Перейти к содержимому


Фотография

Заводиться и глохнет w201 м103. 2.6 акпп 91 г


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   Djonikak

Djonikak

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:Mck
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 06 Январь 2018 - 15:37

Добрый день форумчане . 

 

 машина  w 201  м 103\2.6 акпп 

 

Машина стояла около 3-4 месяцев  летом , и тут появилась возможность ей заняться  . 

Перед пуском заменили  ! Свечи , провода , бегунок , генератор , фильтра\масла . в общем среднее т.о 

запуск прошел на ура , машина откликнулась с пол оборота .

 

Спустя время появилась проблема , на холодную машина заводиться 2-3 секунды и глохнет , снова крутишь заводиться и глохнет .. что бы завести  использовали метод впрыска жидкости ( быстрый пуск )  в заслонку  , и то  завел ,  держишь слегка педаль ,  держится но не всегда иногда все ровно умирает , процедура повторяется пока он основательно не схватит .  как только ставишь на драйв он начинает трястись , давишь педаль он захлебывается но доли секунды и ура он едет без проблем , не глохнет не троит не чихает . на горячий двигатель заводиться  не всегда с первого раза .

 

если к теме как то имеет место информация , то постоянно горит абс и не гаснет .

 

Вычитав на форуме 

 

датчик хх исправен , заменен на новый .

слетающий патрубок на голоше я так понял что эта проблема 102 мотора 

бензаносос работает , по крайней мере его слышно при повороте ключа,  

предохранитель на реле за акумом земенен , это с форума соседей .

 

 

За ранее прошу , сильно  не пинать , пока далек от всех терминов , и обширных знаний .

Но веду работу над этим . 

 

 

 

 


  • 0

#2 ОФФЛАЙН   Aziz

Aziz

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Tashkent
  • Автомобиль:
    Mersedes w201

Отправлено 06 Январь 2018 - 21:10

Крутани СО в пол оборота по часовой. (Трубочка торчащая внутри под шестигранник)
  • 0

#3 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 498
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 06 Январь 2018 - 22:23

если к теме как то имеет место информация , то постоянно горит абс и не гаснет
реле перегрузки пропаяй,не работает у тебя ЭБУ,нет питания на него.Поэтому и глохнет сразу,нет ни обогащения ,ничего нет.Только механика. 
  • 0

#4 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17 652
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 06 Январь 2018 - 23:19

реле перегрузки пропаяй,не работает у тебя ЭБУ,нет питания на него.Поэтому и глохнет сразу,нет ни обогащения ,ничего нет.Только механика. 

 

а лучше заменить на новое!


  • 0

#5 ОФФЛАЙН   Aziz

Aziz

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Tashkent
  • Автомобиль:
    Mersedes w201

Отправлено 07 Январь 2018 - 10:11

Какие реле какое Эбу о чем вы. У человека насос качает искра есть. ЭБУ можно вообще отключить работать будет. Либо хх подклинил либо в смеси дело. Зацепи лампочку 12v на разъем хх заведи и смотри должна загореться(если просто крутить стартером то не горит) если все так то все ок. с реле перегрузки и ЭБУ. проблема чисто механическая.
  • 0

#6 ОФФЛАЙН   pechnik43

pechnik43

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:http://www.ruspechi.com/
  • Автомобиль:
    w201, 102962, 1987

Отправлено 07 Январь 2018 - 10:41

Человек же пишет, что, если мотор схватит, то работает без проблем, то есть скорее всего проблему нужно искать в системе питания, например, форсунки подтекают (т.к. на горячую плохо заводится), или пусковая не исправна, или реле перегрузки приказало долго жить, а может и эбу.


  • 0

#7 ОФФЛАЙН   Djonikak

Djonikak

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:Mck
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 10 Январь 2018 - 12:52

реле перегрузки пропаяй,не работает у тебя ЭБУ,нет питания на него.Поэтому и глохнет сразу,нет ни обогащения ,ничего нет.Только механика. 

 

Соглашусь полностью , не работало реле , правда при его разборке оказалось что оно в целом в хорошем состоянии но на всякий пропаял , пошел поставил но не тут то было , не работает .. 

Но все таки это оказалась колодка этого реле , так как она у меня не к чему не крепиться а просто на на проводах  , что привело к перелому 2 проводов ..  

 

а лучше заменить на новое!

 

финансы   :hi:

Какие реле какое Эбу о чем вы. У человека насос качает искра есть. ЭБУ можно вообще отключить работать будет. Либо хх подклинил либо в смеси дело. Зацепи лампочку 12v на разъем хх заведи и смотри должна загореться(если просто крутить стартером то не горит) если все так то все ок. с реле перегрузки и ЭБУ. проблема чисто механическая.

 

проблема оказалась в реле . 

 

Человек же пишет, что, если мотор схватит, то работает без проблем, то есть скорее всего проблему нужно искать в системе питания, например, форсунки подтекают (т.к. на горячую плохо заводится), или пусковая не исправна, или реле перегрузки приказало долго жить, а может и эбу.

 

 

все таки реле ))

 

 

я правда так и не понял , колодка этого  реле так и должна быть в воздухе ??? только уши реле держут все , не так уж и удобно ее надевать , провода короткие да и она практически там в окошке со свой размер ..


Сообщение отредактировал Djonikak: 10 Январь 2018 - 14:27

  • 0

#8 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 715
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 19 Январь 2018 - 00:26

реле крепится  к пластику и ничего не болтается


Сообщение отредактировал davidson: 19 Январь 2018 - 00:28

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных