Перейти к содержимому


Фотография

СВАП 1jz в w124, сколько?

W124

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 ОФФЛАЙН   Dombr

Dombr

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 79
  • Город:Ульяновск
  • Автомобиль:
    W124 230E на Январь 5.1

Отправлено 12 Февраль 2018 - 21:37

Доброго времени суток, форумчане! Что-то стало интересно, мб тут видел что-то такое. Сколько будет стоить свап великого 1jz в w124 и что нужно будет помимо самого двигателя с навесным,эбу с проводами, кпп, крестовины кардана?Кто-то тут такое делал и сколько это стоило в итоге?


  • 0

#2 ОФФЛАЙН   sergio900

sergio900

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 502
  • Город:Томск
  • Автомобиль:
    w116.E420

Отправлено 12 Февраль 2018 - 21:52

Великое 2Jz-Gte норм в Аристо живет.....Зачем младшего брата в Мерседес?))


  • 0

#3 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 184
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 12 Февраль 2018 - 22:06

Доброго времени суток, форумчане! Что-то стало интересно, мб тут видел что-то такое. Сколько будет стоить свап великого 1jz в w124 и что нужно будет помимо самого двигателя с навесным,эбу с проводами, кпп, крестовины кардана?Кто-то тут такое делал и сколько это стоило в итоге?

Январь замучал :)
Вернуть родное или поставить м104.... Всякий ждейзед в газели ставить хорошо ибо там уже ничего не испортишь :)
  • 0

#4 ОФФЛАЙН   sergio900

sergio900

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 502
  • Город:Томск
  • Автомобиль:
    w116.E420

Отправлено 12 Февраль 2018 - 22:17

Январь замучал :)
Вернуть родное или поставить м104.... Всякий ждейзед в газели ставить хорошо ибо там уже ничего не испортишь :)

:beer:  :up:


  • 0

#5 ОФФЛАЙН   ingener-mehanik

ingener-mehanik

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 746
  • Город:Кропоткин
  • Автомобиль:
    W 124 2.0D, W124 320CE-24
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 Февраль 2018 - 22:22

До меня поставил хороший человек в Купе 104995, просто пушка, на штатные места, без всякого колхоза, переделок и т.д. Больше и не нужно ничего, мерс должен быть мерсом, Джей обалденный двиг, но под JZ есть куча заготовок, чайзеры, марки, супры, больше скажу, если бы хотел ещё тачку, ей была бы именно супра, так что, пусть всё будет на своих местах, а то будет какой то котопес, и мышей не ловит, и охраны никакой )))))
  • 0

#6 ОФФЛАЙН   ins

ins

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 493
  • Город:Москва ЗАО
  • Автомобиль:
    w202
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 Февраль 2018 - 22:23

Грамотно - в районе 300.

Чтобы заводилось и ехало - 200.

Чтобы "а у меня под капот жэзэт стоит, поняли?" - в районе 150.


  • 0

#7 ОФФЛАЙН   x124xx

x124xx

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 520
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    турбовый w140

Отправлено 12 Февраль 2018 - 23:02

Тут 104-й можно взять за 12-15, Джей куда дороже а толку? Гте тема, но ума не дадите..
А если январь стоит - его просто надо настроить :)
Не сложно в прямых руках
  • 0

#8 ОФФЛАЙН   Dombr

Dombr

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 79
  • Город:Ульяновск
  • Автомобиль:
    W124 230E на Январь 5.1

Отправлено 13 Февраль 2018 - 13:41

С январем все ок кстати) м104, к нему еще и коробас получается нужен будет, кардан и редуктор с полуосями? родное не выдержи та и не состыкуется скорее всего. У меня МКПП-4 ступенчатая.


  • 0

#9 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   О169НА174RUS

О169НА174RUS

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 775
  • Город:Челябинская область, г. Озёрск
  • Автомобиль:
    W124 500E
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 Февраль 2018 - 19:35

Едешь в Челябинск, забираешь это ведро и не надо свапать ничего. Дальше мучаешься с ним как предыдущие сто владельцев и выставляешь опять на продажу за сотку.
Поверь, это дешевле, чем самому такое же ведро сделать)))
Вот, предел твоих мечтаний:
https://m.avito.ru/c...1994_1457793511
  • 0

#10 ОФФЛАЙН   ins

ins

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 493
  • Город:Москва ЗАО
  • Автомобиль:
    w202
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 Февраль 2018 - 21:56

Погодите. Так речь даже не о турбовом варианте что ли? :confused:


  • 0

#11 ОФФЛАЙН   Dombr

Dombr

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 79
  • Город:Ульяновск
  • Автомобиль:
    W124 230E на Январь 5.1

Отправлено 14 Февраль 2018 - 08:14

Едешь в Челябинск, забираешь это ведро и не надо свапать ничего. Дальше мучаешься с ним как предыдущие сто владельцев и выставляешь опять на продажу за сотку.
Поверь, это дешевле, чем самому такое же ведро сделать)))
Вот, предел твоих мечтаний:
https://m.avito.ru/c...1994_1457793511

Не мечта, сейчас просто интересно)


  • 0

#12 ОФФЛАЙН   Armagedon

Armagedon

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 868
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W201,190E 2.5-16,1989
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 Февраль 2018 - 08:38

Вместо хорошей машины получить очередного овцебыка?! Сомнительное удовольствие....


  • -1

#13 ОФФЛАЙН   Мурзяка124

Мурзяка124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 240
  • Город:Череповец
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 Февраль 2018 - 10:58

М104 :super: Сам коплю денежку.


  • 0

#14 ОФФЛАЙН   taki6

taki6

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 280
  • Город:МСК ЮАО
  • Автомобиль:
    w124 200d 1988

Отправлено 13 Май 2018 - 08:37

Блин пацана только засрали всякие «завсегдаи» :ой зачем тебе такое говно/мерс должен быть мерсом... ... тфу тфу не едут они нихрена наши мерсы, хотя норм дорогу держат. От этого и задача, сделать так что когда к пацанам подкатываешь с телками на парковку кальяна подуть надо что бы 124ый пшикал годно и желательно со старта дул хотябы примерно на 0,7 бара и выстегивал сил под 320 хотя бы. В связи с этим проблема, поставить 104 ( не знаю чо в нем хорошего жрет дохрена ,не едет нихрена) идея говно полное. Все подряд себе ставят 104ый на штатные места и вау смотрите пацаны у меня теперь 104ый- лажа, запиливать 119 вообще зачем? Он жрет как самолет, едет очень так себе посравнению с турбомоторами , молчу уже про его запил на нужные места. Автор, полностью поддерживаю тебя. Единственное спасение нашего старья реально его свапнуть на японское сердце. Но , мне кажется проще приобрести Марковку или чайник распильный с владика, вот он и донор. И как говорил Юра: «Поехали»
  • 0

#15 ОФФЛАЙН   Tyler

Tyler

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 395
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 13 Май 2018 - 11:06

шестнари в rx8 видать примерно такие же ироды пихают....
  • 0

#16 ОФФЛАЙН   taki6

taki6

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 280
  • Город:МСК ЮАО
  • Автомобиль:
    w124 200d 1988

Отправлено 14 Май 2018 - 01:06

С январем все ок кстати) м104, к нему еще и коробас получается нужен будет, кардан и редуктор с полуосями? родное не выдержи та и не состыкуется скорее всего. У меня МКПП-4 ступенчатая.



Лучше подбирать сразу 2jz gte . Трудновато кстати с карданом и редуктором. Редуктор ребята берут от марка здоровенные. Коробка гертраг ( если по пацански конечно, а не как тетя с сисями на акпп) подходит от бмв естественно с доработками, приборку надо сращивать от лехуса можно (проще выпилить и в ателье ее подогнать на штатное место). Сам изучаю дальный процесс, нормальный бюджет с грамотными специалистами выйдет примерно в 300-400к. Диапазон сил которые можно достигнуть на штатных элементах мотора примерно 340-380 без потери ресурса. Если дуть его дальше другой бюджет и другие запчасти
  • 1

#17 ОФФЛАЙН   greyone

greyone

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 846
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль:
    W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 Май 2018 - 01:21

Лучше подбирать сразу 2jz gte . Трудновато кстати с карданом и редуктором. Редуктор ребята берут от марка здоровенные. Коробка гертраг ( если по пацански конечно, а не как тетя с сисями на акпп) подходит от бмв естественно с доработками, приборку надо сращивать от лехуса можно (проще выпилить и в ателье ее подогнать на штатное место). Сам изучаю дальный процесс, нормальный бюджет с грамотными специалистами выйдет примерно в 300-400к. Диапазон сил которые можно достигнуть на штатных элементах мотора примерно 340-380 без потери ресурса. Если дуть его дальше другой бюджет и другие запчасти


Справедливо и по делу !
  • 0

#18 ОФФЛАЙН   Kolokol

Kolokol

    Имперский Ватник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 269
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W245 B200

Отправлено 14 Май 2018 - 01:30

Дорого и глупо.

210й 5.5 стоит 300 тысяч рублей ибо нафиг никому не нужен. Можно на него квадратную морду 124 натянуть
  • 0

#19 ОФФЛАЙН   x124xx

x124xx

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 520
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    турбовый w140

Отправлено 14 Май 2018 - 01:52

Лучше подбирать сразу 2jz gte . Трудновато кстати с карданом и редуктором. Редуктор ребята берут от марка здоровенные. Коробка гертраг ( если по пацански конечно, а не как тетя с сисями на акпп) подходит от бмв естественно с доработками, приборку надо сращивать от лехуса можно (проще выпилить и в ателье ее подогнать на штатное место). Сам изучаю дальный процесс, нормальный бюджет с грамотными специалистами выйдет примерно в 300-400к. Диапазон сил которые можно достигнуть на штатных элементах мотора примерно 340-380 без потери ресурса. Если дуть его дальше другой бюджет и другие запчасти

да можно дунуть и в сток до 500-600 сил, но дремучий комп, впуск/выпуск, Форсы не дадут никого толка.. Джей хорош на доработке, а там глядишь и м104 проще турбануть)))
  • 0

#20 ОФФЛАЙН   taki6

taki6

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 280
  • Город:МСК ЮАО
  • Автомобиль:
    w124 200d 1988

Отправлено 15 Май 2018 - 00:54

да можно дунуть и в сток до 500-600 сил, но дремучий комп, впуск/выпуск, Форсы не дадут никого толка.. Джей хорош на доработке, а там глядишь и м104 проще турбануть)))



Изучая данную тему наткнулся только на турбо построенное на базе 104.980. Показатели так себе я бы сказал по сравнению с рациональностью использования уже заранее изобретенного мотора под турбу. У 2jz потенциал намного больше чем у мерсомоторов- это факт. Если гнаться за эстетитокой то базара ноль, можно говорить мол фу как так и т.д, но на JZ можно собрать весьма интересный авто ,уже не уникальный (так как переделок на 2jz на 124ом просто миллион ), но весьма быстрый с резервом мощности и потенциалом для тюнинга over 500-600. Кармана то поставить стандартный 2jz под 280 сил и поднастроить его под 350-370 сил может и хватит. Но если делать из него пушку гонку под 500 -600 сил - это совсем другие деньги
  • 0





Темы с аналогичными тегами: W124

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных