Перейти к содержимому


Фотография

Уходит антифриз


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1 ОФФЛАЙН   C124 COUPE

C124 COUPE

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 764
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    C124

Отправлено 18 Июль 2018 - 13:21

Знаю, что тема далеко не новая, но для меня загадка...

Вообщем начал антифриз уходить, но под машиной сухо, может на защите скапливается... Не могу понять где косяк. Шланги сухие, бачок вроде живой. В салоне антифризом не воняет, уходил, когда печка на холодном стояла, т.е. не с печки думаю, вчера попробовал на горячую переставить- уровень на месте, сладковатого запаха не было. С виду шланги под капотом в норме. В бачке не булькает, дыма белого нету.. Куда он собака убегает, может подскажет кто на 111 моторе стоит просто болтик на сливе с блока или клапан может какой? 

Крышку бачка расширительного менял, при открытии бачка - пшикает, не знаю в норме ли... 

Может чего подскажите?



#2 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 739
  • Город:солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 18 Июль 2018 - 15:14

А как сильно уходит,сколько антифриза доливаете и за какое время или за какой пробег?

#3 ОФФЛАЙН   C124 COUPE

C124 COUPE

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 764
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    C124

Отправлено 18 Июль 2018 - 15:29

А как сильно уходит,сколько антифриза доливаете и за какое время или за какой пробег?

Где то раз в 2 недели литр, но пробег маленький, до работы 5 км, т.е. 10-15 км в день 



#4 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 739
  • Город:солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 18 Июль 2018 - 15:54

Такую потерю сложно не заметить!через пару недель таких потерь должно быть явно видно вымытое горячим антифризом место протечки.если из печки в салон,то там должно собраться приличное количество и должен стоять характерный запах.особенно хорошо у кого нюх чувствительный,и когда только садишься с улицы,со свежего воздуха. Если так уходит в камеру сгорания через прокладку гбц,то также через какое то время должен быть пар,дутье патрубков и т.д.смотрите внимательно, проблемной место должно себя как то проявить.не советую ездить на дальние расстояния

#5 ОФФЛАЙН   C124 COUPE

C124 COUPE

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 764
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    C124

Отправлено 18 Июль 2018 - 16:08

Такую потерю сложно не заметить!через пару недель таких потерь должно быть явно видно вымытое горячим антифризом место протечки.если из печки в салон,то там должно собраться приличное количество и должен стоять характерный запах.особенно хорошо у кого нюх чувствительный,и когда только садишься с улицы,со свежего воздуха. Если так уходит в камеру сгорания через прокладку гбц,то также через какое то время должен быть пар,дутье патрубков и т.д.смотрите внимательно, проблемной место должно себя как то проявить.не советую ездить на дальние расстояния

В субботу на яму поеду, сам знаю, что ситуация не айс далеко... если где то при нагреве щелка появляется это одно, а вот если в масло попадает- засада... Хотя масло без хлопьев, равномерное...



#6 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 739
  • Город:солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 18 Июль 2018 - 16:25

Масло бы имело оттенок какао.и почуть чуть поднимался бы его уровень.вы ж не первую неделю наверное катаетесь с утечкой.по литре в неделю,за 2-3 недели у вас бы было уже два уровня по щупу))

#7 ОФФЛАЙН   C124 COUPE

C124 COUPE

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 764
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    C124

Отправлено 18 Июль 2018 - 16:46

Масло бы имело оттенок какао.и почуть чуть поднимался бы его уровень.вы ж не первую неделю наверное катаетесь с утечкой.по литре в неделю,за 2-3 недели у вас бы было уже два уровня по щупу)

Может сразу в цилиндр кидает по чуть чуть... Попробую сегодня свечки скинуть посмотреть что там творится



#8 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 739
  • Город:солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 18 Июль 2018 - 17:14

Свечки обычно светлые после антифриза.а иногда наоборот,чёрные.когда сильно много его,смесь плохо горит и тем самым её закидывает.в общем в идеале,на хорошо прогретом моторе должны быть все одинакового соломенного цвета

#9 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 19 468
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 19 Июль 2018 - 23:20

основные места - печка, на радиаторе стыки с бачками, помпа.



#10 ОФФЛАЙН   aerbaku

aerbaku

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 99
  • Город:Баку
  • Автомобиль:
    190E, 2.0, 1993 г.

Отправлено 20 Июль 2018 - 22:04

Я со схожей проблемой ездил чуть ли не год.... немного потело место соединения радиатора с патрубком, на него грешил. уходило по литру в месяц сначала, дальше-больше.

Позже проблема разрослась до давления в патрубках и конкретного пара из выхлопной и троения. Всё очень банально - прокладка ГБЦ которой 25 лет наконец прогорела и вода методично сочилась в один из цилиндров. 

Отделался заменой прокладки и сопутствующих мелочей. 



#11 ОФФЛАЙН   роман с180

роман с180

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 449
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 21 Июль 2018 - 09:28

Позже проблема разрослась до давления в патрубках и конкретного пара из выхлопной и троения. Всё очень банально - прокладка ГБЦ которой 25 лет наконец прогорела и вода методично сочилась в один из цилиндров. 

Отделался заменой прокладки и сопутствующих мелочей. 

+1

Скорей всего именно такой же случай.

Будете менять прокладку, и масло-съемные колпачки махните заодно.



#12 ОФФЛАЙН   aerbaku

aerbaku

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 99
  • Город:Баку
  • Автомобиль:
    190E, 2.0, 1993 г.

Отправлено 22 Июль 2018 - 23:15

Да, кстати, конечно заменили маслосьемные колпачки и притирались клапана. Масло стало уходить грамм 100-200 от замены до замены! а раньше уходило около литра. А я уж думал что кольца никуда не годные, оказывается - еще послужат.

Вообще, при вскрытие двигателя и сравнении его деталей с современными двигателями - понимаешь что тогда делали "от души"! Есть смысл позаботиться о нем, и он еще вполне может побегать.


  • driv3rMB это нравится

#13 ОФФЛАЙН   Putniksev

Putniksev

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль:
    S 124

Отправлено 23 Июль 2018 - 00:39

А как поживает подогрев омывайки?

#14 ОФФЛАЙН   vlad190

vlad190

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 264
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль:
    w201, w210

Отправлено 23 Июль 2018 - 01:48


При заводе поднесите палец к выхлопной трубе и попробуйте чуть конденсат на вкус, если сладкий, то замена прокладки, дедовский способ


Сообщение отредактировал vlad190: 23 Июль 2018 - 01:49


#15 ОФФЛАЙН   aerbaku

aerbaku

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 99
  • Город:Баку
  • Автомобиль:
    190E, 2.0, 1993 г.

Отправлено 25 Июль 2018 - 23:33

Да у меня под конец так вода лилась в один цилиндр что при заводе было ощущение клина! И как оказалось - гидроудар нашему двигателю не страшен.

3-4 вращения стартера в упор, вода выдавливалась поршнем в  выхлоп, и двигатель заводился, и более того, через некоторое время даже не троил! Хотя пар валил из глушителя добро! 

Понимаю что несколько дней обращался с ним крайне жестоко, но я честно говоря подумывал уже о замене двигателя, а оказалось все намного проще.



#16 ОФФЛАЙН   C124 COUPE

C124 COUPE

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 764
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    C124

Отправлено 30 Июль 2018 - 08:52

В продолжение мытарств с антифризом- вчера поменял расширительный бачок (потому что под ним было влажно, я все вытер, через пару дней все равно влага собралась), крышку на оригинальную. долил антифриза. Параллельно посмотрел нагар на свечах. Вроде нормальный. явно белых и чистых не было. смесь чуть бедная... Пока снимал посмотрел внутрь дросселя. там налет жидкий маслянистый. все вытер, протер, Решил попробовать на вкус что это за кака. Привкус кислятины какой то, с сладким привкусом. Причем до сапуна на резинке - безвкусный, после сапуна- кисло-сладкий. Прогрел машину, газнул, попробовал на вкус масло с крышки- без антифриза. Масло в картере- без антифриза. ХЗ откуда он в сапуне появился, есть у кого мысли? Травит по чуть? 

Сейчас пока поезжу посмотрю уровень, но что то мне кажется подъемом башки все это дело закончится...

И да, я не голодный был, а пытался понять что за конденсат на заслонке))



#17 ОФФЛАЙН   Макс Бурый

Макс Бурый

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6 148
  • Город:Энгельс
  • Автомобиль:
    CE124 купе
Гараж Мой гараж

Отправлено 30 Июль 2018 - 09:39

У меня тоже уходил, и прям реально много, и кондей включаешь когда, воняло в салоне, всё облазили, оказалось за мозгами трубка не затянута хомутом была, долил , съездил на море, чуток шел антифриз, так и должно быть? вообще какая норма должна быть долива?



#18 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 739
  • Город:солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 30 Июль 2018 - 10:55

В исправном Авто долива никакого не требуется.он не испаряется и никуда не исчезает сам по себе

Сообщение отредактировал Кольянчик)): 30 Июль 2018 - 10:56


#19 ОФФЛАЙН   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 992
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 30 Июль 2018 - 11:11

вчера поменял расширительный бачок (потому что под ним было влажно, я все вытер, через пару дней все равно влага собралась)

Внимательно рассмотри бачек на наличие микротрещин. Бывает незаметная микротрещина раскрывается при избыточном давлении и неслабо травит, а на холодном моторе все ОК. На старом и грязном бачке трещину трудно разглядеть. А горячий тосол под вентилятором быстро испаряется и следов сильной течи не видно.  Такой массовый дефект на ВАЗовских десятках был. А массовый значит и Б/У бачек тоже может дырявым быть (простите за сравнение, но смысл понятнее становится). :redface:



#20 ОФФЛАЙН   C124 COUPE

C124 COUPE

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 764
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    C124

Отправлено 30 Июль 2018 - 11:49

Внимательно рассмотри бачек на наличие микротрещин. Бывает незаметная микротрещина раскрывается при избыточном давлении и неслабо травит, а на холодном моторе все ОК. На старом и грязном бачке трещину трудно разглядеть. А горячий тосол под вентилятором быстро испаряется и следов сильной течи не видно.  Такой массовый дефект на ВАЗовских десятках был. А массовый значит и Б/У бачек тоже может дырявым быть (простите за сравнение, но смысл понятнее становится). :redface:

Уже новыц поставил, поезжу пару дней посмотрю за уровнем, если в нем проблема- то на месте стоять будет... Дай бог, чтобы не травила прокладка,  а то ушатаю двиг... Откуда может кисло-сладкий конденсат быть внутри трубки сапуна?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных