Перейти к содержимому


Фотография

Глохнет идеально работающий Stromberg 175CD


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 64

#1 ОФФЛАЙН   turbomedved

turbomedved

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 12 Февраль 2018 - 23:43

Добрый день, уважаемые мерсоводы.

Помогите решить проблему с карбюратором Stromberg 175CD.

 

Суть проблемы очень простая - периодически глохнет.

 

Но, давайте по порядку. Как всё было и с чего всё началось.

Машина - Mercedes 190 1989 года. 102 двигатель 2,3. Покупал особо не разбираясь в деталях. Предварительно начитавшись страшилок про ke-jetronic ехал с мыслью что “нафик мне в этом разбираться - заплачу людям, мне всё сделают”.

Поэтому, когда при покупке машина глохла, меня это вообще не смутило. В основном смотрели кузов - он был более-менее норм. Скинув на это немного деньжат ударили по рукам. Цепанули мерса к Крузаку и повезли домой разбираться. Уже дома сравнивая фотки ke-jetronic с суровой реальностью я понял что купил…

А купил я франкенштейна, где волосатой горной рукой Ke был безжалостно вырван, а на его месте установлено чудо вражеской инженерной мысли - карбюратор Stromberg 175CD.

 

Для оживления карба было сделано следующее:

  • Штатный “инжекторный” насос вместе с фильтром заменен на электробензонасос низкого давления. При замене проверил “напор” бенза из бака - сильный. Перед карбом установлен фильтр тонкой очистки от Тазика. Обратка продувается.

  • Куплен оригинальный мерседесовский ремкомплект карбюратора. Карб разобран, отмыт и собран на всех новых оригинальных резинках и прокладках. Игла и жиклер в ремкомплекте отсутствовали, но следов износа они не имеют. Иглу лично осматривал mrTakker. Замечаний к ней не было. При сборке пользовался мануалом. Уровень поплавковой камеры, высота жиклера, зазор дроссельной заслонки - выставлены в соответствии с рекомендациями. ATF залит.

  • В блоке 102.985 вытащена заглушка для подачи ОЖ во впускной коллектор и на подогрев карба. Коллектор поставлен на новую прокладку. В помпу вставлен штуцер для слива ОЖ с карба и коллектора. Всё как в штатной системе.

  • Заменены крышка трамблера, бегунок, свечи. Провода внешне выглядят неплохо, пока не менял.

  • Вроде бы корректно подключил вакуумные трубки. Одна с коллектора идет чисто на коммутатор EZL. Вторая - в салон. Трубки на карбе одеты корректно. Всё проверял опять же MrTakker.

 

Что имеем в результате.

На холодную машина заводится не просто с пол оборота, а вообще - с четверти. Спокойно прогревается. Прогревочные обороты выставил коротким винтом - 1700. Винт регулировки CO при прогреве выкручен на 3,5 оборота (делал MrTakker). Прогревшись, машина выходит на холостые обороты. Я поставил 1000, но можно и 850. Регулировал длинным винтом. На холостых работает ровно.

Качество смеси регулировал по совету отрытому на каком-то форуме:

Снимаю с коллектора вакуумную трубку что идет на салон.

Если обороты уменьшаются - делаю вывод что смесь бедная и чуть выворачиваю нижний электромагнитный клапан.

Если обороты возрастают - делаю вывод что смесь богатая и чуть заворачиваю клапан.

Нахожу некое центральное положение, при котором при снятии вакуумной трубки обороты остаются постоянными. Фиксирую положение контргайкой на 22.

Этот алгоритм правильный?

При такой настройке двигатель работает, можно сказать, ровно. Не дымит.

Скорость машина набирает… ну от 2,3 я ожидал бОльшего, но набирает достаточно уверенно. Короче всё было бы зашибись, если бы не одно НО.

 

Через произвольное время после начала движения машина ни с того ни с сего просто глохнет. Если в это время едешь и давишь на газ - чувствуешь что пропала мощь. Подгазовывая можно продлить “агонию” и на высоких оборотах “отъехать“ с дороги.

На нейтралке и без газа обороты быстро просаживаются до минимальных, двигатель начинает колбасить и через секунду машина глохнет.

Если в этот момент дать газку - двигатель резко набирает обороты. При отпускании газа двигатель опять будет пытаться заглохнуть.

Если так сидеть и “подгазовывать”, то через минуту стабильная работа двигателя восстанавливается - можно ехать дальше до следующего “припадка”.

Если дать машине заглохнуть и моментально завести - она опять заглохнет.

Если же подождать 5 секунд - заведется как ни в чем не бывало.

 

Дальше можно ездить от 1 минуты до пары часов. Но припадок обязательно повторится.

 

Мучаюсь уже очень долго. Боюсь от дома далеко отъезжать.

Прошу, помогите советом.

 

Заранее всем спасибо!

 


  • 0

#2 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 360
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 13 Февраль 2018 - 00:15

Клапан отсечки топлива как подключен?

Диафрагма на клапане обратки получает вакуум и не подвисает?

Я так понимаю, что есть реле перегрузки и поэтому по мониторил бы напряжение в бортовой сети во время поездок.

Чудо бензонасос от чего запитан?

 

У меня подобное (один в один) случается зимой, в случае слабого прогрева авто, отъезжаешь километр и случается такая же фигня.

НО это только на пропане- редуктор перемерзать начинает. Стоишь пару минут, потом спокойно заводишь и весь день без проблем. Или прогреваешь авто до 60 градусов и тогда такой проблемы не возникает.

Это я всё к тому, что очень похоже, в твоём случае, на сбой в подаче топлива к карбюратору и скорее всего беда кроется в электрике а не в карбюраторе.


  • 0

#3 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 360
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 13 Февраль 2018 - 00:44

Что касается регулировки клапаном отсечки, я регулирую несколько иначе.

Клапан это то же, что и винт качества на ВАЗовском карбюраторе.

Поэтому на прогретом моторе, убираем обороты холостого хода до минимально возможных и ловим клапаном  момент повышения оборотов.

Потом опять понижаем длинным винтом обороты и снова крутим клапан пока не пой маем момент повышения оборотов.

И так до того момента пока повышения не ьудет. В этом положении фиксируем гайкой на 22 и выводим винтом холостые до устойчивых 850-950.

Если разбег  холостых (плавание) не более десяти оборотов, то у тебя всё идеально (вв провода, свечи, компрессия, клапана, нет подсосов во впуск, крышка, бегунок, угол опережения, катушка).

Динамика авто становится хорошей.

Пробовал настраивать по газоанализатору- мотор тупеет.

Я добивался работы мотора с изменением оборотов, на холостом ходу, 2-3 оборота в течении минуты (подключал внешний эл. тахометр). Можно было стакан с водой на клапанную крышку ставить и он там прекрасно стоял.

Но к сожалению это не надолго. Примерно через 500-1000 км опять появлялись подёргивания мотора и плавание оборотов +/- 5. Может бензин разный, может ещё что. 


  • 0

#4 ОФФЛАЙН   turbomedved

turbomedved

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 13 Февраль 2018 - 08:25

Клапан отсечки подключен никак.
Вообще никакие электрические провода к карбу не подключал.
Сейчас утренний запуск выглядит так:
Открываю капот,
накидываю клемму на аккум,
снимаю "затычку" с клапана задержки (тот штуцер что НЕ по центру),
поворачиваю дроссельную заслонку до упора - убеждаюсь что пусковое взводится,
сажусь за руль, выжимаю сцепление,
включаю зажигание, слышу как секунды 3 работает бензонасос,
запускаю двигатель
выхожу, надеваю "затычку" на клапан задержки.
Жду пока прогреется.
Потом периодически чуть газую - наблюдаю за снижением оборотов.
И так вплоть до холостых.

Диафрагма на клапане обратки вакуум получает со штуцеров что на фланце карба со стороны коллектора. Все подключено по схеме. Насчет того подвисает она или нет - не знаю. Как проверить? Бенз с обратки бежит, если что.

Электрический бензонасос низкого давления подключен через штатное реле бенонасоса. Я бы грешил на него, но, повторюсь, если в момент "припадка" подгазовывать - машина не заглохнет, а двигатель охотно раскручивается, по-моему, даже резче чем пока все хорошо.

Напряжение в сети помониторю, спасибо.
  • 0

#5 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 360
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 13 Февраль 2018 - 09:01

Видимо смесь слишком богатая. Ухудшается подача топлива и мотор оживает.

Попробуй отрегулировать так как выше описывал. 

Заводится будет лучше и поживей побежит.

И ГЛАВНОЕ! Устранить все подсосы воздуха после карбюратора.

Все эти танцы с затычками- очень странные.

Стромберг - довольно прост и приналичии топлива, нормального уровня в поплавковой и отсутствии подсосов в коллектор, работает как часы.

Если перелив в поплавковой, если диафрагма растянута, если смесь клапаном отсечки не отрегулирована, то всё равно едет, но плохо и коптит.

А вот если подсосы- то полная жопа.

Поплавок регулируем по шаблону.


  • 0

#6 ОФФЛАЙН   turbomedved

turbomedved

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 13 Февраль 2018 - 14:18

Спасибо! Попробую отрегулировать во Вашей методике.

Хотя, как я писал выше, заводится и едет он и так отлично.

Возможно будет ещё лучше (хотелось бы).

 

Подсосы воздуха сомнительны. Все прокладки, как я выше писал - новые оригинал.

На каком-то форуме читал рекомендации запилить прокладку между карбюратором и резинометаллической проставкой из паронита. В оригинале она - картонная. Такая сейчас и стоит.

В свою очередь, резинометаллическая проставка прикручена к коллектору через герметик.

И ещё, сейчас для настройки карба я умышленно делаю подсос воздуха. Да, при этом двигатель колбасит чуть больше, но он всё равно работает нормально. Не глохнет.

 

Только согласитесь, пусть даже не совсем оптимальная смесь или минимальный неучтенный подсос вряд ли может привести к тому что двигатель просто в какой-то момент просто резко глохнет.

А через 5 сек работает как ни в чем не бывало.

 

Что касается танцев с затычками - ничего странного. Данный клапан именно так и работает. Клапан перекрывает доступ к атмосфере через 5-15 сек после запуска двигателя. Это необходимо для дополнительного обогащения смеси при старте. Но пока я не понимаю откуда подать на него питание и выполняю его роль вручную.

 

Поплавок отрегулировал на 18,5 мм четко. До меня пластинка на которой держится поплавок была идеально прямая. Уровень отличался, по-моему, на пару мм.

После регулировки ровным счетом ничего не изменилось.

Не хочу ставить под сомнение слова гуру, но, сдается мне, что не так уж этот уровень и критичен. От +/- пары мм ничего не поменяется.
Забегая вперед отмечу что игольчатый клапан я также менял - также ничего не поменялось.


  • 0

#7 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13 894

Отправлено 13 Февраль 2018 - 14:36

 скорее всего беда кроется в электрике а не в карбюраторе.

 

поддержу, И ГЛАВНОЕ! Устранить все подсосы воздуха после карбюратора.  если глохнет просто как отрубает, то это зажигание, вплоть до замка зажигания, если сначала чето сбоит, то скорее подсос.  но если акпп, то это может не потеря мощности быть,а  именно глох.  приборка в самом начале брыкания не загорается?

 

колво смеси мало влияет на то, чтоб 175 глох, единсвенное исключение это бедная смесь и мкпп, когда на нейтралке накатом глохнет.

 

яб начал с центрального электрода на крышке трамблера,  также с самого бегунка.  прозвони, каждый прозвон должен быть 1кОм. зажикгание тсц или ецл?  заодно подергай зеленый провод на зажигание, а раньше на впрыске этот провод шол еще на реле бензонасоса, если не АКПП, то лучше его отуда отключить, только потом  мотор не перекручивать красную зону.


  • 0

#8 ОФФЛАЙН   turbomedved

turbomedved

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 13 Февраль 2018 - 15:03

По поводу подсосов я уяснил.

Приборка загорается только когда двигатель окончательно заглохнет.

 

"единсвенное исключение это бедная смесь и мкпп, когда на нейтралке накатом глохнет."

В этом случае глохнет "стабильно" или как у меня - хаотично?

На бедной смеси на холостых двигатель колбасит. У меня же работает ровно.

Значит смесь может и бедновата, но не критично. Точно не на столько чтобы резко глохнуть.

 

Провода прозвоню, без проблем.

Бегунок и крышка, как я писал выше новые BOSCH. Стояла Beru. После замены ничего не поменялось.

 

Зажигание EZL. Трамблер без вакуума.

 

Про зеленый провод немного не понял. Можно чуть подробнее?

 

Зато есть желто-зеленый провод - сигнал TD (тахометр) и сейчас от идет от коммутатора на реле бензонасоса. Без него реле думает что тачка заглохла и, соответственно, отрубает бензонасос.

Но тут вроде проблем нет - реле бензонасоса и тахометр работают без проблем.


  • 0

#9 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 360
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 13 Февраль 2018 - 15:30

Высоковольтная часть вряд ли виновата. Скорее всего именно низковольтная. Насос, реле, замок зажигания, реле перегрузки, блок предов. Где то контакт плохой.

Может в салоне, когда печка нагревает то контакт уходит.

 

Уровень в стромбе очень критичен. Выставляется строго по шаблону и при наклоне. меньше - топлива при разгоне не хватает, чуть завышен и хрен нормально настроишь- будет чадить в выхлопную.

что касается всего бахла сверху (обогащение и вентиляция поплавковой)- всё лабуда для комфортного трогания без прогрева.

гораздо важнее электроспираль в догревателе биметал. пружины (быстрее  и плавно выходит на холостые) и электронагревателя в коллекторе (снизу круглая хреновина) которая отключается датчиком после + 50 град.

 

А регулировка качества смеси со снятыми трубками- полная фигня. Регулируешь смесь с учётом подсоса который сам и сотворил!?

Прокладка под карб и под проставка/коллектор- элементарная картонная квадратная фигня. Сделать ножницами из кожкартона за пять минут, герметик там держать не будет (и думаю там не Дирко или Локтайт, а какое нибудь г-но). Иногда проставка трескается и пропускает по резине.


Сообщение отредактировал Temruychanin: 13 Февраль 2018 - 15:51

  • 0

#10 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13 894

Отправлено 13 Февраль 2018 - 16:07

да, с электробензонасосом без жолтозеленого никак.  а накопитель давления выкинули из под бензобака? а бак кстати не плющит? на ецл идет провод на датчик ТД на маховик под маслофильтром, подергайф его хотяб просто, но приборка загоралась бы сразу.  так и не понял мкпп или акпп? при бедной смеси на нейтралки мотор начинает уирать секунды 3 и точно глохнет, но на ходу  или дав газу или просто стоя все ок


  • 0

#11 ОФФЛАЙН   vovk1970

vovk1970

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 234
  • Город:Петербург
  • Автомобиль:
    W124-102дв,1985, седан
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 Февраль 2018 - 20:13

Прикрепленный файл  электрика стромберга.jpg   37,1К   0 скачиваний


  • 0

#12 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 360
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 13 Февраль 2018 - 21:12

Схема хорошая. 

Но надо понимать принцип действия Р1.

Это не обычное реле. Оно срабатывает только после выключения зажигания, перекрывая топливо клапаном К2 и через 30-40 секунд отключается.

Очень частая ошибка- путают фишки подключения R2 и К2 (они одинаковые и почти рядом), а потом удивляются почему мотор не заводится без нажатой в пол педали  и предохранители горят :)

Так же важна полярность на R1.

К3 зачастую выбрасывают и отверстие глушат зачеканиванием монетой подходящей по диаметру, предварительно посадив монетку на хороший герметик.


Сообщение отредактировал Temruychanin: 13 Февраль 2018 - 21:17

  • 0

#13 ОФФЛАЙН   turbomedved

turbomedved

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 13 Февраль 2018 - 22:42

Всем спасибо за участие.

Отвечаю всем по очереди :)

 

Начну, пожалуй, со смелого утверждения что "регулировка качества смеси со снятыми трубками- полная фигня".

 

Я припомнил что способ описанный мною выше был предложен на 201клубе уважаемым ВИТАЛИКом.

Судя по его остальным постам, человек знает о чем пишет. Ну да не важно.

 

Сегодня я попробовал настроить карбюратор способом предложенным в посте #3 этой темы.

 

Так вот что оказалось, при настройке этим способом клапан отсечки встал практически в то же самое место.

После окончания настройки я ради интереса снял вакуумную трубку с коллектора - двигатель начало подколбашивать, но обороты не изменились.

Чего и следовало ожидать.

 

Предлагаю уважаемому Temruychanin'у проверить у себя реакцию двигателя на снятие вакуумной трубки. Заранее спасибо!

 

Gazzel: Машина с МКПП. 717.412.

 

"а накопитель давления выкинули из под бензобака?" - само собой. Сейчас так: Бак - насос - фильтр тонкой очистки - карб - обратка. Больше в схеме ничего нет.

 

"а бак кстати не плющит?" нет, а должно? По идее его плющит если подключить вакуум к абсорберу/адсорберу. У меня он не подключен вовсе.

Кстати, в крышке заливной горловины есть дырочка. Она для чего?

 

Vovk1970 Спасибо за схему. Изучу. P1 у меня, как я понимаю, нет. В девичестве на машине стоял Ke. Я писал об этом выше.

 

Что ещё удалось сегодня пронаблюдать. Первый раз машина заглохла почти прогревшись. Завелась хорошо, прогрелась до холостых и еще через пару минут - стрелка тахометра опустилась до нуля :(

И я помню что в прошлый раз было тоже самое!

 

Потом была настройка карба по схеме Temruychanin'а и я спокойно поехал в магазин (до него пару-тройку километров). Подъехав к магазу я начал сдавать назад чтобы припарковаться и когда машина встала на парковку - она внезапно начала глохнуть. Я пытался "подгазовывая" переждать припадок, но в течении минуты из этого ничего не выходило. В общем я плюнул и дал ей заглохнуть. Подождал 5 секунд - завел. Холостые в норме. После этого проехал километров 15 - всё идеально. Больше не глохла. Что, блин, за фигня?! Я в недоумении...


Сообщение отредактировал turbomedved: 13 Февраль 2018 - 22:47

  • 0

#14 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13 894

Отправлено 13 Февраль 2018 - 23:30

а как сейчас вентиялция бака сделана?

 

авто при пронреве/ только прогревшись всегда обязательно глохнет, а уже прогревшись в неопределенный момент?


  • 0

#15 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 360
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 13 Февраль 2018 - 23:43

А как на КЕ машина понимает что нагрелась?

Может в этом вся проблема?

На проводку от КЕ что то из электрики запитали?

Всё равно склоняюсь к проблеме управления насосом(реле, проводка, падение напряжения) или сам насос или забор (сетка) из бака.

 

Как вариант: подключить мультиметр к контакту реле бензонасоса идущему на насос и посмотреть вольтаж (потом ампераж) на насос в момент перед сбоем работы мотора(в поплавковой бензин не сразу заканчивается). В идеале конечно лучше прямо к насосу подключится или в салоне под задним сидением.

 

По ощущению - падает уровень в поплавковой камере и начинают слегка обороты возрастать и потом мотор сдыхает, но если педалью погазовать, ещё какое то время не заглохнет. Те у кого бензин/газ эжекторный на карбюраторе знают как выработать бензин перед переключением с бензина на газ. Учитывая что стоит электронасос, не зависящий от оборотов двигателя, при появлении напряжения, он очень быстро наполняет поплавковую камеру и поэтому машина легко заводиться.


Сообщение отредактировал Temruychanin: 14 Февраль 2018 - 10:14

  • 1

#16 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 360
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 14 Февраль 2018 - 10:29

Ещё раз перечитал симптомы в первом посте- точно насос сам отключается! :))


  • 0

#17 ОФФЛАЙН   turbomedved

turbomedved

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 14 Февраль 2018 - 21:20

Всем привет.
 
Отвечаю по порядку:
 
 
 
"а как сейчас вентиялция бака сделана?" - Никак. Из левого крыла торчит штуцер абсорбера/адсорбера. Ничего к нему не подключал. Смысл?
 
 
 
"авто при пронреве/ только прогревшись всегда обязательно глохнет, а уже прогревшись в неопределенный момент?" Да, похоже на то.
 
 
 
"А как на КЕ машина понимает что нагрелась?" - Вангую что KE ориентируется на показания термосопротивления (двурогий зеленый датчик 0065427717 и 0065425617)
Цитата: "Данный датчик использовался в моторах 962, 985 (985 - это мой, датчик в наличие) выпуска до 02/90.

Сопротивление измеряется между каждым из контактов датчика и массой (корпусом). Один из выходов подключается на 4-ый контакт блока EZL, второй выход на 21-ый контакт ЭБУ. Оба выхода равнозначны."

 
"На проводку от КЕ что то из электрики запитали?" Вроде как нет, либо я об этом пока не знаю. Вышеупомянутое термосопротивление одним рогом подключено к коммутатору.
 
"По ощущению - падает уровень в поплавковой камере и начинают слегка обороты возрастать и потом мотор сдыхает, но если педалью погазовать, ещё какое то время не заглохнет." - Напомню что в прошлые разы иногда удавалось "переждать" припадок подгазовывая. Откуда брался бензин на это?
 
Всем спасибо за участие. Крепко жму руку!

  • 0

#18 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13 894

Отправлено 14 Февраль 2018 - 22:26

бензин в поплавковой камере остается, и пока не вырабатолся мото еще крутит, иначе запорный клапан и не нужен был бы, отрубил магистраль насоса и все. в втоем случае странно про 5 секунд и опять все работает.

 

за вентиляцией бака яб последил, не в свзи с данной проблемой, а возможной заменой бензобака.  раньше все накопившееся высасывалось во впус, а теперь оно накапливается в адбсорбере  и пока само не испарится получается бензобак закупорен.

 

попробуй датчик Т просто скинуть и прокатится без него.

 

пытался "подгазовывая" переждать припадок, но в течении минуты из этого ничего не выходило-- тесть подгазоывал но всеравно глохла, или отпуская газ повоторялось глохание?


  • 0

#19 ОФФЛАЙН   turbomedved

turbomedved

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 15 Февраль 2018 - 16:01

"тесть подгазоывал но всеравно глохла, или отпуская газ повоторялось глохание?"

 

Подгазовывая можно заставлять мотор работать, видимо, как угодно долго.

Мне кажется что, например, в последний раз, описанный выше, бенз в поплавковой камере должен был кончиться уже.

Хотя я хз на какое время работы его хватает. Тем более обороты скачут от подгазовываний.

 

Раньше подгазовывая иногда удавалось дождаться окончания "припадка" и ХХ восстанавливался.

Но в последний раз, описанный выше, подгазовывать пришлось довольно долго (около минуты), но "припадок" не унимался.

В конце концов я отпустил газ и мотор заглох.


  • 0

#20 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13 894

Отправлено 16 Февраль 2018 - 00:33

хм, а если подгазовывать совсем чуть чуть? немного приоткрыть педаль до при 1500 оборотв и стабильно держать?  раз чуствется провал, значить авто на ходу глохнет на включенной передачи н оборотах в районе 3-4т?

 

что же может призойти  за 5 секунд... упасть давление, или наоборот, после проблемного места вырасти, испаритс излишек, всплыть мусор или ноборот осоесть.  охладится электрическое врядли, слишком коротко.  всеже если сразу после прогрева это гарантировано происходит, то чтото именно с настройкой смеси проблема, и получается в части отвечающей за обогащение на прогреве, тоесть мсесь должна ьбыть богатая по логике.  еще про 5 секунд- там есть вертикальная черная таблетка, которая соединет  вакум с атмосферой для управления клапаном обогащения, который сзади карба в пусковой части находится.  если я правильно помню, он сконструирован на нагревательном элементе, может там 5 сек достатчно для его остывания... попробуй с него снять шланг и поиграть на шланг пальцем, будет похожее проявление проблемы?

 

апропо- а катализатор случаем не сотался после выпрыска. а карб разбирали? ваще его состяние как?  при сильной вырабоке на на трубках аммо может застревать игла, но это чуствовалось бы не только глоханием а еще другими странностями в нажатии газа. 

даже не знаю, ябы взял палочку  и в момент проблемы припароквавшись подпербы газ, и таким образом успел бы одеть перчатки и открыть капот, и уже из под капота подергал бы заслонку, посомтрел бы наличие дыма из глушака и тп и тд.  гараж для работы есть?

 

кстати, надеюсь противогунки никакой нет? двери с пульта отпираются?

 

зы мне показалось, или было 2 страницы уже в теме и описание проделанной регулировки???


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных