В 92 на редукторе должна была быть метка, ну и руль в центральное положение покрутить' чтобы поворотники отщелкнулись, потом ставить новый редуктор. Редуктор со шлангами купил? Если без, то сначала оценки свои, они могут и не открутится. Ну адалее тупо откручивать ржавые гайки в маленьком узком 190ке, причём к лонжерону нужно прикрутить динаметрическим ключом, потому как если его недокрутить, то он греметь может, если перекрутить, то лонжерон изуродуешь. Ну и на и на СЛАБЫЙ резбовой герметик став, ещё ра СЛАБЫЙ' тоесть красный или холодная сварка НЕ подходят. Яб не поленился и проверил состояние краски за. Лонжеооном, потому как второй раз туда хрен подлезешь, а там частенько тормозуха проливается, но только вот похолодало щас для покраски. Ну и масло с фильтром должны быть правильные родные, заранее купленые, а не АТФ или что род рукой.
Перед заменой поверни замок, ляг род машину и проверь свой двумя руками, в идеале вывесить бы колёса и завести мотори, но и так, если двумя руками нет явного пустого хода, то не факт что редуктор, сравни на купленом