не так он прост , как кажется .
свечи менять - гимор (без снятия впускн.коллектора , со снятием если , заранее прикупить резиновые уплотнения и герметик)
масло ТОЛЬКО по допуску , интервал 7000км , никаких 10000км+/-.
кольца хлипкие и тонкие со всеми вытекающими ..
мкпп duu с обратным выжиммом сцепления , и заклепками на диффе вместо болтов ..
(vag признал косяк , и в продаже есть рем.болты для тех счастливцев , у которых при обрыве клепок не раскололо корпус , и не перемешало все это добро на ходу)
выжимной ,кстати , даже оригинал шуршит новый , не лечица.
ходовка простая . расходник - втулки и кости стаба с верхними опорами .
особое вниманме при выборе уделить мотору ! если есть жор масла , советую не покупать .
ремонтить алюминий берутся все , но .. проще в япии найти живой двиг (с этим пока проблем нет , епошки любят vag)
в целом , 1.6 на мкп ( про акп забыть навсегда! ) будь то гольф ,октавия тур , сеат или ауди - унылое ломучее говно.
за исключением случаев , когда авто был куплен новым , и получал лбовь и заботу от правильных хозяев )
вощем , простая на первый взгляд машинка не так проста в содержании , если купить передвигающийся полутруп .
бабла качнет как здрасти ( мал клоп , да вонюч)
в рулевую гур лить тока ориг.зеленую жижу , atf прочее сжирает уалотнения в рейке и насосе