Перейти к содержимому


Фотография

датчик положения коленвала


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   39.rus

39.rus

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 398
  • Город:Insterburg
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 11 Январь 2018 - 19:26

Камрады,кто подскажет,где искать датчик коленвала...
124;2.8;94г...мотор 104 hfm,акпп
провалы в оборотах,глох на горячую,сейчас глохнет и на холодную,не заводится потом долго,гуглил и поиском искал,к диагносту не доеду просто,до ближайщего "нормального" 90 км,все признаки дпкв...решил менять,где хоть гайки крутить,куда лезть,сам не знаю

Прикрепленные файлы



#2 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 389
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 11 Январь 2018 - 19:36

22 на картинке, расположен над стартером, крепится одним болтом с утопленным шестигранником.

 



#3 ОФФЛАЙН   39.rus

39.rus

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 398
  • Город:Insterburg
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 12 Январь 2018 - 06:29

На картинке вроде как возле коробки...?
А стартер вроде как в передней части

#4 ОФФЛАЙН   pavel047

pavel047

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:ХМАО Сургут
  • Автомобиль:
    W210, Е240, АКПП, 1999г.

Отправлено 12 Январь 2018 - 12:21

Снимается эротично. Мне пришлось менять возле подъезда в -20. Менял сверху. Для этого снимал приемную трубу и гофру с ДЗ, а дальше с обрубленным шестигранником одной рукой. Но если придумать шестигранник с удлинителем 60см, то будет легче.



#5 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 389
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 12 Январь 2018 - 15:17

А стартер вроде как в передней части

 Зачем ты его туды поставил ??? И главное, как ???



#6 ОФФЛАЙН   39.rus

39.rus

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 398
  • Город:Insterburg
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 13 Январь 2018 - 00:32

Ну зачем же так буквально понимать слова)
Ну пусть,не в передней части,выразился не так,я имел в виду,что он снаружи

#7 ОФФЛАЙН   39.rus

39.rus

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 398
  • Город:Insterburg
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 15 Январь 2018 - 11:23

Не знаю я,кто как его менял,поделюсь своими эмоциями...вернее не буду,ругаться же нельзя,менял я его с 11 до 17,думал из ямы сделаю по быстрому,места там сантиметров 10 как раз рукой залезть,сначала эта погань не вылалила...и шатал рукой и отвёрткой поддевал и за шнур тянул,в результате магнит остался на месте,а вытащил только макушку с контактами,ударить там никак,надавать тоже,и маховик крутил и вдшку лил-безрезультатно...в конечном итоге пришлось отпилить хвост кочерги и согнув градусов на 30 выбил его сверху,причём тоже пришлось попрыгать в яму и наверх,крутнул маховик,стукнул сверху,потом опять,но даже выбив его не смог вставить новый,там слой ржавчины,пришлось трубочкой сворачивать наждачку и стирать ржавчину,тоже процесс долгий был,в итоге вставил его смазав маслом наполовину,до конца его затолкал слегка постукивая по нему трещёткой

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал 39.rus: 15 Январь 2018 - 11:25


#8 ОФФЛАЙН   Andriy13

Andriy13

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:xмельницький
  • Автомобиль:
    W124 E280
Гараж Мой гараж

Отправлено 20 Январь 2018 - 10:33

Не знаю я,кто как его менял,поделюсь своими эмоциями...вернее не буду,ругаться же нельзя,менял я его с 11 до 17,думал из ямы сделаю по быстрому,места там сантиметров 10 как раз рукой залезть,сначала эта погань не вылалила...и шатал рукой и отвёрткой поддевал и за шнур тянул,в результате магнит остался на месте,а вытащил только макушку с контактами,ударить там никак,надавать тоже,и маховик крутил и вдшку лил-безрезультатно...в конечном итоге пришлось отпилить хвост кочерги и согнув градусов на 30 выбил его сверху,причём тоже пришлось попрыгать в яму и наверх,крутнул маховик,стукнул сверху,потом опять,но даже выбив его не смог вставить новый,там слой ржавчины,пришлось трубочкой сворачивать наждачку и стирать ржавчину,тоже процесс долгий был,в итоге вставил его смазав маслом наполовину,до конца его затолкал слегка постукивая по нему трещёткой

Что после заменьі изменилось? Ушел дефект?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных