Перейти к содержимому


Фотография

Люфт, стук и Рулевой редуктор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   MakTM

MakTM

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 99
  • Город:Новошахтинск
  • Автомобиль:
    124.023

Отправлено 17 Июль 2018 - 11:53

 Всем доброго дня!

 

 Прошу прояснить связь люфта в рулевом колесе (при поворотах влево-вправо), стук в районе рулевого редуктора и регулировкой шестигранником.
 Собственно было так: рулевое колесо имело люфт, небольшой может градусов 10-15 (по аналогии как на камазе ловят руль в лево-вправо), и при очень медленном движении по неровной дороге слышен глухой стук впереди слева (как сайленблок) Руль крутится одним пальчиком. Стук нашел, при движении сошки вверх-вниз (по оси) стлышен тот самый стук. Решил попробовать регулировку шестигранником, выкрутил на пол-оборота..проверил люфт и стук на сошке пропал, пропал так-же и люфт на руле. По часовой вернул на 10градусов и стук в сошке стал ощущаться...вернул на место на прежние пол оборота.
 Не нравиться вот что, руль стал более упругим, во всем диапазоне усилие одинаковое (не сказать, что прям тугой но ощущается что он хочет вернуться при малейшем изменении угла) не закусывает.
 Как понять перетянул я или это норма?

п.с. начитался форумов так, что с ушей информация лезет... но хочется получить ответ в узком направлении вопроса.
Заранее благодарен.



#2 ОФФЛАЙН   колясик

колясик

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 263
  • Город:Лен Область Гатчина
  • Автомобиль:
    w 124Т MOD E-220
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 Июль 2018 - 12:09

подпишусь!

интересно!



#3 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 739
  • Город:солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 17 Июль 2018 - 12:26

Я бы сказал что все нормально.если возвращаться пытается,это хорошо.если бы перетянул,то он бы не возвращался.если делать все грамотно, то там сложно перетянуть.только я бы рекомендовал крутить на заведенной машине,контролируя снизу момент когда люфт исчезнет крутя рукой за муфту входного вала влево-вправо.чуть подкрутил пошатал,и так далее.чтобы рульзажало,нужно много ещё прокрутить гранник после того как люфт исчезает
  • MakTM это нравится

#4 ОФФЛАЙН   MakTM

MakTM

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 99
  • Город:Новошахтинск
  • Автомобиль:
    124.023

Отправлено 17 Июль 2018 - 13:43

Уфф отлегло немного)

я бы рекомендовал крутить на заведенной машине

теперь буду знать, просто впускной был снят и отказать себе в удовольствии не мог)) (уж очень удобно и рядом он был).

И еще, на сколько легко должен крутиться руль при идеальном или новом редукторе? Чтобы хоть знать как должно быть. До регулировки прям очень легко крутился но приходилось ловить немного машину, что напрягало. И должен быть небольшой люфт в рулевом колесе? Просто привык на других авто к отсутствию всяких люфтов.



#5 ОФФЛАЙН   колясик

колясик

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 263
  • Город:Лен Область Гатчина
  • Автомобиль:
    w 124Т MOD E-220
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 Июль 2018 - 14:02

Уфф отлегло немного)

 

 

теперь буду знать, просто впускной был снят и отказать себе в удовольствии не мог)) (уж очень удобно и рядом он был).

И еще, на сколько легко должен крутиться руль при идеальном или новом редукторе? Чтобы хоть знать как должно быть. До регулировки прям очень легко крутился но приходилось ловить немного машину, что напрягало. И должен быть небольшой люфт в рулевом колесе? Просто привык на других авто к отсутствию всяких люфтов.

люфт должен быть

иначе машина начинает отклонятся от прямолинейной траектории

вправо или лево



#6 ОФФЛАЙН   MakTM

MakTM

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 99
  • Город:Новошахтинск
  • Автомобиль:
    124.023

Отправлено 17 Июль 2018 - 14:16

люфт должен быть

Ясно, спасибо за участие!






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных