
Не сработала система ESP. Почему?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 Январь 2018 - 20:45
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 Январь 2018 - 22:08
потому что ПДД нужно вспомнить, там даже в билетах есть вопрос, что нужно делать, когда попадаешь на обочину...... Вы сами от испугу резким движением дернули руль, никакая ЕСП не поможет
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 Январь 2018 - 22:20
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 Январь 2018 - 22:22
я один не вижу кнопку esp в машине?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 Январь 2018 - 20:38
потому что ПДД нужно вспомнить, там даже в билетах есть вопрос, что нужно делать, когда попадаешь на обочину...... Вы сами от испугу резким движением дернули руль, никакая ЕСП не поможет
Это не я.
Ролик нашел в интернете.
#6
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 18 Январь 2018 - 23:25
я один не вижу кнопку esp в машине?
не один, поэтому она и не сработала.
чувак этот, что машину разбил, снимал видео о ремонте и обслуживании этого 210го, местами дотошные до блевоты, например минут пять он мог показывать как откручивает какой -нибудь саморез итп...
авария тупейшая конечно, на такой -то скорости, по тормозам похоже долбил, вместо того, что бы газ отпустить и рулём выправить.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 Январь 2018 - 21:57
Ролик нашел в интернете.
И зачем он здесь? Всё говно из интернета надо на форум тащить?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 Январь 2018 - 16:41
И зачем он здесь? Всё говно из интернета надо на форум тащить?
Проблема в том, что w210, (особенно на зимней дороге), склонен к сваливанию в неупровляемый занос (w124 к этому не склонен, несмотря на то, что тоже - заднеприводный).
Интересны мнения форумчан по данной проблеме.
Надеюсь, что никакого страшного преступления своей темой не совершил... Или, может быть, w210 - не относится к разряду Олдмеринов?!
Занос на w210 имеет место даже в летнее время!
Сообщение отредактировал роман с180: 20 Январь 2018 - 17:00
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 Январь 2018 - 18:26
Надеюсь, что никакого страшного преступления своей темой не совершил...
Нет, не совершил. Но надо было сразу своими словами объяснить о чем тема, а не просто выкладывать унылое видео где олень не справился с управлением.
Проблема в том, что w210, (особенно на зимней дороге), склонен к сваливанию в неупровляемый занос (w124 к этому не склонен, несмотря на то, что тоже - заднеприводный).
Первый раз об этом слышу, хотя на 210 когда-то ездил много. Более того, 210/320 -- это первая в моей жизни машина, которую я ставил в управляемый занос -- ещё в 90-х...
Если анализировать оба видео, то и там и там -- ошибка пилотирования.
В первом случае машина поскользнулась на льду, её понесло, после чего она поймала зацеп -- но водитель неправильно среагировал, машина хлыстом переложилась на другую сторону и произошло столкновение со встречкой.
Во втором случае машина поскользнулась на мокрой и очень скользкой дороге, её понесло, водитель снова не так среагировал, машину развернуло в другую сторону -- и она ушла с дороги.
В чем ошибка обоих водителей? В момент начала заноса они резко бросали газ. В результате этого задняя часть разгружалась и автомобиль терял управляемость. ESP здесь не при чем, она спасает не на всех скоростях.
#10
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 20 Январь 2018 - 19:46
Да, это что-то совершенно новенькое. ))
Проблема фикция, совершенно надуманный жупел. Не надо долбить по тормозам и резко дёргать руль.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 Январь 2018 - 21:50
В обоих случаях, зачем то, резко дергали рулем. На непонятной резине.....
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 Январь 2018 - 22:32
смотрю 2 видео и не понимаю как такое может быть.уверен на 200% со W124 на ручке такого быть не может. Мои варианты:раздолбанная вхлам подвеска,дебил водитель,пролитое масло аннушкой.ещё ,возможно долго не обслуживанные передние тормоза( подклинивающие).ещё ,если оба видео 210 с АКПП то может это его глюк.Вспомнил. раз было ,у меня на мкпп 124 17 лет в эксплуатации :в мороз -25 .в затяжном повороте обмерз дроссель.мотор пошел в отсечку.на дороге лед ,не знаю как догадался просто выключить зажигание.подобный срыв как в видео задней оси на 124 нереален.PS как то торопился на дачу ночью 140-160 кмч ,ливень.сунулся в левую полосу а там колея полная водой ,разок мотануло туда сюда,21 жим жим =в правый ряд и 70 кмч
Настораживает что оба видео очень похожи.дорога не критичная,а все происходит моментально.как будто задняя ось идет на юз .как мне кажется в повороте водитель бросает газ .но момент на задней оси или остается прежний или увеличивается.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 Январь 2018 - 00:19
Настораживает что оба видео очень похожи.дорога не критичная,а все происходит моментально..
Вот именно! У меня было что-то подобное (отделался легким испугом), - и ничего не успел сделать: первая секунда - ты уже летишь боком поперек дороги, вторая секунда - уже в кувете задом-наперед. Не то что, среагировать не успеваешь, а даже осмыслить получается уже после полной остановки...
Сообщение отредактировал роман с180: 21 Январь 2018 - 00:25
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 Январь 2018 - 01:04
уверен на 200% со W124 на ручке такого быть не может.
На W124 на ручке действуют какие-то свои, особенные законы физики?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
1 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
goodmi