Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос по 103-му движку


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   Dimon KZ

Dimon KZ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 74
  • Город:Атырау
  • Автомобиль:
    WDB1240261B439975

Отправлено 12 Март 2018 - 14:37

Добрый день!

Постараюсь кратко но ёмко сформулировать вопрос.

Обнаружено подтекание охлаждающей жидкости.

Капает снизу двигателя.

Поехал на СТО, подняли машину...

На двигателе есть запечатанные окна, защита от разморозки, так кажется...

Вот у меня, справа по ходу движения, вместо последнего окна стоит больший размером "блин" (штатные впресованы, а этот чуть больше, как бы наложен) вроде бы прикручен болтом (фото к сожалению не получилось, прикладываю скаченное с И-нет). Вот от туда и сочится, еле-еле..., грамм 300 в неделю подливаю, но не приятно.

 

Ни кто из работников станции не рискнул к болту прикасаться что бы подтянуть или открутить...... говорят делай сам братка, не знаем что это такое.

 

Вопрос: Это штатное техрешение или....???? Для чего?

Что делать?

 

Прикрепленные файлы



#2 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 19 300
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 13 Март 2018 - 11:56

там обычно течёт из сливного штуцера.



#3 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 965
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 13 Март 2018 - 12:52

возможно вместо штатной заглушки что то впихнули,или поверх заглушки



#4 ОФФЛАЙН   Dimon KZ

Dimon KZ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 74
  • Город:Атырау
  • Автомобиль:
    WDB1240261B439975

Отправлено 13 Март 2018 - 15:16

Нет, сливной штуцер сухой, сочит именно эта заглушка с болтом


возможно вместо штатной заглушки что то впихнули,или поверх заглушки

 

Нашел в инете фото движка с нужного ракурса, там присутствует эта штука, похоже что штатная....

Теперь бы узнать, может кто знает, какие риски и чего можно ожидать если выкрутить болт, посмотреть состояние заглушки ну и на место

Прикрепленные файлы



#5 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5 212
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 13 Март 2018 - 19:37

Заказываешь новую , она 300 рублей стоит . Старую с помощью зубила , молотка и чьей-то матери выкручиваешь , потому что головка там прилив шестигранный инет на раз . Аккуратно не закосячитб резьбу в блоке , поскольку эта хрень вкручивается . На новой заглушке будет резиновое уплотнение . На блоке кариес убрать весь там я куда эта резинка ляжет . Про запас намазать качественным силиконовым герметиком . Затянуть до фиксации .

#6 ОФФЛАЙН   Dimon KZ

Dimon KZ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 74
  • Город:Атырау
  • Автомобиль:
    WDB1240261B439975

Отправлено 14 Март 2018 - 11:25

Заказываешь новую , она 300 рублей стоит . Старую с помощью зубила , молотка и чьей-то матери выкручиваешь , потому что головка там прилив шестигранный инет на раз . Аккуратно не закосячитб резьбу в блоке , поскольку эта хрень вкручивается . На новой заглушке будет резиновое уплотнение . На блоке кариес убрать весь там я куда эта резинка ляжет . Про запас намазать качественным силиконовым герметиком . Затянуть до фиксации .

 

Не много не понял...

Резьба на самой заглушке или её (заглушку) к блоку прижимает болт который вкручивается в блок?



#7 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 19 300
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 14 Март 2018 - 11:40

Не много не понял...

Резьба на самой заглушке или её (заглушку) к блоку прижимает болт который вкручивается в блок?

 

резьба на самой заглушке. течёт потому что сгнила. выкрутить её вряд ли получится. поэтому сначала покупаешь новую, потом начинаешь иметь старую.

и для удобства работы и что бы меньше накосячить, я бы мотор вынул...



#8 ОФФЛАЙН   krosha

krosha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 201
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 14 Март 2018 - 12:25

Это штатная резьбовая заглушка, вместо которой опционально устанавливается ТЭН на 220 вольт для подогрева антифриза. Уплотняется резиновым кольцом.

 

Следуй указаниям qwertyz.



#9 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 710
  • Город:солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 20 Март 2018 - 11:16

резьба на самой заглушке. течёт потому что сгнила. выкрутить её вряд ли получится. поэтому сначала покупаешь новую, потом начинаешь иметь старую.

и для удобства работы и что бы меньше накосячить, я бы мотор вынул...

вы серьезно?а вы каждый раз из за каждой заглушки или заломанного болта мотор сразу вынимаете?вот же сколько у вас свободного времени!там не такой уж и сложный доступ.и есть масса вариантов сделать это на машине без сьема двс



#10 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 19 300
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 20 Март 2018 - 11:37

вы серьезно?а вы каждый раз из за каждой заглушки или заломанного болта мотор сразу вынимаете?вот же сколько у вас свободного времени!там не такой уж и сложный доступ.и есть масса вариантов сделать это на машине без сьема двс

 

когда удобнее вынуть мотор, тогда я его вынимаю.  вы думаете вы первый с проблемой заглушки или сливного штуцера? процедура отработана годами...

и я тоже по первости кричал - нафига вынимать, можно же подлезть.

поверьте, так будет быстрее и проще. впрочем дело ваше.



#11 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5 212
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 20 Март 2018 - 19:09

когда удобнее вынуть мотор, тогда я его вынимаю.  вы думаете вы первый с проблемой заглушки или сливного штуцера? процедура отработана годами...

и я тоже по первости кричал - нафига вынимать, можно же подлезть.

поверьте, так будет быстрее и проще. впрочем дело ваше.

+100500 . Потом полезешь доставать блок менять , потому что резьбу собьёшь всю .....



#12 ОФФЛАЙН   Dimon KZ

Dimon KZ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 74
  • Город:Атырау
  • Автомобиль:
    WDB1240261B439975

Отправлено 02 Апрель 2018 - 07:07

Пришла заглушка с прокладкой, обошлась примерно в 10$

Буду пробовать замену, по результатам отпишу.

Прикрепленные файлы



#13 ОФФЛАЙН   master-x4

master-x4

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 701
  • Город:Москва, север.
  • Автомобиль:
    S202 C200 1997г.

Отправлено 03 Апрель 2018 - 00:41

Шеремет дело говорит, надо вытаскивать мотор, и греть заглушку небольшой горелкой, что сильно повышает шансы не сорвать резьбу.


Сообщение отредактировал master-x4: 03 Апрель 2018 - 00:42


#14 ОФФЛАЙН   Dimon KZ

Dimon KZ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 74
  • Город:Атырау
  • Автомобиль:
    WDB1240261B439975

Отправлено 03 Апрель 2018 - 06:47

Вчера сделал первую попытку.... Пытал многогранной головкой на 22, чтобы глубже села немного сточил фаску на юбке.

Результат нулевой, прокручивается даже при небольшом усилии.... т.к. сцепление с гайкой точечное и ощутимо люфтит.

На выходных буду пробовать шестигранной головкой, по результатам отпишу. 

Прикрепленные файлы



#15 ОФФЛАЙН   Dimon KZ

Dimon KZ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 74
  • Город:Атырау
  • Автомобиль:
    WDB1240261B439975

Отправлено 03 Апрель 2018 - 06:59

К стати, на счет доступа....

Не скажу что ковырять комфортно, но можно подобраться как из под капота так и снизу.

В случае не предвиденных форсмажоров, можно снять выхлопной коллектор и всё вообще как на ладони. 



#16 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5 212
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 24 Апрель 2018 - 19:54

:) Напористый малый . Твою энергию бы да в мирное русло :))



#17 ОФФЛАЙН   Dimon KZ

Dimon KZ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 74
  • Город:Атырау
  • Автомобиль:
    WDB1240261B439975

Отправлено 26 Апрель 2018 - 06:50

....В общем потратил я два выходных на это сексуальное занятие....

Ни чего не вышло  :no: .... Коллектор снимать не стал, вспомнил присказку "чем дальше в лес - тем толще огурцы"

Максимально напряг пробку на заворачивание, до схода головки и залил жидкость для герметизации ОС.

Стал ездить, через два дня капать стало меньше... Через неделю течь совсем прекратилась, под авто сухо, пробка то же сухая.

Прошу понять меня правильно, для меня это временная мера, решение оставил до лучших времен.

Прошу сильно не :moderator: .

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Germ.jpg   113,73К   2 скачиваний





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных