![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Любитель ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 14.10.2007 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6 824 ![]() |
S124, 111940, ECU - HFM VDO. АКПП.
Прыгают обороты после прогрева, в меньшую сторону. Авто дергается. Напряжение на АКБ уменьшается с 14 В на 0,5-1 В. Отключил расходомер. Стало лучше, немного подтраивает. Диагностика показывает на сильный сигнал расходомера. Менял - свечи, ВВ провода, топливный фильтр, расходомер. Менял местами реле бензенасоса и перегрузки, который под крышкой предохранителей. Был отключен шланг вентиляции топливного бака, подключал. Компрессия везде 12. Отсутствует воздуховод до воздушного фильтра. Проблема осталась. В чем причина? Возможно высыхает шланг (патрубок) вентиляции картера (подсос). В последннее время оттуда сильнее просачивается масло в наружу. Сообщение отредактировал 555m - 14.10.2007, 1:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Постоялец ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 5 037 Регистрация: 14.9.2005 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 555 ![]() |
Прыгают обороты после прогрева, в меньшую сторону. Авто дергается. когда стоишь или ? Напряжение на АКБ уменьшается с 14 В на 0,5-1 В. стандартное поведение БОШ таблетки в генераторе при нагреве ее, правда 1В многовато... Диагностика показывает на сильный сигнал расходомера ошибка 9? тады менять его... Отсутствует воздуховод до воздушного фильтра. кто-то недавно писал что у него баги на ХХ горячего мотора были по этой причине. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Любитель ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 14.10.2007 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6 824 ![]() |
когда стоишь или ? Когда Д включен: и при езде, и когда стою. стандартное поведение БОШ таблетки в генераторе при нагреве ее, правда 1В многовато... на 1 В падает когда двигатель почти глохнет (надо уточнить). Таблетка заменена на неоригинал (не помню на какой), обмотка перемотана. ошибка 9? тады менять его... Ставил с рабочей машины, на время. Не помогло. Правда, в моем край пластины болтается. Может задел при попытке очистить, может быть так и было кто-то недавно писал что у него баги на ХХ горячего мотора были по этой причине. Читал. Сегодня займусь. Сообщение отредактировал 555m - 14.10.2007, 10:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Постоялец ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 5 037 Регистрация: 14.9.2005 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 555 ![]() |
а сама проводка к расходомеру в нормальном состоянии?
падение напруги с генератора - это видимо следствие того что мотор теряет обороты (глохнет), почему ты вообще на это обратил внимание? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Любитель ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 14.10.2007 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6 824 ![]() |
а сама проводка к расходомеру в нормальном состоянии? В районе АКБ все четыре провода соединены перекруткой. От круглой фишки дотуда изоленту снял, новым замотал. Провода гибкие. падение напруги с генератора - это видимо следствие того что мотор теряет обороты (глохнет), почему ты вообще на это обратил внимание? Скорее всего. Посоветовали. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Любитель ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 14.10.2007 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6 824 ![]() |
Проблема началась следующим образом: Бензин кончался в баке, точно сколько оставалось не знаю (стрелка указателя в меньшую сторону не ходит). Были легкие подергивания на светофоре. Сразу, через 2-3 км. заправился на 12 л. После заправки через 2-3 км начались уже сильные толчки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Постоялец ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 5 037 Регистрация: 14.9.2005 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 555 ![]() |
ну я бы понял если бы бензотема проявлялась под нагрузкой, а на ХХ - с чего вдруг...
я те в другой теме дал ссылку на отлив в обатку, мож че покажет -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Любитель ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 14.10.2007 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6 824 ![]() |
Согласен. Но на всякий случай заказываю дешевый насос (ATS 45 USD).
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Постоялец ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 5 037 Регистрация: 14.9.2005 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 555 ![]() |
Но на всякий случай заказываю дешевый насос (ATS 45 USD). я еврей, и то за 50$ никогда не куплю насос. бош за 100+$ мой выбор, хоть и ходят они у меня 30-35ткм... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Любитель ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 14.10.2007 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6 824 ![]() |
Соединения с двух сторон патрубка вентиляции картера уплотнил изолентой и хомутами. Датчик температуры воздуха, который рядом находится в бензине подержал, немного протер бензином этот район, в том числе ДЗ. Переставлял корректор зажигания HFM MS (круглый), с 6-ки на 7 и 2. Вместо воздуховода, который до воздушного фильтра, поставил часть 1,5 л пластиковой бутылки. Улучшения не было.
После разобрал жгут из 4-х проводов расходомера. Напряжения: на питании - незаведенный примерно 13 В, заведенный 14 В; на сигнальном - незаведенный 7.1 В, заведенный 8.2 В; Остальные 2 провода - масса. Ток на сигнальном 0,84 (предел мультиметра на 20m). Сопротивление между проводом питания и сигнальным проводом 24 (предел мультиметра 200к), при включенной фишке, т.е. расходомера. При отключенном состоянии фишки на сигнальным - 0 В, значит отсутствует замыкание. Но в момент измерения я был один, некому на Д было ставить, щоб дерганье можно было почувствовать. Какой должен быть диапазон напряжений на сигнальном? Может резистор переменный поставить? (для самообмана) Проблема похожа на описанное в http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...20604&st=20 Сообщение отредактировал 555m - 14.10.2007, 22:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Постоялец ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 5 037 Регистрация: 14.9.2005 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 555 ![]() |
читай тему, там я писал как я напругу снимал с расходомера... но расходомер с круглой фишкой, 4 контакта.
вообще странно 111940 это ПМС, а ты пишешь что у тя расходомер... http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=2940 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Любитель ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 14.10.2007 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6 824 ![]() |
Предположим что полетел мой расходомер, т.к. между сигнальным и - АКБ 7.1-8.2 В и часть пластины болтается.
Глюки не исчезли при замене на расходомер с рабочей машины, по причине того, что не были скинуты: ошибка и адаптация? Сообщение отредактировал 555m - 16.10.2007, 1:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Постоялец ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 5 037 Регистрация: 14.9.2005 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 555 ![]() |
сброс адаптации без сканера на твоем авто. http://forum.autocd.com/viewtopic.php?t=7197
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Любитель ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 14.10.2007 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6 824 ![]() |
Есть одна хорошая новость: научился работать с ошибками
![]() Ошибки такие же, что на диагностике: 4 МАФ и 36 обрыв клапана адсорбера (но он у меня управляется шлангом от АКПП, и сосок к вентиляции заглушен). Сообщение отредактировал 555m - 16.10.2007, 23:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Любитель ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 14.10.2007 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6 824 ![]() |
Результаты электроизмерений расходомера:
1. Фишка MAF отключена. U(1-0 АКБ)=10,78 В; U(5-0 АКБ)=10,20 В; U(1-5)=0,33 В. 2. Фишка MAF подключена. Ключ замка повернут. U(1-0 АКБ)=6,89 В. 3. Контакты 1 MAF-5 ЭБУ, 5 MAF - 27 ЭБУ есть. 4. Фишка MAF подключена. Ключ замка повернут. Измерение с фишки ЭБУ. U(5-0 АКБ)=10,52 В; U(27-0 АКБ)=9,9 В; U(5-27)=0,35 В. 5. MAF отключен. R(1-5)=68,7 кОм; R(4-5)=4,47 кОм; R(2-4)=0,961 кОм; R(1-2)=1,366 кОм; R(1-4)=0,918 кОм; 6.Измерение с самого ЭБУ. При повернутом ключе: R(27-0 АКБ)=13 Ом. При выключенном зажигании: R(27-0 АКБ)=0,2 Ом. Расходомер мертв? P.S. Уже при отключенном расходомере троение усилилось, глохнет на светофоре. Дроссель жужжит при включении зажигания. Сообщение отредактировал 555m - 16.10.2007, 23:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Постоялец ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 5 037 Регистрация: 14.9.2005 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 555 ![]() |
пытался понять что ты намерил, но так и не воткнул даже как подключался...
вот мои замеры на исправном авто, там прозрачно написано что куда подключал и как мерил... http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...=2940&st=67 ЗЫ: все это для расходомера с круглым разъемом у которого фактически 4 контакта, нумернуются 1-5, но 3-ий контакт отсутсвуте.. вроде номер расходомера по БОШ на 100 оканчивается -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Любитель ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 14.10.2007 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6 824 ![]() |
Убрал надломанную часть (1/3-1/4 часть) пластины расходомера, которая со стороны ДЗ. Напряжение между сигнальным и 0 АКБ (и при отключенной, и при включенной фишке) стало одинаково: 100 мВ. Раньше было - 10,78 В и 6,89 В соответственно. Но с ростом потребления воздуха (при перегазовке, продувке ртом) не меняется - около 100 мВ.
Напряжение между нулем сигнала и 0 АКБ на расходомере (фишка отключена): порядка 500 мВ. Чистил Хай гиром ДЗ. Явных улучшений нет. Сообщение отредактировал 555m - 18.10.2007, 1:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Постоялец ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 5 037 Регистрация: 14.9.2005 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 555 ![]() |
Напряжение между сигнальным и 0 АКБ (и при отключенной, и при включенной фишке) стало одинаково: 100 мВ. Раньше было - 10,78 В и 6,89 В соответственно. Но с ростом потребления воздуха (при перегазовке, продувке ртом) не меняется - около 100 ну раз не меняется и расходомер подключен (т.е. через него идет воздух) то меняй его... Напряжение между нулем сигнала и 0 АКБ на расходомере (фишка отключена): порядка 500 мВ. это там где у меня 0? непонятно откуда там оно Сообщение отредактировал Misha190E - 18.10.2007, 8:52 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Любитель ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 14.10.2007 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6 824 ![]() |
Сегодня холостые обороты были 500, педаль тормоза нажимался - раньше и тверже, АКПП включался c N на D более мягче, до этого были рывки.
После этого, к тем 2-м ошибкам добавились ошибки АКПП и ЛЗ (наверное после Най гира залитого в бак (удвоенная концентрация) и 200 граммов залитого спирта) показывала. После снятия ошибок на ХХ не повторялись, кроме тех старых. После езды не проверял (вечер). Под банкой тормозной жидкости нашел кусок вакуумной трубки (50 см) - черная с красной полосой. Еще подломана, пробита вакуумная трубка левого корректора фар рядом с чашкой амортизатора. А правая пробкой заглушена, наверное это связано с заменой правой фары. Прилепил кусок изоленты на сосок корректора фар ДЗ и надел трубку. Обороты ХХ более-менее нормализовались. Остались не сильные дерганья при остановках у светофора (переходной режим для ЭБУ? отсутствие расходомера?)? т.е. обороты не могут установиться. При газе немного захлебывается. Куда идут остальные 2 трубки от "сосков" на ДЗ? "Соски" треугольником расположены. Тормоз нажимается как было - позже и мягче, АКПП включается c N на D как и раньше - рывком. Сообщение отредактировал 555m - 20.10.2007, 1:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Любитель ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 14.10.2007 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6 824 ![]() |
Заменил расходомер (4max). Заодно заменил 2-й бензонасос (ATS) и лямбду (ВАЗ), который в процессе эксплуатации без расходомера погнал. Кстати клапан на старом (почти мертвом) бензонасосе тяжело открывался.
Работа движка нормализовалась. Спасибо Миша190 за обсуждение. Сообщение отредактировал 555m - 26.11.2007, 22:05 |
|
|
Яndex |
![]()
Сообщение
#
|
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2007, 13:19 |