Перейти к содержимому


Фотография

Подскажите кто в теме! Турбина 602


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   DOS_Executor

DOS_Executor

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Белгород SITY
  • Автомобиль:
    W123 200TE, 240D

Отправлено 04 Февраль 2018 - 13:57

Реально ли вонзить в 124 2.5 турбе, турбину от 2.9? На вопрос зачем отвечу сразу 465445-0002 стоит 37000р, а  454207-0001 22000р!


  • 0

#2 ОФФЛАЙН   Андрей48

Андрей48

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 537
  • Город:Липецкая область ЕЛЕЦ
  • Автомобиль:
    W124 300 TurboDiesel
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 Февраль 2018 - 14:02

конечно реально, возможно и большей производительности(сам лично не ставил).


  • 0

#3 ОФФЛАЙН   genzemarta

genzemarta

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 617
  • Город:Брянская обл.
  • Автомобиль:
    W124 2.0TD W210 2.9TD

Отправлено 04 Февраль 2018 - 19:40

С управлением наддувом надо перемутить. На 602.962 актуатор турбы управляется давлением из коллектора! А на 602.982 актуатор управляется вакуумом из вак.насоса через эл.клапан которым управляет эбу, плюс вып. коллектор надо будет менять. Все возможно.
  • 0

#4 ОФФЛАЙН   КИРША

КИРША

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 032
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 04 Февраль 2018 - 21:52

С управлением наддувом надо перемутить. На 602.962 актуатор турбы управляется давлением из коллектора! А на 602.982 актуатор управляется вакуумом из вак.насоса через эл.клапан которым управляет эбу, плюс вып. коллектор надо будет менять. Все возможно.

у меня почему то ни чем не управляется турба на 962м моторе кроме как избыточное давление небольшая трубка на самой турбе ни как с коллектором не связаная


  • -1

#5 ОФФЛАЙН   profix by

profix by

    Почетный алкашъ

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 357
  • Город:Белоруссия Пинск
  • Автомобиль:
    w124 , 605.911

Отправлено 04 Февраль 2018 - 22:38

С али закажи, турбину или картридж
  • 0

#6 ОФФЛАЙН   genzemarta

genzemarta

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 617
  • Город:Брянская обл.
  • Автомобиль:
    W124 2.0TD W210 2.9TD

Отправлено 04 Февраль 2018 - 23:29

у меня почему то ни чем не управляется турба на 962м моторе кроме как избыточное давление небольшая трубка на самой турбе ни как с коллектором не связаная


эта трубка идет от выхода с турбины к актуатору, а выход турбы в свою очередь связан с колектором, так что давление одинаковое. Да не суть, главное что человек поймет что управление разное.

Сообщение отредактировал genzemarta: 04 Февраль 2018 - 23:30

  • 0

#7 ОФФЛАЙН   Joracot

Joracot

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 73
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    409D

Отправлено 07 Февраль 2018 - 15:26

Реально ли вонзить в 124 2.5 турбе, турбину от 2.9? На вопрос зачем отвечу сразу 465445-0002 стоит 37000р, а  454207-0001 22000р!

Возьми лучше holset he211w, становится по фланцу один в один и стоит новая те же 20000.
  • 0

#8 ОФФЛАЙН   DOS_Executor

DOS_Executor

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Белгород SITY
  • Автомобиль:
    W123 200TE, 240D

Отправлено 11 Февраль 2018 - 21:37

Jnrelf 

 

Возьми лучше holset he211w, становится по фланцу один в один и стоит новая те же 20000.

Откуда сведения? 


  • 0

#9 ОФФЛАЙН   Joracot

Joracot

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 73
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    409D

Отправлено 11 Февраль 2018 - 21:53

Jnrelf 
 

Откуда сведения?

Работа такая и люблю собирать конструкторы.На 602 мотор есть три вида колекторов,два под Т25 с тремя шпильками и один под Т25 с четырьмя шпильками.Если у тебя Т25 с четырьмя шпильками то станет как родная.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных