Перейти к содержимому


Фотография

дикие ХХ М111.960


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   dmitrymo

dmitrymo

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Ереван
  • Автомобиль:
    1992 C124 220CE

Отправлено 09 Октябрь 2018 - 23:39

нестабильные хх. пропала приемистость. расколбас во всем диапазоне кроме 3-3.5 тыс об.мин.

прицепился шнурком, hfmscan выдал это:

_____________________________________________________________
009,  Post
Air mass flow meter : implausibly high.
 
Voltage at hot film (IGNITION=ON, and temp. > 70øC) : 0,8V-1,1V.
Voltage at voltage supply : 11V-14V.
Increasing engine speed = increasing voltage.
Verify also the cable insulation : > 20 KOhm,
and the ground cable.
_____________________________________________________________
010,  Post
Air mass flow meter : open circuit.
 
 Voltage at hot film (IGNITION=ON, and temp. > 70øC) : 0,8V-1,1V.
 Voltage at voltage supply : 11V-14V.
 Increasing engine speed = increasing voltage.
 Verify also the cable insulation : > 20 KOhm,
 and the ground cable.
 
То, что ЭБУ недовольно тем как ДМРВ работает, понятно. А вдруг проблема в проводке? Или еще где?
Может у кого встречалось такое сочетание ошибок? как-то не хочется грохнуть две сотни за бошевский дмрв и понять, что дело не в нем...
 
ЭБУ вот этот: 
 
System: HFM
Manufactured:   VDO
Ident: M0 22146 ZR0
ECU Nr: 013 545 08 32
Hardware date: 38/91
Software date: 34/92
Diagnosis index: 40/00
 
 
 
 
 

отключение дмрв во время работы двигателя ничего не дает. он же должен без него на какой-то усредненный режим переходить? а он гад как трясся, так и трясется... и обороты гуляют от 300 до 1200.



#2 ОФФЛАЙН   Алик Насыров

Алик Насыров

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    w124, w201
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 Октябрь 2018 - 07:21

моторная коса, проводка дросселя в каком состоянии?


  • Misha190E это нравится

#3 ОФФЛАЙН   DOS_Executor

DOS_Executor

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 215
  • Город:Белгород SITY
  • Автомобиль:
    W123 200TE, 240D

Отправлено 10 Октябрь 2018 - 07:35

проводка, дроссель, дмрв! больше в этом моторе нифига не ломается!



#4 ОФФЛАЙН   dmitrymo

dmitrymo

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Ереван
  • Автомобиль:
    1992 C124 220CE

Отправлено 10 Октябрь 2018 - 21:02

Проводка в планах была на зиму. Явных повреждений не видно. Правда под оплетку не заглядывал. Так бывает? Что hfmscan жалуется только на дмрв, но проблема в дросселе?

#5 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13 560
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 2.6

Отправлено 10 Октябрь 2018 - 23:12

это не хфмскан жалуется... он только читает то, что блок сам зафиксировал (как и любой другой сканер)...

в этом случае нужно смотреть проводку на ДМРВ( а по уму, как сказали выше - менять ее на новую), а дальше смотреть что вылезет.

если будет вылазить 009 то это замена ДМРВ... 010 если постоянно в актуале то там смотрят уже - это или ДМРВ или ЭБУ (сигнальная масса на дмрв).

мозг 08 32 древний и не показывает сигнал с ДМРВ (напряжение) поэтому по ошибкам надо ориантироваться и на замеры мультиметром (на форуме расписано не раз)


  • dmitrymo это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных