Перейти к содержимому


Фотография

m104 HFM Плохо заводится на горячую.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   iRoman

iRoman

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Балаково
  • Автомобиль:
    w124, E320

Отправлено 12 Февраль 2018 - 12:54

При запуске на горячую двигатель схватывает, стартер отключается и двигатель останавливается, а если помогать газом машина совсем не заведется и даже не схватит. Но если после того как он схватит и отключит стартер, быстро выключить и включить зажигание — заведется. Причем так не всегда, иногда сразу хорошо заводится, а иногда и на холодную также, но чаще на горячую.

Ошибки были 067, 084, 110, 065. Сбросил их недели три назад, больше не появлялись. Программу купил. На что смотреть, где почитать?


  • 0

#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13 472
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 2.6

Отправлено 12 Февраль 2018 - 13:01

При плохом горячем пуске проверяют наличие остаточного давления топлива, делают профилактику реле перегрузки (тем более была ошибка 110),

дроссель должен быть чистым.

так же бывает что форсунки или регулятор давления сливают топливо в коллектор, это тоже надо проверить...


  • 0

#3 ОФФЛАЙН   iRoman

iRoman

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Балаково
  • Автомобиль:
    w124, E320

Отправлено 12 Февраль 2018 - 13:20

Спасибо за ответ. Остаточное давление после глушения двигателя должно пропадать или должно быть в определенных пределах? Я нажал на штуцер на топливной рампе, он на меня брызнул. Реле перегрузки прозванивал. Работает в соответствии со схемой на нем. Думал, если бы сливалось топливо в коллектор, он бы положительно реагировал на педаль газа.


Сообщение отредактировал iRoman: 12 Февраль 2018 - 16:02

  • 0

#4 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13 472
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 2.6

Отправлено 12 Февраль 2018 - 13:54

выше 2 бар должно оставаться в течении более 30 минут (нужно уточнить в литературе).

проблема реле перегрузки обычно в плохой пайке, т.е. в трещинах в ней, и это может влиять только в определенном диапазоне температур.


  • 0

#5 ОФФЛАЙН   iRoman

iRoman

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Балаково
  • Автомобиль:
    w124, E320

Отправлено 12 Февраль 2018 - 16:07

Давление проверю. Реле перегрузки вскрывал. Оно явно меняное. Внутри все выглядит свежо. Еще программа выделяет красным на холостых угол дроссельной заслонки (-0,4) Полагаю это не норма?


  • 0

#6 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13 472
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 2.6

Отправлено 12 Февраль 2018 - 16:19

да, 

это не норма, норма 0.5-2.0* на ХХ... 

можно попробовать сделать сброс адаптации, дроссель заново обучится, но не всегда это помогает... так же бывает (редко, но бывает) что моторчик слабый и после сброса адаптации комп не может адаптировать заслонку и он ее отключает и ошибка 022 авария висит постоянно... если такое случиться - будете дросселем заниматься...


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных