Перейти к содержимому


Фотография

Провалы при трогании, глохнет на холодную M111.960


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   Feeeeel

Feeeeel

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W124 m111 hfm

Отправлено 20 Октябрь 2018 - 00:06

Всем добра. Пишу от безысходности. Суть проблемы - утром завожу, нет проблем, прогреваюсь пока обороты не стабилизируются. Ставлю акпп в любое из положений, авто глохнет. После заводится и едет. При уверенном нажатии на газ, при выезде со двора, есть шанс заглохнуть т.к. существует провал по оборотам при старте с места. До бесячки вывела ситуация, когда на парковке, на вывернутых колёсах, я пытался продвинуться вперёд, но глох раза три. Провалы по оборотам происходят и на ровном руле при старте со светофора. Приходится осторожнейшим образом нажимать на педальку, чтоб не обос...ться. Теперь жалуюсь: перебрал всю косу до мозгов, мозги тоже, лямбду, бензонасос, фильтр-сеточку, свечи, провода, катушки, дрмв (Bosch), мот клапан, подкидывал 2 заслонки, мыл форсунки с заменой колечек и сеточек. Это пока всё, что вспомнил. Естественно заезжал на диагностики, нюхали старухой, последний раз увидели ошибку по датчику температуры. И ту началась веселуха. 2 датчика 2х контактных, один с круглой фишкой, второй синий прямоугольник, оба дохлые. Меняю-эффекта ноль. Обороты немного плавают и как-то нестабильно работает мотор, раз в 7-10 секунд его как-бы подтряхивает. Что за хрень? Больше актуальных ошибок не обнаружено. Что происходит?

#2 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 19 683
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 20 Октябрь 2018 - 00:28

ПАРАМЕТРЫ???  масса воздуха, угол дросселя, показания лямбды и тд и тп????



#3 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 426
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 20 Октябрь 2018 - 00:31

 раз в 7-10 секунд его как-бы подтряхивает. Что за хрень?

 

Открывается электроклапан вентиляции бака, в это время возникает кратковременный подсос.



#4 ОФФЛАЙН   Feeeeel

Feeeeel

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W124 m111 hfm

Отправлено 20 Октябрь 2018 - 00:46

Не скажу параметры. Такие нюансы на диагностике не спрашивал. Ну Дмрв на холостых по-моему 13 кг горит. Но он новый. Мастер, который смотрел старом последний раз, даже был удивлён, что все как и должно быть. Принудительно поотключал форсунки, посмотрел работу дросселя, коррекцию по лямбде. А клапан регенерации топливных паров я глушил, не помогло.

#5 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 19 683
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 20 Октябрь 2018 - 00:55

Не скажу параметры. Такие нюансы на диагностике не спрашивал. Ну Дмрв на холостых по-моему 13 кг горит. Но он новый. Мастер, который смотрел старом последний раз, даже был удивлён, что все как и должно быть. Принудительно поотключал форсунки, посмотрел работу дросселя, коррекцию по лямбде. А клапан регенерации топливных паров я глушил, не помогло.

 

вот почему то после диагностики у меня. люди с вопросами на форум не идут...

все параметры фотать и сюда. для 111 960 13кг на холостых много. норма 9-11.

далее как я говорил - показания расходомера на максимуме, ток в состоянии покоя. угол дросселя на холостых, плавность изменений показаний на потенциометре, показания лямбды на холостых и на 2500 оборотах.

работоспособность управления фазовращателем, показания датчика температуры, и тд...

всё это прекрасно видно...



#6 ОФФЛАЙН   Feeeeel

Feeeeel

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W124 m111 hfm

Отправлено 20 Октябрь 2018 - 01:04

вот почему то после диагностики у меня. люди с вопросами на форум не идут...
все параметры фотать и сюда. для 111 960 13кг на холостых много. норма 9-11.
далее как я говорил - показания расходомера на максимуме, ток в состоянии покоя. угол дросселя на холостых, плавность изменений показаний на потенциометре, показания лямбды на холостых и на 2500 оборотах.
работоспособность управления фазовращателем, показания датчика температуры, и тд...
всё это прекрасно видно...


Это потому-что я у вас не был)))).Был у 3х мастеров с компьютерной диагностикой и один товарищ светодиодиком коды читал. Они все на меня смотрят как на идиота,мол,
что приехал на исправной машине?

#7 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13 536
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 2.6

Отправлено 20 Октябрь 2018 - 12:02

если так все как говоришь - купи адаптер VAG COM 409.1 или другой но обязательно на чипе FTDI  и если есть ноутбук то запиши работу своего двигателя и утром (когда проблема) и на горячем... я погляжу, мож чего подскажу (но не обещаю, бывает и так что не видно от чего так)...

тут подробнее


Сообщение отредактировал Misha190E: 20 Октябрь 2018 - 12:03


#8 ОФФЛАЙН   Feeeeel

Feeeeel

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W124 m111 hfm

Отправлено 20 Октябрь 2018 - 22:53

если так все как говоришь - купи адаптер VAG COM 409.1 или другой но обязательно на чипе FTDI и если есть ноутбук то запиши работу своего двигателя и утром (когда проблема) и на горячем... я погляжу, мож чего подскажу (но не обещаю, бывает и так что не видно от чего так)...
тут подробнее

Спасибо за совет Михаил. Давно хочу приобрести эту приблуду. Но написав тут я хотел услышать похожие версии решения проблемы. Может было у кого-то было. Все что можно было сделать уже сделано. Спецам нашим я доверяю, поскольку в Калининграде w124 очень много. Параметры работы все знают. Просто здесь мистика. У меня осталось 2 варианта-это подсос в районе впуска или растянутая цепь.

#9 ОФФЛАЙН   Feeeeel

Feeeeel

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W124 m111 hfm

Отправлено 20 Октябрь 2018 - 23:27

Просто эти провалы существуют всегда. На холодную, без лямбды это более заметно. А старуха этого не видит. Не удивлюсь, что на холодную диагностика ничего не покажет.

#10 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Алик Насыров

Алик Насыров

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    w124, w201
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 Октябрь 2018 - 06:26

Спасибо за совет Михаил. Давно хочу приобрести эту приблуду. Но написав тут я хотел услышать похожие версии решения проблемы. Может было у кого-то было. Все что можно было сделать уже сделано. Спецам нашим я доверяю, поскольку в Калининграде w124 очень много. Параметры работы все знают. Просто здесь мистика. У меня осталось 2 варианта-это подсос в районе впуска или растянутая цепь.

подсос можешь найти дымогенератором, а растянутую цепь смотри по меткам. 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных