Перейти к содержимому


Фотография

W126 ватные тормоза.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 125

#1 ОФФЛАЙН   SeregaMIHA

SeregaMIHA

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 546
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    560SEL

Отправлено 15 Май 2018 - 17:36

Приветствую всех! Вот ломаю голову почему тормоза какие то слабые на машине... 
Как бы сама машина тормозит, и хорошо, но для того чтобы посуху дать резкий тормоз, чтобы абска сработала нужно давить педаль очень и очень сильно... 
Такое ощущение что вакуумник недостаточно сильно мне помогает..

Все суппорта в отличном состоянии, все проверены пол года назад, и перебраны. Поршни двигаются легко и непринужденно. Все уплотнения новые. Тормозуха залита феликс новая. 

Может вакуумник косячный, или из за воздуха в системе такое может быть? 
На заглушенной машине если первый раз сесть и нажать на педаль, то она немного провалится.. После нескольких нажатий становится дубовая.. На заведенном всегда чуть проваливается. 

В чем может быть косяк может кто сталкивался? 
А возможно еще такое? -- Если двигатель имеет подсос воздуха, и поэтому вакуумник не получает должного разрежения? 

 

 



#2 ОФФЛАЙН   Salomon

Salomon

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9 692
  • Город:Москва-Лазаревское
  • Автомобиль:
    W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 Май 2018 - 18:39

С покупки машины ломал голову над этим. Везде, всему ревизию провел, прокачивали тормоза сто раз втроем, олин висел наверху бачек все время до краев держал наполненным. И всеравно тормозит машина как говно. Я сделал вывод что это просто такие тормоза и есть в 126х. Может еще на фоне современных машин онр такими кажутся совсем никакими.

#3 ОФФЛАЙН   SeregaMIHA

SeregaMIHA

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 546
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    560SEL

Отправлено 15 Май 2018 - 18:47

С покупки машины ломал голову над этим. Везде, всему ревизию провел, прокачивали тормоза сто раз втроем, олин висел наверху бачек все время до краев держал наполненным. И всеравно тормозит машина как говно. Я сделал вывод что это просто такие тормоза и есть в 126х. Может еще на фоне современных машин онр такими кажутся совсем никакими.

 

Спасибо за ответ. Я просто часто сейчас на вагах катаюсь, может правда после них так кажется теперь.. Но я помню еще в 11м году, когда у меня был еще 3х литровый лонг, мне кажется что там тормоза легче как то нажимались, либо у меня ноги были мощнее что ли)))) 
Все равно вот подозрения что будто бы вакуума не хватает.. Может на 117м у меня подсос, а на 103м не было его.. 
 

А кстати диски Циммерман интересно помогут? ))) Или все это фигня и маркетинг? 


Сообщение отредактировал SeregaMIHA: 15 Май 2018 - 18:48


#4 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5 738
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 15 Май 2018 - 20:14

АТЕ - хорошо

цимерман - 50/50 , спортлото ..

#5 ОФФЛАЙН   SeregaMIHA

SeregaMIHA

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 546
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    560SEL

Отправлено 15 Май 2018 - 23:58

АТЕ - хорошо

цимерман - 50/50 , спортлото ..

Щас как раз стоят АТЕ на передке.. а сзади оригинал старые... были ржавые.. и кстати кажется именно они кривые какие то... надо менять. 


  • Кузал это нравится

#6 ОФФЛАЙН   Kolokol

Kolokol

    Имперский Ватник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 326
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W245 B200

Отправлено 16 Май 2018 - 00:54

у 126 тормоза вата.

когда—то у меня плохо работал вакуумник и педаль стояла колом, а схватывала от одной мысли о тормозе.
потом был ремонт тормозов и пришла она — унылая вата.

я не понял юмор, сравнил с десятком 126, у всех вата!

#7 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 337
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 Май 2018 - 01:36

Нормальные тормоза у 126. Просто надо давить на педаль, а не гладить её для экстренного торможения. Большее необходимое усилие для блокировки колёс позволяет точнее дозировать нажатие для торможения на скользком покрытии, не нужно считать граммы.

На современных очень низкое усилие на педали бесит, постоянно испытываю проблемы в виде торможения "в юз" или "в абс" при малейшем нажатии. Зимой по льду вообще ж...

Но вот какая вещь- это впечатление насчёт плохой эффективности - обманчиво, остановочный путь меньше, чем у множества свежих машинок с неправильной развесовкой.

П.С. У 123го при конструктивной близости- тормоза легче.

П.П.С. У 126 большие педали, позволяющие легко ездить как барышне 40 кг весом (мимо не промахнётся) , как и мужику за 150 кг в сапогах 47 размера (не отломит и не будет пищать в юз на каждом светофоре).


Сообщение отредактировал gazovod: 16 Май 2018 - 01:40


#8 ОФФЛАЙН   prog

prog

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 194
  • Город:Липецк
  • Автомобиль:
    W126 280SE
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 Май 2018 - 11:24

Ну так 126 специально так проектировали, чтобы не бились лицом пассажиры, он всё "сглаживает", и ускорения и повороты и торможения. Чтобы не было качелей. А так тормоза эффективные, в юз при хорошем нажатии - легко. если не так - значит чтото неисправно, или воздух в системе. От колодок сильно зависит, после замены на TRW заметил болшее тормозное усилие, чем на старых недорогих.



#9 ОФФЛАЙН   SeregaMIHA

SeregaMIHA

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 546
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    560SEL

Отправлено 16 Май 2018 - 13:44

Ну так 126 специально так проектировали, чтобы не бились лицом пассажиры, он всё "сглаживает", и ускорения и повороты и торможения. Чтобы не было качелей. А так тормоза эффективные, в юз при хорошем нажатии - легко. если не так - значит чтото неисправно, или воздух в системе. От колодок сильно зависит, после замены на TRW заметил болшее тормозное усилие, чем на старых недорогих.

Ну у меня если прям сильно нажать, абска срабатывает по сухому асфальту...Но это действительно сильно нужно нажимать... 



#10 ОФФЛАЙН   prog

prog

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 194
  • Город:Липецк
  • Автомобиль:
    W126 280SE
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 Май 2018 - 14:35

Ну у меня если прям сильно нажать, абска срабатывает по сухому асфальту...Но это действительно сильно нужно нажимать... 

Прокачать и заменить жидкость имеет смысл, хуже не будет точно!



#11 ОФФЛАЙН   SeregaMIHA

SeregaMIHA

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 546
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    560SEL

Отправлено 16 Май 2018 - 15:44

Прокачать и заменить жидкость имеет смысл, хуже не будет точно!

Жидкость новая.. А вот как прокачивать.. я уже замучился.. заливаю полный бачек. начинаю прокачивать, ничего не меняется.. все так же. остается.. 
Может придется использовать какую-нибудь приспособу? 



#12 ОФФЛАЙН   Kolokol

Kolokol

    Имперский Ватник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 326
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W245 B200

Отправлено 16 Май 2018 - 16:48

ты в курсе, что бачок двойной и надо по очеред перед и зад качать?



#13 ОФФЛАЙН   SeregaMIHA

SeregaMIHA

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 546
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    560SEL

Отправлено 16 Май 2018 - 18:44

ты в курсе, что бачок двойной и надо по очеред перед и зад качать?

Бачок двойной да... Нужно всегда его держать доверху заполненным... Но что сначала качать!? 
Задние оба, потом перед? 



#14 ОФФЛАЙН   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 446
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 Май 2018 - 18:50

Тоже отпишусь...

 

Перебрал на 126-ом (рестайл) передние суппорта, после прокачки тормоза ватные... Знаю что после замены колодок - дисков надо чтоб они притёрлись.. тут вроде их не менял... В общем сложилось впечатление что плохо прокачал. прокачал повторно.. - не помогло... Почитал особенности прокачки с АБС, попробовал с включением "зажигания", особо ничего не изменилось. Есть подозрение что при прокачке приходит "кирдык" манжетам ГТЦ, из-за скопившейся грязи и износа, замена манжет особо не спасает. Стоит попробовать заменить ГТЦ.



#15 ОФФЛАЙН   Salomon

Salomon

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9 692
  • Город:Москва-Лазаревское
  • Автомобиль:
    W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 Май 2018 - 22:19

Тоже отпишусь...
 
Перебрал на 126-ом (рестайл) передние суппорта, после прокачки тормоза ватные... Знаю что после замены колодок - дисков надо чтоб они притёрлись.. тут вроде их не менял... В общем сложилось впечатление что плохо прокачал. прокачал повторно.. - не помогло... Почитал особенности прокачки с АБС, попробовал с включением "зажигания", особо ничего не изменилось. Есть подозрение что при прокачке приходит "кирдык" манжетам ГТЦ, из-за скопившейся грязи и износа, замена манжет особо не спасает. Стоит попробовать заменить ГТЦ.


Я менял, не помогло, поставил новое НК, такая же петрушка. Подумал ну НК говнище запчасти конечно, купил там что то самое дорогое но не оригинал. И тоже ничего, вообще.

#16 ОФФЛАЙН   SMH

SMH

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 E220 1993

Отправлено 17 Май 2018 - 11:04

На 124 последнее время при замене жидк. и прокачке сливаю и с ГТЦ (не зря там штуцер стоит). После того как снял и у видел че там. А там просто черная вода.

Сообщение отредактировал SMH: 17 Май 2018 - 11:08


#17 ОФФЛАЙН   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 446
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 Май 2018 - 12:00

Я менял, не помогло, поставил новое НК, такая же петрушка. Подумал ну НК говнище запчасти конечно, купил там что то самое дорогое но не оригинал. И тоже ничего, вообще.

 

АБС есть или нет? ВУТ не проверял на целостность мембраны?



#18 ОФФЛАЙН   SeregaMIHA

SeregaMIHA

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 546
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    560SEL

Отправлено 17 Май 2018 - 13:24

Ребят, расскажите как у вас педаль, когда машина заглушена? 
Сразу дубовая когда жмете? Или тоже первый раз нажимаете - проваливается чуть, потом отпускаешь, второй раз жмешь уже плотная... 

Или у меня воздух, раз со второго раза дубеет.. Может гтц? 



#19 ОФФЛАЙН   Kolokol

Kolokol

    Имперский Ватник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 326
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W245 B200

Отправлено 17 Май 2018 - 13:54

пока не починил, у меня колом всегда стояла, потом стала с первого качка проваливаться.

 

я был очень счастлив, когда пересел на 140й - там такой фигни не было и тормоза адекватные.



#20 ОФФЛАЙН   Salomon

Salomon

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9 692
  • Город:Москва-Лазаревское
  • Автомобиль:
    W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 Май 2018 - 16:40

АБС есть или нет? ВУТ не проверял на целостность мембраны?


У меня нет АБС

Ребят, расскажите как у вас педаль, когда машина заглушена? 
Сразу дубовая когда жмете? Или тоже первый раз нажимаете - проваливается чуть, потом отпускаешь, второй раз жмешь уже плотная... 
Или у меня воздух, раз со второго раза дубеет.. Может гтц?

Точно так же




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных