Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос к юристам(не по теме авто)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   Chek7392

Chek7392

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 281
  • Город:Крым, Керчь
  • Автомобиль:
    W123, MB Vito

Отправлено 20 Сентябрь 2018 - 19:44

Суть вопроса такова - в ДНС купил телевизор,тот проработал 9 мес. и потух экран(есть только звук), отнес в сервисный центр ДНС у себя в городе, приняли на ремонт сказали будут в Ростов отправлять т.к. АСЦ и ремонт будет в районе 20-30 дней(выдали квитанцию о приемке на ремонт), сразу же написал заявление на подменный ТВ, специалист СЦ  написал на заявлении принято на рассмотрение, расписался и поставил мокрую печать(но мне второй экземпляр не дал, но я все же сделал себе ксерокс заявления), а на словах сказал что в течение трех дней со мной свяжутся(позвонят) или посредством СМС и уведомят о результате(т.е. дадут подмену или откажут). Естественно что 3 дня давно прошли(уже прошло 14) и буду подавать претензию на выплату 1% от стоимости товара в день. Письменного отказа от магазина не приходило(ни на мыло ни по почте России), звонков и смс об этом тоже не было. Адрес мой есть в квитанции о принятии на ремонт(заявление на подмену подавалось в то же время и в базе ДНС мои контакты есть), на случай если СЦ скажет что адрес я не указал. Сам вопрос в том кому передавать претензию(директору магазина ДНС, представителю СЦ ДНС - они в одном помещении), что в ней они должны отметить(кроме росписи, печати и слов о принятии) и если все уладится то в какой срок должны выплатить деньги? Если же все не уладится, то подавать иск в суд? И как происходит суд(требуется мое присутствие или нет - на тот случай если надо срочно уехать в командировку и тп) или же все решается без присутствия(просто судебной практики не было). 



#2 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14 027

Отправлено 21 Сентябрь 2018 - 17:54

(но мне второй экземпляр не дал, но я все же сделал себе ксерокс заявления), а на словах сказал . 

ну значит нет этого, хотя суд может и ксерокс примет, но скорее нет. последнее время странная практика по зопу, отказывать стали  почемуто в самых бесспорных случаях. я не поянл, чего хочется.  и что с товаром, его отремонтили или нет? посылай по почте ЗАКАЗНЫМ С УВЕДОМЛЕНИЕМ, и не нужно никого упрашивать.  далее естественно суд, поскольку дело простое, то можно прям написать о рассмотрении без участия.  1% в абсолютных числах сколько? стоит твоих усилий? лучше за телек поборотся



#3 ОФФЛАЙН   Chek7392

Chek7392

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 281
  • Город:Крым, Керчь
  • Автомобиль:
    W123, MB Vito

Отправлено 23 Сентябрь 2018 - 15:36

ну значит нет этого, хотя суд может и ксерокс примет, но скорее нет. последнее время странная практика по зопу, отказывать стали  почемуто в самых бесспорных случаях. я не поянл, чего хочется.  и что с товаром, его отремонтили или нет? посылай по почте ЗАКАЗНЫМ С УВЕДОМЛЕНИЕМ, и не нужно никого упрашивать.  далее естественно суд, поскольку дело простое, то можно прям написать о рассмотрении без участия.  1% в абсолютных числах сколько? стоит твоих усилий? лучше за телек поборотся

 

Хочется справедливости - я деньги за товар исправно заплатил, телек гарантию не отработал, сдал в ремонт - тут вопросов нет. Но по закону мне должны дать подмену, заяву написал и далее игра в молчанку(хотя обязаны дать), значит если не дали нужно наказать и не важна сумма. Сумма в % 250р с сутки уже более 2х недель. Но дело не в сумме, тут более дело принципа. Телек пока не починили и статус ремонта на сайте не меняется(так и пишет принято в ремонт).

П.С. Не понял что значит лучше за телек поборотся???


Сообщение отредактировал Chek7392: 23 Сентябрь 2018 - 15:37


#4 ОФФЛАЙН   -=ORION=-

-=ORION=-

    /8 your know

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 045
  • Город:3 планета от Солнца
  • Автомобиль:
    W123 /8

Отправлено 06 Октябрь 2018 - 16:05

Пишите заказное с уведомлением , требуйте от аффилированого  АСЦ отчёта по проведённым работам...



#5 ОФФЛАЙН   fastvasja

fastvasja

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 580
  • Город:РФ МО г. Реутов
  • Автомобиль:
    W124 E220 цель W209

Отправлено 07 Октябрь 2018 - 00:09

А что за бренд? Я думал что нужно в сертифицированый СЦ, При чем здесь торговая сеть, или не так, они продали, оформили все документы и все? Был опыт правда не в РФ, торговая организация исчезла к моменту поломки, вернее сменила название, так и правды не нашел, а в Оф. СЦ, сказали что телевизор "серый", после нескольких месяцев всякой переписки и смотрения кухонного телика, купили новый.



#6 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14 027

Отправлено 07 Октябрь 2018 - 01:12

Если телек гне сделали, то проще ссылаться на это

#7 ОФФЛАЙН   Chek7392

Chek7392

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 281
  • Город:Крым, Керчь
  • Автомобиль:
    W123, MB Vito

Отправлено 07 Октябрь 2018 - 19:39

Спустя 3 недели опомнились, написали смс о том что подменный тв готов к выдаче. По факту подменный тв обычный телик 22 дюйма, только с Т2, написал претензию, чтобы дали аналогичный по потребительским свойствам - прислали писульку "основные потребительские свойства можно проверить по коду ТН ВЭД вашего устройства согласно таможенному сертификату соответствия. Для вашего товара USB, стандарт DVB-T2 и DVB-S2  являются дополнительной функцией, а не основной". Целый вечер убил в инете, ничего подобного по ТН ВЭД номеру(имею ввиду описания потреб. свойств не нашел). Т.е. прислали тупо отписку, т.к. я им лично под роспись о принятии принес претензию вечером, а уже следующим утром мне дали ответ. Пока жду телек(из 45 суток ремонта осталось 13).






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных