Перейти к содержимому


Фотография

w126 m110 мкпп вместо акпп


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   dizel benz

dizel benz

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W 126 280 SE

Отправлено 26 Март 2018 - 19:55

Всем привет машиной владею более 3-х лет, за это время надоел автомат и хочу 5ст мкпп!

Знаю что тема давно всем известна, но все же!

Коробка 717.400 куплена, кулиса для 5ст куплена, сцепление вместе с маховиком и выжимным найдено, педальный узел куплен, остается вопрос какой длины кардан и тяги включения передач?


Сообщение отредактировал dizel benz: 27 Март 2018 - 09:26


#2 ОФФЛАЙН   Salomon

Salomon

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9 732
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 Март 2018 - 23:19

Интересная тема...

#3 ОФФЛАЙН   Salomon

Salomon

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9 732
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 Март 2018 - 11:36

А трубки и цилиндр сцепления тоже купили?

#4 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Косинус

Косинус

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:Славянск-на-кубани
  • Автомобиль:
    W116

Отправлено 28 Март 2018 - 12:26

Тяги не проблема подгоняются даже из прута 10.а вот кардан тут да... А какой мотор.
Бачок с тормозухой должен быть на 2 выхода (он у них 1 и на тормоз и на сцепление)
Думаю Бачок не принципиально, можно и по колхозничать поставить отдельно.

#5 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 784
  • Город:солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 28 Март 2018 - 18:03

Тяги не проблема подгоняются даже из прута 10.а вот кардан тут да... А какой мотор.
Бачок с тормозухой должен быть на 2 выхода (он у них 1 и на тормоз и на сцепление)
Думаю Бачок не принципиально, можно и по колхозничать поставить отдельно.

не знаю как на 126,но на 124 в бачке видел выход запаянный на конце.тоесть срезаешь кончик и все.на крайняк поставить другой бачок от 124 например.я как то ставил себе двухконтурный усилитель и ГТЦ от 126,4.2.так бочки легко переставлял.посадочное вроде было одинаковое.тяги также подгонял по месту при манипуляциях с моторами.сварка и болгарка в помощь,если не хватает заводских регулировок.разрезал,укротил-удлинил,сварил.тут главное чтобы алюминиевые уши не укорели.а то иногда приходится помучаться чтобы их разработать или открутить



#6 ОФФЛАЙН   dizel benz

dizel benz

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W 126 280 SE

Отправлено 30 Март 2018 - 18:01

С тормозным бачком проблем не будет как и с цилиндрами сцепления. С тягами тоже понятно придется разбираться по месту. Спасибо, чуть позже сделаю фото отчет о проделанной работе.



#7 ОФФЛАЙН   dizel benz

dizel benz

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W 126 280 SE

Отправлено 31 Март 2018 - 16:12

Выяснилось что кардан механики короче чем у акпп на 8см. Осталось найти кардан. Может есть у кого в Москве?

Прикрепленные файлы



#8 ОФФЛАЙН   dizel benz

dizel benz

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W 126 280 SE

Отправлено 17 Июнь 2018 - 21:43

Коробка стала не нужна, нашел другую альтернативу так что готов продать, вместе с кулисой под нее! Кому интересно пишите в личку! Номер кпп 717,400.



#9 ОФФЛАЙН   жорж милославский 2

жорж милославский 2

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:КУРСК
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 27 Сентябрь 2018 - 13:05

добрый день  скажите что будет стоить 717 400  заранее благодарен






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных