Перейти к содержимому


Фотография

W140 119, 4.2 не стабилен на холодную, не заводиться на горячую!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   bistmut

bistmut

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 114
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, E280, 1995

Отправлено 01 Январь 2018 - 21:59

W140 119, 4.2 не стабилен на холодную, не заводиться на горячую! Стал счастливым обладателем 140-го мерседеса, 1993 года. Но пока ума дать не могу. На холодную авто заводиться, обороты могут плавать, могут держаться ровно. Авто худо бедно но передвигается, хотя сказывается впечатление, что его  заливает и из выхлопной живьём летит бензин. прогревается - глохнет. Больше не заводится и упорно стреляет в выхлопную! По последнему признаку складывается ощущение что дело в зажигании, но почему оно сбивается? Что отвечает за опережение зажигания?


  • 0

#2 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17 631
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 01 Январь 2018 - 23:50

W140 119, 4.2 не стабилен на холодную, не заводиться на горячую! Стал счастливым обладателем 140-го мерседеса, 1993 года. Но пока ума дать не могу. На холодную авто заводиться, обороты могут плавать, могут держаться ровно. Авто худо бедно но передвигается, хотя сказывается впечатление, что его  заливает и из выхлопной живьём летит бензин. прогревается - глохнет. Больше не заводится и упорно стреляет в выхлопную! По последнему признаку складывается ощущение что дело в зажигании, но почему оно сбивается? Что отвечает за опережение зажигания?

 

для начала крышки распределителей, бегунки, в\вольтные провода и свечи новые, проводку моторную вместе с дросселем в переборку. потом на НОРМАЛЬНУЮ диагностику с чтением параметров.

потом результаты диагностики в студию.

бегунки и крышки ТОЛЬКО БОШ ИЛИ ИЛИ ОРИГИНАЛ!!!! другие просто не работают. провода Беру.


Сообщение отредактировал sheremet: 01 Январь 2018 - 23:50

  • 0

#3 ОФФЛАЙН   mehadik

mehadik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 535
  • Город:курск
  • Автомобиль:
    W124, 230TE, 1990
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 Январь 2018 - 23:52

у меня как раз бош крышки прежде времени просекло. а вот бреми- прекрасно себя показали.  там хотя бы контакты латунные.


  • 0

#4 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17 631
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 02 Январь 2018 - 00:37

у меня как раз бош крышки прежде времени просекло. а вот бреми- прекрасно себя показали.  там хотя бы контакты латунные.

 

Сань, бреми и тому подобное дерьмо сделаны из пластика, в то время как Бош и оригинал из текстолита. а контакты латунные везде.


  • 0

#5 ОФФЛАЙН   bistmut

bistmut

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 114
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, E280, 1995

Отправлено 02 Январь 2018 - 00:42

для начала крышки распределителей, бегунки, в\вольтные провода и свечи новые, проводку моторную вместе с дросселем в переборку. потом на НОРМАЛЬНУЮ диагностику с чтением параметров.

потом результаты диагностики в студию.

бегунки и крышки ТОЛЬКО БОШ ИЛИ ИЛИ ОРИГИНАЛ!!!! другие просто не работают. провода Беру.

Провода живые, крышки распределителей тоже. Коса в хорошем состоянии, по дросселю ничего не могу сказать, но и симптомы не могу к нему подтянуть. По диагностике ругался на лямбду и ДМРВ. Лямбда новая, ДМРВ Б/У. В нём конечно есть сомнения, но по идее в аварийном режиме должна же завестись? Без фишки ДМРВ?? или тут такое не прокатывает?


  • 0

#6 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17 631
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 02 Январь 2018 - 00:50

Провода живые, крышки распределителей тоже. Коса в хорошем состоянии, по дросселю ничего не могу сказать, но и симптомы не могу к нему подтянуть. По диагностике ругался на лямбду и ДМРВ. Лямбда новая, ДМРВ Б/У. В нём конечно есть сомнения, но по идее в аварийном режиме должна же завестись? Без фишки ДМРВ?? или тут такое не прокатывает?

 

я указал что надо сделать, если есть желание потратить деньги с умом. поверь, это не первый 119-й мотор в моей жизни с такими симптомами...

в подтверждение моих слов. когда машина заглохла, прогревшись градусов до 50-60, сними любую крышку и посмотри на неё. ощущение что она ещё жива, пропадёт моментально.

тоже касается и проводки. посмотри на разъёмы форсунок и датчиков. если рядом с ними видно  части оголённых проводов. то даже заводить лишний раз не рекомендую. мозги выгорают на раз....


Сообщение отредактировал sheremet: 02 Январь 2018 - 00:51

  • 0

#7 ОФФЛАЙН   bistmut

bistmut

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 114
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, E280, 1995

Отправлено 02 Январь 2018 - 01:15

я указал что надо сделать, если есть желание потратить деньги с умом. поверь, это не первый 119-й мотор в моей жизни с такими симптомами...

в подтверждение моих слов. когда машина заглохла, прогревшись градусов до 50-60, сними любую крышку и посмотри на неё. ощущение что она ещё жива, пропадёт моментально.

тоже касается и проводки. посмотри на разъёмы форсунок и датчиков. если рядом с ними видно  части оголённых проводов. то даже заводить лишний раз не рекомендую. мозги выгорают на раз....

Из-за крышки распределителя будет стрелять в выхлопную, пока крутишь стартером?


  • 0

#8 ОФФЛАЙН   mehadik

mehadik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 535
  • Город:курск
  • Автомобиль:
    W124, 230TE, 1990
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 Январь 2018 - 01:18

Из-за крышки распределителя будет стрелять в выхлопную, пока крутишь стартером?

будет.  у меня так было. а мозг не дорогой, так что не страшно.  


  • 0

#9 ОФФЛАЙН   bistmut

bistmut

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 114
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, E280, 1995

Отправлено 02 Январь 2018 - 01:32

будет.  у меня так было. а мозг не дорогой, так что не страшно.  

 

я указал что надо сделать, если есть желание потратить деньги с умом. поверь, это не первый 119-й мотор в моей жизни с такими симптомами...

в подтверждение моих слов. когда машина заглохла, прогревшись градусов до 50-60, сними любую крышку и посмотри на неё. ощущение что она ещё жива, пропадёт моментально.

тоже касается и проводки. посмотри на разъёмы форсунок и датчиков. если рядом с ними видно  части оголённых проводов. то даже заводить лишний раз не рекомендую. мозги выгорают на раз....

Уважаемые, я к чему повествование-то своё веду! Крышки распределителей, провода, свечи и коса ЖИВЫЕ! Значит, что не вызывают нареканий, другими словами дело не в них. И я понимаю, вы сталкивались с этим и у вас большой опыт, но я так-то тоже опыт в ремонте авто имею и крышку рабочую от нерабочей могу отличить!


  • 0

#10 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17 631
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 02 Январь 2018 - 01:49

Уважаемые, я к чему повествование-то своё веду! Крышки распределителей, провода, свечи и коса ЖИВЫЕ! Значит, что не вызывают нареканий, другими словами дело не в них. И я понимаю, вы сталкивались с этим и у вас большой опыт, но я так-то тоже опыт в ремонте авто имею и крышку рабочую от нерабочей могу отличить!

 

дело хозяйское....


  • 0

#11 ОФФЛАЙН   Z.z1

Z.z1

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 611
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 02 Январь 2018 - 10:08

Уважаемые, я к чему повествование-то своё веду! Крышки распределителей, провода, свечи и коса ЖИВЫЕ! Значит, что не вызывают нареканий, другими словами дело не в них. И я понимаю, вы сталкивались с этим и у вас большой опыт, но я так-то тоже опыт в ремонте авто имею и крышку рабочую от нерабочей могу отличить!

Послушай дядьку выше, а у меня подобное было именно на м119, когда перебирали моторную косу, по какой-то причине оставили старый разъем на дтож и он был "болен", машин хреново заводилась, а на горячую приходилось танцевать с бубном вокруг, чтобы завести. Перепайка разъема решила вопрос. Также были в свое время проблемы из-за крышек бреми, машина не ехала от слова совсем, при этом крышки были только куплены в магазине. 


  • 0

#12 ОФФЛАЙН   v111

v111

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 607
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 Январь 2018 - 00:50

Без дмрв заводится будет, езжай к нормальному диагносту пусть посмотрит, менять все подряд это хорошо но не всегда помогает)) Смотри проводку это первое на что я бы обратил внимание, если троит то смотри еще и зажигание. Ну и если коса и все зажигание в норме, то работать должен нормально это тебе кажется)) как проверял только расскажи?(визуально или со слов прежнего хозяина))


Сообщение отредактировал v111: 05 Январь 2018 - 00:53

  • 0

#13 ОФФЛАЙН   bistmut

bistmut

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 114
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, E280, 1995

Отправлено 09 Январь 2018 - 11:26

Без дмрв заводится будет, езжай к нормальному диагносту пусть посмотрит, менять все подряд это хорошо но не всегда помогает)) Смотри проводку это первое на что я бы обратил внимание, если троит то смотри еще и зажигание. Ну и если коса и все зажигание в норме, то работать должен нормально это тебе кажется)) как проверял только расскажи?(визуально или со слов прежнего хозяина))

Спасибо за совет отличный от крышек трамблёра и прочего по списку системы зажигания!! Новые вводные - автомобиль захлёбывается!!! На холостых свечи заливает бензином, Расход литров 10 за 2 моточаса! на оборотах немного просерается. Глушишь -запускаешь в 5000 отметку упираются.


  • 0

#14 ОФФЛАЙН   koster_05

koster_05

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 205
  • Город:г.Королёв, Московская обл.
  • Автомобиль:
    +7(926)342-87-39

Отправлено 10 Январь 2018 - 23:58

Если по электрике все норм а тачка безумно жрет бенз - похоже на то что сдох регулятор давления топлива или обратка пережата. Замерить давление в рампе, норма 3.2-3.6 хх, 4.0 на перегазовках и отключённом вакууме.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных