Перейти к содержимому


Фотография

М 111.960 2.2 АКПП заводится и глохнет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   Ksandr 79

Ksandr 79

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Конаково
  • Автомобиль:
    W124 1992

Отправлено 19 Май 2018 - 21:54

Всем привет!Подскажите где искать причину.Мурз 124 2.2 HFM начал заводиться и практически сразу глохнет.но глохнет очень страшно,движок трясёт и в глушак стреляет.когда заводишь и даёшь газу,работает,но такое ощущение что троит.газ отпускаешь-глохнет.не исправен ДМРВ,но таких проблем не было.плавали обороты на холостом ходу,но заводился и не глох.ДМРВ отключал-всё тоже самое.Поставил другой ничего не изменилось.Где искать?Дросель?Катушки?А может реле перегрузки или ЭБУ?Подскажите парни!

Сообщение отредактировал Ksandr 79: 19 Май 2018 - 22:20


#2 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 388
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 19 Май 2018 - 22:34

У меня такое тоже при снятой фишке ДМРВ --- заводится, работает и через 20 сек начинает колбасить и глохнет.

 

Я тоже не верил, что с отключенным ДМРВ будет глохнуть.



#3 ОФФЛАЙН   Ksandr 79

Ksandr 79

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Конаково
  • Автомобиль:
    W124 1992

Отправлено 19 Май 2018 - 23:52

Дело в том,что с подключенным и отключенным ДМРВ ничего не меняется

#4 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 388
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 19 Май 2018 - 23:55

Дело в том,что с подключенным и отключенным ДМРВ ничего не меняется

А провода разъема ДМРВ не рассыпались? Все сигналы, масса и питание на нем в норме?



#5 ОФФЛАЙН   Ksandr 79

Ksandr 79

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Конаково
  • Автомобиль:
    W124 1992

Отправлено 20 Май 2018 - 00:58

Моторную косу поменял."+".на 2-ом контакте ДМРВ есть,"-" на 4- ом тоже
Как проверить 1-ый и 5-ый контакты?

#6 ОФФЛАЙН   роман с180

роман с180

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 442
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 20 Май 2018 - 03:40

Возможно, что неисправна одна из катушек или свечные наконечники.

Взять заведомо исправную катушку и подменить по очереди.

Свечные наконечники, провода - заменить, если давно не менялись.


Сообщение отредактировал роман с180: 20 Май 2018 - 03:42


#7 ОФФЛАЙН   Danil.Bratsk

Danil.Bratsk

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 368
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 Май 2018 - 09:38

Моторную косу поменял."+".на 2-ом контакте ДМРВ есть,"-" на 4- ом тоже
Как проверить 1-ый и 5-ый контакты?

Поменяли косу, но не знаете распиновку? Или косу взяли с разбора?

1 пин ДМРВ в 5 пин ЭБУ

5 пин ДМРВ в 27 пин ЭБУ

 

Отключите фишку на дроссель и попробуйте еще раз.

Прикрепленные файлы



#8 ОФФЛАЙН   Ksandr 79

Ksandr 79

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Конаково
  • Автомобиль:
    W124 1992

Отправлено 22 Май 2018 - 11:14

Косу взял восстановленую.и не у тебя ли?парня Даниил зовут.свою старую отдал.

Сообщение отредактировал Ksandr 79: 22 Май 2018 - 11:16


#9 ОФФЛАЙН   Danil.Bratsk

Danil.Bratsk

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 368
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 Май 2018 - 11:54

если как на фото, то моя работа)))

чего с ДМРВ медлите? уже пол года прошло...

я бы попробовал по кататься с отключенной дроссельной заслонкой

Прикрепленные файлы



#10 ОФФЛАЙН   Ksandr 79

Ksandr 79

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Конаково
  • Автомобиль:
    W124 1992

Отправлено 23 Май 2018 - 06:11

Да,работа твоя Даниил.через пару дней попробую дросель отключить.но дело в том,что диагностика показывает ошибку ДМРВ.Сам ДМРВ менял и всё равно на холостых обороты плавали.а ща вообще глохнуть стал.а если дросель отключить,что должно измениться?

#11 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13 488
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 2.6

Отправлено 23 Май 2018 - 10:54

если провода от пин 1 и при 5 расходомера до ЭБУ не имеют обрыва и не попутаны, то после просто измерь напряжение на фишке расходомера 2-4 и 2-5. в обоих случаях должно быть около 12В... если на 2-5 нету, то могла выгореть сигнальная масса ДМРВ в ЭБУ (если провода исправны)...

в общем случае причина может быть и в расходомере.



#12 ОФФЛАЙН   Ksandr 79

Ksandr 79

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Конаково
  • Автомобиль:
    W124 1992

Отправлено 23 Май 2018 - 20:35

Мерить просто при включёном зажигании или на заведёном?

#13 ОФФЛАЙН   Ksandr 79

Ksandr 79

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Конаково
  • Автомобиль:
    W124 1992

Отправлено 24 Май 2018 - 23:47

Тачка 3 дня простояла(на работе был).сегодня пришел,попробовал завести. Завелся сразу,обороты прогревочные около 1500.секунд через 10 заглох.завожу снова,схватывает но не заводит.Нажимаю педаль в пол,завожу.Машина завелась,обороты 3000.После пуска сизый дым с глушака и бензом воняет.(без газа схватывает,но не заводит).педалью сбавляю газ сначала до 2000,потом до 1500,работает ,но мало-мало подтряхивает,как троит.снижаю до 1000-глохнет.Попробовал отключить дросель,как посоветовал Даниил,движок вообще заколбасило,затрясло и в глушак стреляет.Подключил дросель обратно и ещё пару раз попробовал.Всё тоже самое что до отключения дроселя.Больше мучить не стал.Какие мысли парни?

#14 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13 488
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 2.6

Отправлено 25 Май 2018 - 15:20

когда система работает не видит расходомера, то считает по дросселю и оборотам. вы отключили дроссель - как комп будет считать дозу топлива?! никак, там вроде 2 фиксированных времени впрыска и все, как следствие -  будет и пердеть и трясти и колбасить.... это закономерно.

Вот когда расходомер жив и работает, там оно может работать без дросселя...

 

а мысли простые - или самому изучать что к чему, схемы есть. или отдать в ремонт...


  • Danil.Bratsk это нравится

#15 ОФФЛАЙН   Danil.Bratsk

Danil.Bratsk

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 368
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 Май 2018 - 15:28

На сколько я помню у тебя горела проводка на ДМВР?! Ты проводку от реле перенапряжения восстановил до 2-х контактной фишки? На двух контактной фишки местами контакты не перепутал?

Напряжение по мерил между 2 и 4(5) пин на фишке ДМРВ, как Миша просил?

Диагностику какую-нибудь делали?



#16 ОФФЛАЙН   driv3rMB

driv3rMB

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 435
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 T-mod
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 Май 2018 - 19:20

Примерно так же было, и при подключении компа сразу выдал сбой расходомера. После замены все встало и заработало каг надо. Моторную полюбому меняйте если не менялась, в то время проводка у моторов 2.2 было слабым местом в отличии от 2.3, зато 150 кабыл в потоке позваляют ехать! и давать фору другим современным аналогам.


Сообщение отредактировал driv3rMB: 25 Май 2018 - 19:22


#17 ОФФЛАЙН   Ksandr 79

Ksandr 79

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Конаково
  • Автомобиль:
    W124 1992

Отправлено 25 Май 2018 - 22:46

Всем привет!парни,по ходу разобрался.приехал на диагностику,почитали.ошибки 4,13,22 и 25.начали смотреть проводку,прозванивать датчики и провода.когда сняли правый разъем ЭБУ(если смотреть со стороны движка)то увидели что пины в ржавчине.как будто всё было залито водой.левый разъем поменян,вместе с проводкой ДВС(огромное спасибо,Даниил!)разъем почистили,проводку всю прозвонили.все сигналы,все "плюсы" и "минусы" как положено.все сопротивления в норме.вскрыли верхнюю крышку,под которой свечи и офигели.в колодце 4-го цилиндра масло.наелось уплотнительное кольцо колодца.всё убрали,почистили,помыли.поставили всё на место,заводим.завелся с пол пинка.но обороты слегка плавают.почистили форсунки.обороты в норме,но после перегазовки немного плавают(секунд 5-10)и выравниваются.комп выдаёт ошибку 4(ДМРВ).Расходомер я менял,но брал кота в мешке б/у.буду заказывать новый оригинал.немного цена кусается,но зато наверняка.уплотнительные кольца колодцев тоже заказал.через пару дней поменяю.ну,вроде,всё.тьфу,тьфу,тьфу.Парни,спасибо за помощь и советы!
  • Danil.Bratsk это нравится

#18 ОФФЛАЙН   Danil.Bratsk

Danil.Bratsk

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 368
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 Май 2018 - 09:56

после перегазовки немного плавают(секунд 5-10)и выравниваются

при отсутствующем ДМРВ, кажется это норма

я надеюсь вы проверили сигналы с двухконтактной фишки, которая у тебя зимой сгорела? Если в ней что то напутано, то и новый оригинал откажется работать!



#19 ОФФЛАЙН   Ksandr 79

Ksandr 79

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Конаково
  • Автомобиль:
    W124 1992

Отправлено 28 Май 2018 - 13:59

На ней все норм.на 2-ом контакте фишки ДМРВ "+",на 4-ом "-".все как положено.

Сообщение отредактировал Ksandr 79: 28 Май 2018 - 14:01





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных