Перейти к содержимому


Фотография

Замена рулевого редуктора W201


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   VetalFat

VetalFat

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Город:Караганда
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 25 Сентябрь 2018 - 06:44

Доброго времени суток! W201 2.3 1992 KE

Похожую тему или фотоотчет не нашел.

Имеется люфт руля, подтягивал шестигранником и руль становился только туже, а люфт оставался плюс подтекает масло. Наконечники, демпфер в нормальном состоянии. На днях приобрел на разборке сам редуктор. Хочу заменить сам на яме в гараже. Делать буду впервые.

Подскажите пожалуйста, какие могут быть трудности, где и как откручивать, нужна ли какая либо центровка итд.

Спасибо!


Сообщение отредактировал VetalFat: 25 Сентябрь 2018 - 06:45


#2 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13 991

Отправлено 25 Сентябрь 2018 - 10:39

В 92 на редукторе должна была быть метка, ну и руль в центральное положение покрутить' чтобы поворотники отщелкнулись, потом ставить новый редуктор. Редуктор со шлангами купил? Если без, то сначала оценки свои, они могут и не открутится. Ну адалее тупо откручивать ржавые гайки в маленьком узком 190ке, причём к лонжерону нужно прикрутить динаметрическим ключом, потому как если его недокрутить, то он греметь может, если перекрутить, то лонжерон изуродуешь. Ну и на и на СЛАБЫЙ резбовой герметик став, ещё ра СЛАБЫЙ' тоесть красный или холодная сварка НЕ подходят. Яб не поленился и проверил состояние краски за. Лонжеооном, потому как второй раз туда хрен подлезешь, а там частенько тормозуха проливается, но только вот похолодало щас для покраски. Ну и масло с фильтром должны быть правильные родные, заранее купленые, а не АТФ или что род рукой.

Перед заменой поверни замок, ляг род машину и проверь свой двумя руками, в идеале вывесить бы колёса и завести мотори, но и так, если двумя руками нет явного пустого хода, то не факт что редуктор, сравни на купленом

#3 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 19 321
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 26 Сентябрь 2018 - 22:46

Доброго времени суток! W201 2.3 1992 KE

Похожую тему или фотоотчет не нашел.

Имеется люфт руля, подтягивал шестигранником и руль становился только туже, а люфт оставался плюс подтекает масло. Наконечники, демпфер в нормальном состоянии. На днях приобрел на разборке сам редуктор. Хочу заменить сам на яме в гараже. Делать буду впервые.

Подскажите пожалуйста, какие могут быть трудности, где и как откручивать, нужна ли какая либо центровка итд.

Спасибо!

 

на валу и на корпусе есть метки. не факт, что на купленном люфта не будет. люфт убирается не шестигранником, а внутри выставляется натяг подшипников. а уже после, шестигранником, выбирается люфт между зубами. процедура достаточно тонкая. с первого раза не все осиливают.

сам редуктор на трёх болтах на лонжероне. перетянуть эти болты не получится, испортить лонжерон тоже -  внутри лонжерона трубки. руль выставляй по центру относительно возвратного механизма рычажка поворотников.

жиха жёлтая, новый фильтр в бачок с жидкостью. ничего страшного и сложного. букварь = немного внимательности.






Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Baidu (1), BrandWatch (1)