Перейти к содержимому


Фотография

Фото отчет. О бедном катализаторе замолвите слово ...

W124 Выхлопная система

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   bobrik81

bobrik81

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Владимир
  • Автомобиль:
    W124/230E/1988

Отправлено 13 Июнь 2018 - 13:52

Итак симптомы:

1. Немного "пердящий" звук выхлопа.

2. Слабо набирает обороты.

3. Для перехода на повышенную передачу необходимо раскрутить двиг свыше 3000, лучше 3500, т.к. при раннем переключении дикая вибрация и отсутствие тяги.

4. При движении на 3000 об. и бросив педаль газа машина клюет носом и обороты моментально падают.

 

При снятии выхлопа (проводил ремонт задней подвески и снимал все до штанов) посмотрел в тыл каталика и ничего там катастрофического не увидел. Покатавшись решил все таки его срезать и вварить пламягаситель. 

На 124-м с М102 внешний диаметр трубы 48мм, длина каталика по швам 430 - 410 мм. Денег особо не было и был заказан Cbd stal101 стоит смешные 800 руб. Работа самостоятельно.

Катализатор необходимо срезать не по швам, а чуть за них заступать, просто примеряете и режете, предварительно проводим прямую линию (чертим гвоздем, по каталику и трубе), чтобы можно было соблюсти соосность, т.к. после каталика труба имеет загиб вниз. Должно получиться что то типо этого:

 

Прикрепленный файл  IMG_20180609_174703_result.jpg   123,69К   0 скачиваний

 

Смотрим на сторону которая стоит ближе к задней части авто и которая видна при рассоединении труб:

 

Прикрепленный файл  IMG_20180609_174627_result.jpg   140,42К   0 скачиваний

Все более менее прилично и не вызывает особо подозрений.

 

А теперь самое интересное, сторона которая стоит к двигателю и увидеть не срезая, можно только с помощью эндоскопа через отверстие лямбда-зонда:

 

Прикрепленный файл  IMG_20180609_174652_result.jpg   104,27К   0 скачиваний

 

Тут думаю комментарии не требуются, на просвет отверстие не более толщины мужского большого пальца руки (ну или еще чего, если не повезло с генетикой )))))) ).

 

Далее ввариваем/смачно обвариваем наш пламагаситель, т.к. у нас остаются торцы с ушами от каталика. И ставим все на место, фото нет, прощу прощения, руки были все в грязи не вариант фотки было делать и торопились. Направление установки указано на самом изделии, отверстия должны смотреть назад.

Результаты превзошли все ожидания:

1. На удивление звук выхлопа практически не изменился (мы же не дол....бы на жигах, на мерсе не может быть говновыхлопа пугающего прохожих), стал чуть сильнее и ниже рычать при более 3000об, но это если прислушиваться и прочее, со стороны машина с нормальным, обычным выхлопом.

2. Обороты набирает отлично, машина нормально поехала, особенно при обгонах, едешь 80 на 4-й врубаешь 3-ю машина стремительно набирает до 120. Вообще передачи у нас очень длинные и движок желательно раскручивать до 3500 при переключениях.

3. При езде по ровной дороге (не в горку), можно спокойно переключаться на 2500 - 2700 на повышенную, никаких неудобств не возникает.

4. Бросив педаль газа машина отлично катится (сцепу не трогаем, едем на скорости).

В общем все проблемы описанные в начале были решены, и это 2,3 двигатель, на 3-х литровых моторах наверное вообще будет улет.

 

Спецы могут конечно сказать, что через полгода/год прогорит нафиг весь выхлоп, у меня в принципе и так банка уже не родная стоит а Polmostrow, посмотрим что будет дальше, на данный момент я полностью доволен, а покупать каталик ..., тем более по стране катаются тысячи машина с пламягасителями вместо глушителей. Так же обращаю внимание, что с таким выхлопом могут возникнуть проблемы при прохождении Тех.Осмотра, если нет возможности "купить или договориться" стоит подумать об этом прежде чем вырезать катализатор.

 

И самое интересное, про выбор пламягасителя, я купил вот такой 

Прикрепленный файл  STAL101-b.jpg   465,12К   0 скачиваний

 

Как я потом вычитал, как всегда когда уже все сделал, что у этих "стронгеров" грибочки внутри очень сильно душат поток воздуха, хотя во всех буклетах написано, что они так специально сделаны, чтобы закручивать поток и "дуть" намного лучше.

Находил сайт на английском, где парень проводил реальные испытания стронгера и обычного пламягасителя с сеткой внутри, результаты удручающие:

Стронгер - 140 кубических футов

Обычный пламягаситель - 220 кубических футов

не помню только в минуту или в секунду, но сути это не меняет СТРОНГЕР НА 1/3 ХУЖЕ пропускает поток, чем обычный пламягаситель.

Надо было брать вот такой

 

Прикрепленный файл  PLIN134-b.jpg   585,81К   0 скачиваний

 

Либо другого производителя, суть в одном, никакой херни "улучшающей воздушный поток", просто внутренняя ровная труба с отверстиями. 

Буду рад, если мой пост поможет кому то в поисках и терзаниях. А так же отдаю "долг" за помощь форумчан, оказанную при ремонте своего динозаврика. )))

Еще раз прошу извинить за отсутствие фоток конечно результата.

 

 


  • 0

#2 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13 758

Отправлено 13 Июнь 2018 - 14:14


Стронгер - 140 кубических футов

Обычный пламягаситель - 220 кубических футов

 

а 80 кубиков внутри мотора у него остались?


  • 0

#3 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 182
  • Город:солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 13 Июнь 2018 - 14:16

Любая тема,хоть какой то источник информации.пусть лучше так,чем вообще на пальцах.кому нужно будет,он подчеркнёт для себя нужное и найдет некоторые ответы.все вполне понятно и доступно.удачи в дальнейшем обслуживании и ремонте!

Сообщение отредактировал Кольянчик)): 13 Июнь 2018 - 14:16

  • 0

#4 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13 758

Отправлено 13 Июнь 2018 - 14:19


Тут думаю комментарии не требуются, на просвет отверстие не более толщины мужского большого пальца руки (ну или еще чего, если не повезло с генетикой )))))) ).

всеже плохо видно, мне кажется сеточка перед катом сбилась, сам кат вдалеке кажется на вид целым. не пробовал его разрезать?


  • 0

#5 ОФФЛАЙН   SkyFoxxx

SkyFoxxx

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 280
  • Город:г.Ухта респ.КОМИ

Отправлено 13 Июнь 2018 - 15:54

а катализаторы фирмы Bosal не пробовали ? в районе 7500 р. стоят


  • 0

#6 ОФФЛАЙН   bobrik81

bobrik81

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Владимир
  • Автомобиль:
    W124/230E/1988

Отправлено 14 Июнь 2018 - 23:05

а 80 кубиков внутри мотора у него остались?

 

Вам то уж не знать принцип работы работы ДМРВ ... )))

При всех прочих равных, если измерять скорость прохождения потока, можно вычислить пропускную способность любой трубы и она всегда будет разной. Если и в этом случае не убедил, то ответьте себе на вопрос: "Зачем увеличивают диаметр труб коллекторов на мощных двигателях ?" Я о том, что на двигателях до 3-х литров обычно трубы 50мм, а при увеличении объема диаметр труб выпуска 60 и 70мм, и даже 80мм ставят с завода.


а катализаторы фирмы Bosal не пробовали ? в районе 7500 р. стоят

Это уже не тот вариант в который я готов вкладывать деньги. Был бы кузов живой и двиг с современным инжектром, а не KE или 3-х литровый, может быть еще и подумал. Но машина досталась в очень печальном состоянии, кто мог отговаривал браться за ее воскрешение - не послушал, просто уже устал и денег нет уже вкладывать в нее бесконечно, что мог сделал, двиг, коробку, полностью подвеску перед/зад, да ужас просто какой-то. В хорошем состоянии машина конечно наверное сказка, даже в том виде, который у меня - мне очень нравиться, но как ни прискорбно, я понимаю, что он просто уже доживает свои дни/недели/годы.


  • 0





Темы с аналогичными тегами: W124, Выхлопная система

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных