Перейти к содержимому


Фотография

Штифт звезды КВ и болты ГБЦ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   MakTM

MakTM

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 99
  • Город:Новошахтинск
  • Автомобиль:
    124.023

Отправлено 13 Июнь 2018 - 10:52

Доброго всем дня ув.форумчане!

 

Собственно пару вопросов знатокам сего дела.

 

1) Не дает мне покоя "очень дорогой мне"  штифт звезды коленвала, а точнее для чего он нужен и какую смысловую нагрузку несет?  Т.К. нагрузку он не держит, и меток на звезде нет. В итоге вся конструкция удерживается в рабочем состоянии болтом шкива коленвала. Был до нервного смеха удивлен таким подарком от гансов.

Фото прилагается.

 

2) Подсажите пожалуйста кто снимал голову..по поводу трех болтов в районе звезды распредвала - они все одинаковые? (диаметр понятно х6 а вот длина и головка интересуют..круглая под внутренний шестигранник (на фото номер 116) или один из трех болтов все-таки под головку (на фото номер 119)...тот что в левом углу, дальше от звезды). И порядок затяжки болтов ГБЦ хочу сверить т.к. информация разрозненная...в книжке одно (фото выложу)....в комплекте с прокладкой Victor Reinz  по другому (от центра крест на крест).

 

 

Заранее благодарен за ответы.

Прикрепленные файлы



#2 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14 027

Отправлено 13 Июнь 2018 - 11:42

штифт мертуву точку дает.

болты http://mb-teilekatal...markt=AG&mmod=M



#3 ОФФЛАЙН   krosha

krosha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 215
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 13 Июнь 2018 - 11:45

Да, эту, мягко говоря, странную особенность конструкции М102 знают все занимающиеся этими моторами. С не затянутым центральным винтом коленвал проворачивать нельзя - штифт сразу срезает. Этот дурацкий штифт удерживает звезду от "уползания" только при условии, что центральный винт затянут правильным моментом и под ним имеются 3 сферические пружинные шайбы. Метка фаз находится на шкиве, а шкив стоит на шпонке.

По винтам ГБЦ - там стоят три одинаковых винта М8х1,25 с шайбами под внутренний шестигранник 6. Ориг. номер винта N000912008223. 



#4 ОФФЛАЙН   MakTM

MakTM

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 99
  • Город:Новошахтинск
  • Автомобиль:
    124.023

Отправлено 13 Июнь 2018 - 12:17

болты http://mb-teilekatal...markt=AG&mmod=M

спасибо, посмотрю.

 

знают все занимающиеся этими моторами

+1 "знаток")))

 

Этот дурацкий штифт удерживает звезду от "уползания" только при условии, что центральный винт затянут правильным моментом и под ним имеются 3 сферические пружинные шайбы

 

вот в этом-то и вся соль вопроса)) если звезду держит натяг от болта, а ВМТ я посмотрю по ОIT на шкиве...тогда теоретически потребность в штифте отпадает и звезда в момент установки цепи может быть в свободном полете...очень интерсное место..

 

По винтам ГБЦ - там стоят три одинаковых винта М8х1,25 с шайбами под внутренний шестигранник 6. Ориг. номер винта N000912008223.

Примного благодарен!



#5 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14 027

Отправлено 13 Июнь 2018 - 12:23

звезда в полете может быть только с новой цепью, + и если ты прям супер пупер уверен в себе,ч то при установке и затяжке звезда не немножко не сползет на пол мм в сторону.  чтобы не иметь этот геморой, нужно ставить штифт и иметь на 146% грантировыную ОТ



#6 ОФФЛАЙН   MakTM

MakTM

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 99
  • Город:Новошахтинск
  • Автомобиль:
    124.023

Отправлено 13 Июнь 2018 - 12:33

нужно ставить штифт и иметь на 146% грантировыную ОТ

а только ЗА!  Просто не люблю когда что-то непонятно)



#7 ОФФЛАЙН   krosha

krosha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 215
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 13 Июнь 2018 - 13:24

Просто не люблю когда что-то непонятно

Чтобы было окончательно понятно: паз под штифт на звезде КВ прорезан не в случайном месте, а в строгом соответствии с отверстием под установочный штифт на звезде РВ. Если проигнорировать штифт и установить звезду КВ произвольно, при установке фаз вероятная ошибка составит ползуба (по КВ). И, хотя на работу данного мотора это практически не повлияет, педантичные немцы не могли позволить себе такой неопределенности.


  • Мурзяка124 и MakTM это нравится

#8 ОФФЛАЙН   MakTM

MakTM

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 99
  • Город:Новошахтинск
  • Автомобиль:
    124.023

Отправлено 13 Июнь 2018 - 14:57

паз под штифт на звезде КВ прорезан не в случайном месте, а в строгом соответствии с отверстием под установочный штифт на звезде РВ

Вот спасибо за понятный и развернутый ответ, теперь все лежит по полочкам).

 

педантичные немцы не могли позволить себе такой неопределенности.

для немцев это непозволительная роскошь, они не такие богатые как мы)



#9 ОФФЛАЙН   krosha

krosha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 215
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 13 Июнь 2018 - 16:41

Примного благодарен!

Вот спасибо за понятный и развернутый ответ

 

 

like.jpg


  • janikvovan это нравится

#10 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5 231
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 13 Июнь 2018 - 18:50

хотя на работу данного мотора это практически не повлияет
 

Ещё как ! А что до тех , кто катается с вытянутой на ползуба цепью и утверждает , что всё у них хорошо - оказываются приятно удивлены после замены цепи , когда автомобиль просыпается . Ладно рядные моторы , на стабильность работы на ХХ не очень повлияет , а вот V8 - тут уже совершенно другая картина . Тут тебе и +5...10 к расходу и -2...3 секунды динамики и колбаса на холостом .


Ещё во вопросу болта под номером 119 - он есть , только не в картере цепи , а на приливе ГБЦ , около датчиков , под 13-й ключ .


  • janikvovan и MakTM это нравится

#11 ОФФЛАЙН   MakTM

MakTM

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 99
  • Город:Новошахтинск
  • Автомобиль:
    124.023

Отправлено 13 Июнь 2018 - 21:37

Ещё во вопросу болта под номером 119 - он есть , только не в картере цепи , а на приливе ГБЦ , около датчиков , под 13-й ключ

О как, я подозревал, что это болт не из этой песочницы, он есть в наличии,но странно,что нарисован с другой стороны.



#12 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5 231
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 14 Июнь 2018 - 18:44

О как, я подозревал, что это болт не из этой песочницы, он есть в наличии,но странно,что нарисован с другой стороны.

Главное , про него не забыть .....



#13 ОФФЛАЙН   MakTM

MakTM

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 99
  • Город:Новошахтинск
  • Автомобиль:
    124.023

Отправлено 15 Июнь 2018 - 16:29

Главное , про него не забыть .....

 

это точно!)






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных