IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topic
> Прыгают обороты 111
555m
сообщение 14.10.2007, 0:06
Сообщение #1


Любитель
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 14.10.2007
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 6 824



S124, 111940, ECU - HFM VDO. АКПП.

Прыгают обороты после прогрева, в меньшую сторону. Авто дергается. Напряжение на АКБ уменьшается с 14 В на 0,5-1 В. Отключил расходомер. Стало лучше, немного подтраивает. Диагностика показывает на сильный сигнал расходомера. Менял - свечи, ВВ провода, топливный фильтр, расходомер. Менял местами реле бензенасоса и перегрузки, который под крышкой предохранителей. Был отключен шланг вентиляции топливного бака, подключал. Компрессия везде 12. Отсутствует воздуховод до воздушного фильтра. Проблема осталась. В чем причина?

Возможно высыхает шланг (патрубок) вентиляции картера (подсос). В последннее время оттуда сильнее просачивается масло в наружу.

Сообщение отредактировал 555m - 14.10.2007, 1:50
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Misha190E
сообщение 14.10.2007, 10:24
Сообщение #2


Постоялец
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 5 037
Регистрация: 14.9.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 555



Цитата(555m @ 14.10.2007, 0:06) *
Прыгают обороты после прогрева, в меньшую сторону. Авто дергается.

когда стоишь или ?

Цитата(555m @ 14.10.2007, 0:06) *
Напряжение на АКБ уменьшается с 14 В на 0,5-1 В.

стандартное поведение БОШ таблетки в генераторе при нагреве ее, правда 1В многовато...

Цитата(555m @ 14.10.2007, 0:06) *
Диагностика показывает на сильный сигнал расходомера

ошибка 9? тады менять его...


Цитата(555m @ 14.10.2007, 0:06) *
Отсутствует воздуховод до воздушного фильтра.

кто-то недавно писал что у него баги на ХХ горячего мотора были по этой причине.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
555m
сообщение 14.10.2007, 10:52
Сообщение #3


Любитель
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 14.10.2007
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 6 824



Цитата(Misha190E @ 14.10.2007, 11:24) *
когда стоишь или ?

Когда Д включен: и при езде, и когда стою.
Цитата(Misha190E @ 14.10.2007, 11:24) *
стандартное поведение БОШ таблетки в генераторе при нагреве ее, правда 1В многовато...

на 1 В падает когда двигатель почти глохнет (надо уточнить). Таблетка заменена на неоригинал (не помню на какой), обмотка перемотана.
Цитата(Misha190E @ 14.10.2007, 11:24) *
ошибка 9? тады менять его...

Ставил с рабочей машины, на время. Не помогло. Правда, в моем край пластины болтается. Может задел при попытке очистить, может быть так и было
Цитата(Misha190E @ 14.10.2007, 11:24) *
кто-то недавно писал что у него баги на ХХ горячего мотора были по этой причине.

Читал. Сегодня займусь.

Сообщение отредактировал 555m - 14.10.2007, 10:57
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Misha190E
сообщение 14.10.2007, 10:55
Сообщение #4


Постоялец
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 5 037
Регистрация: 14.9.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 555



а сама проводка к расходомеру в нормальном состоянии?

падение напруги с генератора - это видимо следствие того что мотор теряет обороты (глохнет), почему ты вообще на это обратил внимание?


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
555m
сообщение 14.10.2007, 11:04
Сообщение #5


Любитель
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 14.10.2007
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 6 824



Цитата(Misha190E @ 14.10.2007, 11:55) *
а сама проводка к расходомеру в нормальном состоянии?

В районе АКБ все четыре провода соединены перекруткой. От круглой фишки дотуда изоленту снял, новым замотал. Провода гибкие.

Цитата(Misha190E @ 14.10.2007, 11:55) *
падение напруги с генератора - это видимо следствие того что мотор теряет обороты (глохнет), почему ты вообще на это обратил внимание?

Скорее всего. Посоветовали.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
555m
сообщение 14.10.2007, 11:31
Сообщение #6


Любитель
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 14.10.2007
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 6 824



Проблема началась следующим образом: Бензин кончался в баке, точно сколько оставалось не знаю (стрелка указателя в меньшую сторону не ходит). Были легкие подергивания на светофоре. Сразу, через 2-3 км. заправился на 12 л. После заправки через 2-3 км начались уже сильные толчки.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Misha190E
сообщение 14.10.2007, 11:40
Сообщение #7


Постоялец
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 5 037
Регистрация: 14.9.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 555



ну я бы понял если бы бензотема проявлялась под нагрузкой, а на ХХ - с чего вдруг...
я те в другой теме дал ссылку на отлив в обатку, мож че покажет


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
555m
сообщение 14.10.2007, 11:57
Сообщение #8


Любитель
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 14.10.2007
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 6 824



Согласен. Но на всякий случай заказываю дешевый насос (ATS 45 USD).
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Misha190E
сообщение 14.10.2007, 12:03
Сообщение #9


Постоялец
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 5 037
Регистрация: 14.9.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 555



Цитата(555m @ 14.10.2007, 11:57) *
Но на всякий случай заказываю дешевый насос (ATS 45 USD).

я еврей, и то за 50$ никогда не куплю насос. бош за 100+$ мой выбор, хоть и ходят они у меня 30-35ткм...


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
555m
сообщение 14.10.2007, 21:15
Сообщение #10


Любитель
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 14.10.2007
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 6 824



Соединения с двух сторон патрубка вентиляции картера уплотнил изолентой и хомутами. Датчик температуры воздуха, который рядом находится в бензине подержал, немного протер бензином этот район, в том числе ДЗ. Переставлял корректор зажигания HFM MS (круглый), с 6-ки на 7 и 2. Вместо воздуховода, который до воздушного фильтра, поставил часть 1,5 л пластиковой бутылки. Улучшения не было.

После разобрал жгут из 4-х проводов расходомера. Напряжения: на питании - незаведенный примерно 13 В, заведенный 14 В; на сигнальном - незаведенный 7.1 В, заведенный 8.2 В; Остальные 2 провода - масса. Ток на сигнальном 0,84 (предел мультиметра на 20m). Сопротивление между проводом питания и сигнальным проводом 24 (предел мультиметра 200к), при включенной фишке, т.е. расходомера. При отключенном состоянии фишки на сигнальным - 0 В, значит отсутствует замыкание. Но в момент измерения я был один, некому на Д было ставить, щоб дерганье можно было почувствовать.

Какой должен быть диапазон напряжений на сигнальном?

Может резистор переменный поставить? (для самообмана)

Проблема похожа на описанное в http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...20604&st=20

Сообщение отредактировал 555m - 14.10.2007, 22:51
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Misha190E
сообщение 14.10.2007, 22:41
Сообщение #11


Постоялец
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 5 037
Регистрация: 14.9.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 555



читай тему, там я писал как я напругу снимал с расходомера... но расходомер с круглой фишкой, 4 контакта.
вообще странно 111940 это ПМС, а ты пишешь что у тя расходомер...
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=2940


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
555m
сообщение 16.10.2007, 1:09
Сообщение #12


Любитель
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 14.10.2007
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 6 824



Предположим что полетел мой расходомер, т.к. между сигнальным и - АКБ 7.1-8.2 В и часть пластины болтается.
Глюки не исчезли при замене на расходомер с рабочей машины, по причине того, что не были скинуты: ошибка и адаптация?

Сообщение отредактировал 555m - 16.10.2007, 1:10
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Misha190E
сообщение 16.10.2007, 8:44
Сообщение #13


Постоялец
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 5 037
Регистрация: 14.9.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 555



сброс адаптации без сканера на твоем авто. http://forum.autocd.com/viewtopic.php?t=7197


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
555m
сообщение 16.10.2007, 22:50
Сообщение #14


Любитель
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 14.10.2007
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 6 824



Есть одна хорошая новость: научился работать с ошибками zzzz_redface.gif . Правда, пожертвовал светодиодом (подключил без резистора, когда он не мигал). Вышел из ситуации - пользовался звуком на мультиметре.

Ошибки такие же, что на диагностике: 4 МАФ и 36 обрыв клапана адсорбера (но он у меня управляется шлангом от АКПП, и сосок к вентиляции заглушен).

Сообщение отредактировал 555m - 16.10.2007, 23:27
Go to the top of the page
 
+Quote Post
555m
сообщение 16.10.2007, 23:24
Сообщение #15


Любитель
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 14.10.2007
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 6 824



Результаты электроизмерений расходомера:

1. Фишка MAF отключена.
U(1-0 АКБ)=10,78 В; U(5-0 АКБ)=10,20 В; U(1-5)=0,33 В.

2. Фишка MAF подключена. Ключ замка повернут.
U(1-0 АКБ)=6,89 В.

3. Контакты 1 MAF-5 ЭБУ, 5 MAF - 27 ЭБУ есть.

4. Фишка MAF подключена. Ключ замка повернут. Измерение с фишки ЭБУ.
U(5-0 АКБ)=10,52 В; U(27-0 АКБ)=9,9 В; U(5-27)=0,35 В.

5. MAF отключен.
R(1-5)=68,7 кОм; R(4-5)=4,47 кОм; R(2-4)=0,961 кОм; R(1-2)=1,366 кОм; R(1-4)=0,918 кОм;

6.Измерение с самого ЭБУ.
При повернутом ключе: R(27-0 АКБ)=13 Ом.
При выключенном зажигании: R(27-0 АКБ)=0,2 Ом.

Расходомер мертв?

P.S. Уже при отключенном расходомере троение усилилось, глохнет на светофоре.
Дроссель жужжит при включении зажигания.

Сообщение отредактировал 555m - 16.10.2007, 23:59
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Misha190E
сообщение 17.10.2007, 9:14
Сообщение #16


Постоялец
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 5 037
Регистрация: 14.9.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 555



пытался понять что ты намерил, но так и не воткнул даже как подключался...
вот мои замеры на исправном авто, там прозрачно написано что куда подключал и как мерил...
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...=2940&st=67

ЗЫ: все это для расходомера с круглым разъемом у которого фактически 4 контакта, нумернуются 1-5, но 3-ий контакт отсутсвуте..
вроде номер расходомера по БОШ на 100 оканчивается


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
555m
сообщение 18.10.2007, 1:03
Сообщение #17


Любитель
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 14.10.2007
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 6 824



Убрал надломанную часть (1/3-1/4 часть) пластины расходомера, которая со стороны ДЗ. Напряжение между сигнальным и 0 АКБ (и при отключенной, и при включенной фишке) стало одинаково: 100 мВ. Раньше было - 10,78 В и 6,89 В соответственно. Но с ростом потребления воздуха (при перегазовке, продувке ртом) не меняется - около 100 мВ.

Напряжение между нулем сигнала и 0 АКБ на расходомере (фишка отключена): порядка 500 мВ.

Чистил Хай гиром ДЗ.

Явных улучшений нет.

Сообщение отредактировал 555m - 18.10.2007, 1:04
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Misha190E
сообщение 18.10.2007, 8:50
Сообщение #18


Постоялец
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 5 037
Регистрация: 14.9.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 555



Цитата(555m @ 18.10.2007, 1:03) *
Напряжение между сигнальным и 0 АКБ (и при отключенной, и при включенной фишке) стало одинаково: 100 мВ. Раньше было - 10,78 В и 6,89 В соответственно. Но с ростом потребления воздуха (при перегазовке, продувке ртом) не меняется - около 100

ну раз не меняется и расходомер подключен (т.е. через него идет воздух) то меняй его...


Цитата(555m @ 18.10.2007, 1:03) *
Напряжение между нулем сигнала и 0 АКБ на расходомере (фишка отключена): порядка 500 мВ.

это там где у меня 0? непонятно откуда там оно

Сообщение отредактировал Misha190E - 18.10.2007, 8:52


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
555m
сообщение 20.10.2007, 0:57
Сообщение #19


Любитель
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 14.10.2007
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 6 824



Сегодня холостые обороты были 500, педаль тормоза нажимался - раньше и тверже, АКПП включался c N на D более мягче, до этого были рывки.

После этого, к тем 2-м ошибкам добавились ошибки АКПП и ЛЗ (наверное после Най гира залитого в бак (удвоенная концентрация) и 200 граммов залитого спирта) показывала. После снятия ошибок на ХХ не повторялись, кроме тех старых. После езды не проверял (вечер).

Под банкой тормозной жидкости нашел кусок вакуумной трубки (50 см) - черная с красной полосой. Еще подломана, пробита вакуумная трубка левого корректора фар рядом с чашкой амортизатора. А правая пробкой заглушена, наверное это связано с заменой правой фары.

Прилепил кусок изоленты на сосок корректора фар ДЗ и надел трубку. Обороты ХХ более-менее нормализовались. Остались не сильные дерганья при остановках у светофора (переходной режим для ЭБУ? отсутствие расходомера?)? т.е. обороты не могут установиться. При газе немного захлебывается.


Куда идут остальные 2 трубки от "сосков" на ДЗ? "Соски" треугольником расположены.

Тормоз нажимается как было - позже и мягче, АКПП включается c N на D как и раньше - рывком.

Сообщение отредактировал 555m - 20.10.2007, 1:19
Go to the top of the page
 
+Quote Post
555m
сообщение 26.11.2007, 21:43
Сообщение #20


Любитель
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 14.10.2007
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 6 824



Заменил расходомер (4max). Заодно заменил 2-й бензонасос (ATS) и лямбду (ВАЗ), который в процессе эксплуатации без расходомера погнал. Кстати клапан на старом (почти мертвом) бензонасосе тяжело открывался.

Работа движка нормализовалась. Спасибо Миша190 за обсуждение.

Сообщение отредактировал 555m - 26.11.2007, 22:05
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Яndex
сообщение
Сообщение #














Go to the top of the page
 
Quote Post

Reply to this topicStart new topic

 



- Текстовая версия Сейчас: 30.11.2007, 13:19
Mocha v1.2 Skin © Bytech Web Design

Rambler's Top100