Перейти к содержимому


Фотография

Советы по OM642


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   pikapika

pikapika

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    w211

Отправлено 12 Октябрь 2018 - 08:07

Добрый день всем, хочу поделиться небольшим опытом эксплуатации и диагности недавно приобретенного 211 с ом642, с ним есть проблемы. диагносты разводят руками, хочу ниже описат ьвсе симптомы и наблюдения и возможно кто то с опытом подскажет куда рыть ...

 

И так имеем w211 рестаил, двигатель OM642.920 пробег на табло 240тыс, по блокам в целом подтверждается, и по времени работы аирбэгов, но по замку зажигания пробег 700тыс. Сажевый удален грамотно. Егр наместе, вихревые тоже. ВКГ все новое, угловой переходник, мембрана, все уплотнительные кольца на впуске, полностью заменен трак от турбины к куллеру. Масло шелл ултра 5-40 с допуском 229.5, фильтра все поменяны. На диагностике ошибки по всем блокам - низкое напряжение аккумулятора. Больше нет. Компрессия в цилиндрах - 24, во всех.

 

Утренний запуск - темпиратура а бортом +7, зажигание, тухнет свеча накала, крутит секунды 3-4, заводиться, вылетает облоко белого дыма, стоит не дымит. Если прокалить свечи 2-3 раза, запуск облегчается буквально сразу схватывает.

Езда на холодную - едем, дымит белосизым дымом ... при ускорении дыма меньше, на светофорах на холде дыма больше.

Езда на горячею - при прогреве до 60 градусов, дымление практический проходит, только черная сажа при резком ускорении и то не много.

Двигатель во всех режимах работает мягко, в салоне почти не слышно, тяга отличная, расход - город спокойно 10-12, если душить до 15. Трасса 9-10.

 

Что беспокоит.

1. расход масла, от МАХ до МИН съедает за 300км это было до замены мембраны и углового переходника. (мембраны там фактический не было как и сальника в переходнике), после ремонта данные по расходу масла еще не собрал. ездим.

2. Дымление на холодную, после ремонта ВКГ субъективно стало меньше но не радикально. 

 

Хочется услышать соображения  :confused:

 

 

 



#2 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 739
  • Город:солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 12 Октябрь 2018 - 09:39

Можно было бы маслосъёмные колпачки попробовать поменять.уж больно большой расход масла.есои подтёков нигде нет,то значит его мотор скушал.а тут либо поршневая уставшая,либо колпачки.может ещё турбина подбрасывает масло.но это все смотреть нужно

#3 ОФФЛАЙН   pikapika

pikapika

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    w211

Отправлено 12 Октябрь 2018 - 10:10

Еще есть такие наблюдения, вот едешь 1.5-2 тыс оборотов на холодную, поддымливает, сбрасываешь газ катишься накатом не нажимая педали, начинает дымить сильнее существенно.



#4 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 19 469
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 12 Октябрь 2018 - 11:52

по этим моторам у меня наблюдения такие - до 250 тысяч - сама беспроблемность. ТО и мелкие пакости в виде колечек на входе в турбину и может быть пары свечек - не в счёт.

а после 250 новый хозяин начинает собирать букет приятностей. я бы даже сказал сладостей - турбина, на пару с блоком управления клапаном (заливается маслом из под неплотностей в кольцах турбины), форсунки (надо смотреть параметры равномерности работы мотора) ВКГ уже поремонтировали, тоже не самый скучный момент...

чуть позже, тысячам к 300-м, цепочка и помпа.  ну и так далее. в общем, примерно тысяч за сто пробега, в этот мотор вкладывается сумма стоимости самого авто.

 

ЗЫ! по пробегу, в истории техобслуживания (Ассиист Плюс) последнее ТО при каком пробеге зарегистрировано?



#5 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 739
  • Город:солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 12 Октябрь 2018 - 13:54

Еще есть такие наблюдения, вот едешь 1.5-2 тыс оборотов на холодную, поддымливает, сбрасываешь газ катишься накатом не нажимая педали, начинает дымить сильнее существенно.

возможно турбина бросает масло.мое предложение,что пока держишь газ,турбина дует и давление в системе впуска есть и не даёт так сильно сочится маслу через уплотнения вала турбины.а когда газ убираешь,то мотор засасывает масло которое проступает с вала турбины.так как нагрузки на мотор нет и давление очень низкое или вообще нет.но это всего лишь мои рассуждения вслух

#6 ОФФЛАЙН   teladriel

teladriel

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 12 Октябрь 2018 - 16:45

Если колокол коробки в моторном масле то теплообменник течет в развале блока.



#7 ОФФЛАЙН   Олексий

Олексий

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 223
  • Город:Ялта
  • Автомобиль:
    G 300 TD

Отправлено 12 Октябрь 2018 - 22:13

Может ни о чем , но у меня когда то на древнем Транзите была прекрасная компрессия - меряли ,заводился на морозе без проблем . Но жрал масло и коптил . Колпачки меняли , танцевали вокруг него с бубном пол года . При разборе выяснилось , что компрессионные кольца отличные - хоть оставляй , а вот маслосъемных можно сказать что уже нет от слова совсем . Правда там пробег был где то за 700 ...



#8 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 739
  • Город:солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 13 Октябрь 2018 - 10:10

Так бывает,когда собирают с мусором или песком!когда при проведении ремонтных работ много песка подаёт в двигателе.он работает как абразив.так вот маслосъёмные кольца первые страдают,и можно сказать принимают на себя весь основной удар грязи которая попадает на гильзы.я встречал пару подобных случаев

#9 ОФФЛАЙН   pikapika

pikapika

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    w211

Отправлено 15 Октябрь 2018 - 05:39

сегодня утром было -1, моторчик завелся с 7 раза ... походу ему совсем плохо 



#10 ОФФЛАЙН   alex37

alex37

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 439
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    w124 2,0D WDB1241201B838923
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 Октябрь 2018 - 08:54

свечи накаливания все поменяй на новые, если это не делал и запуск улучшется



#11 ОФФЛАЙН   pikapika

pikapika

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    w211

Отправлено 15 Октябрь 2018 - 09:43

свечи накаливания все поменяй на новые, если это не делал и запуск улучшется

 А это не может быть из-за компрессии? 
Просто я сделал 4 цикла накала свечи перез запуском, и потом еще 7 попыток каждый раз дожидаясь пока она потухнет



#12 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 19 469
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 15 Октябрь 2018 - 10:04

это больше похоже на форсунки. равномерность работы по форсункам что показывает? адаптация по заданным значениям не больше 5 миликубикубиков должно быть. но в реале, когда больше 2-х. то форсункам уже приговор...



#13 ОФФЛАЙН   pikapika

pikapika

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    w211

Отправлено 15 Октябрь 2018 - 10:14

это больше похоже на форсунки. равномерность работы по форсункам что показывает? адаптация по заданным значениям не больше 5 миликубикубиков должно быть. но в реале, когда больше 2-х. то форсункам уже приговор...

 

На диагностике на старе никаких ошибок по топливной не было, или их как то отдельно проверять нужно?



#14 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 19 469
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 15 Октябрь 2018 - 10:23

На диагностике на старе никаких ошибок по топливной не было, или их как то отдельно проверять нужно?

 

это не ошибки. это надо проверять в действительных значениях. 



#15 ОФФЛАЙН   pikapika

pikapika

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    w211

Отправлено 15 Октябрь 2018 - 10:41

это не ошибки. это надо проверять в действительных значениях. 

 

Ну это старом делается? Вообще пока крутит дымок белый валит из трубы топливный 



#16 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 739
  • Город:солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 15 Октябрь 2018 - 11:55

Да,при диагностике с отрят действительные значения.там просто цифры.из их уже нужно сравнивать в уме с номиналом,с тем что должно быть.

#17 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 19 469
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 16 Октябрь 2018 - 09:58

Ну это старом делается? Вообще пока крутит дымок белый валит из трубы топливный 

 

конечно при диагностике. в "ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫХ ЗНАЧЕНИЯХ"  есть пункт "равномерность работы двигателя". там видно работу форсунок.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных