образом можно проверить, правильно ли я выставил соотношение топливо-воздух, ну кроме установки лямбда зонда есст-но, какие параметры, только по цвету свечей ? Просто хотелось бы выставить правильное соотношение, а потом отрегулировать холостые уже винтом на дроссельной заслонке


  • 0

#10 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14 756
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 26 Декабрь 2017 - 09:56

Каким образом можно проверить, правильно ли я выставил соотношение топливо-воздух, 

в сервисе прибором, не?

ну или для начала народным методом, прогреваеш до рабочей температуры и топчеш короткими толчками педаль тормоза-обороты поднялись-смесь бохатая, упали-бедная.


  • 0

#11 ОФФЛАЙН   alesk15

alesk15

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 594
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124, W 201 , w 140

Отправлено 03 Январь 2018 - 02:04

а ещё такой вопрос, есть ли, вообще бывают ли, дроссельная заслонка на 102й мотор под КЕ или К джет, большего диаметра, понятно что от 104 она больше, но туда она не приклеится, от 103го заслонка на 102й подойдёт , я так понимаю она диаметром то больше должна быть?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных