Всем доброго времени суток. Сделал электронную диагностику, мастер сказал "КЗ в проводке ваноса". Проводку попробовал мультиметром прозвонить со штекера - не звонятся. Честно говоря не представляю себе как эта штука работает, можно ли как то узнать, рабочий он вообще или нет? Или разматывать проводку и смотреть? Мотор m104 рест w124. У машины конский расход, надеюсь, связано с этим.

КЗ в Ваносе?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 Ноябрь 2018 - 19:02
Быстрые ссылки по нашему форуму
Купить и продать запчасти Свободное общение, советы по выбору автомобиля Расшифровка VIN и кодов опций Фотоотчеты о ремонте
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 Ноябрь 2018 - 19:17
- userplus это нравится
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 Ноябрь 2018 - 19:24
Проводку я частично делал, около дросселя она в порядке. Мне бы по Ваносу мнения послушать
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 Ноябрь 2018 - 19:33
ее моторную косу делают целикомПроводку я частично делал, около дросселя она в порядке. Мне бы по Ваносу мнения послушать
А ванус что ему будет ,там плюс на одном контакте ,на втором минус управляемый мозгом,включается выше 2000 тыс оборотов ...
Сам магнит вроде 13 ом сопротивление
На расход сильно не влияет ,тяга немного упадет
- userplus это нравится
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 Ноябрь 2018 - 06:48
моторную косу нужно переплетать, обращайся, я этим занимаюсь. Пиши в ЛС
#6
ОФФЛАЙН
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 Ноябрь 2018 - 00:15
Ванус это на БНВ же? А у нас в МВ по моему "фазорегулятор"
не важно, что МВ, что BMW суть одна: изменение угла распредвала(ов). чуть по разному реализовано, но задачи одинаковые.
Название системы Vanos происходит от англо-немецкого термина variable Nockenwellensteuerung, означающего «динамическое управление распределительными валами». Система double-Vanos постоянно регулирует распределительные валы, управляющие впускными и выпускными клапанами. Это увеличивает крутящий момент на низких оборотах и мощность на высоких, при этом снижаются расход топлива и токсичность отработавших газов.
ремонт а\м, заправка автокондиционеров есть R134 и R12, электронная диагностика (STAR) 8-916 806 13 92 Алексей!
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2016г.
катер катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 Ноябрь 2018 - 08:55
не важно, что МВ, что BMW суть одна: изменение угла распредвала(ов). чуть по разному реализовано, но задачи одинаковые.
Название системы Vanos происходит от англо-немецкого термина variable Nockenwellensteuerung, означающего «динамическое управление распределительными валами». Система double-Vanos постоянно регулирует распределительные валы, управляющие впускными и выпускными клапанами. Это увеличивает крутящий момент на низких оборотах и мощность на высоких, при этом снижаются расход топлива и токсичность отработавших газов.
ОК понятно, но у нас Ваносом его называют Баварцы, все остальные Фазорегулятором
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 Ноябрь 2018 - 21:19
Еще раз сгонял к диагносту. Пишет ошибку что-то вроде кз. Проводка в порядке - на холостых 7.5В где-то показывает. Значит дело в самом агрегате. Подскажите, как-то это лечится? Просто не нагуглил даже что это за система и как работает, из чего состоит.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 Ноябрь 2018 - 00:01
Еще раз сгонял к диагносту. Пишет ошибку что-то вроде кз. Проводка в порядке - на холостых 7.5В где-то показывает. Значит дело в самом агрегате. Подскажите, как-то это лечится? Просто не нагуглил даже что это за система и как работает, из чего состоит.
это лечится руками и головой ...начинается если не можешь или не хочешь сам с выбора нормального ремонтника
ну вот элементарно там один контакт имеет фактически прямое подключение плюса от аккума ...и какие там 7 вольт ?))))
Сообщение отредактировал KOTYARA: 26 Ноябрь 2018 - 00:03
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 Ноябрь 2018 - 07:32
Проводку я частично делал, около дросселя она в порядке. Мне бы по Ваносу мнения послушать
да, какие мнения здесь слушать, нужно брать и смотреть, что у вас там происходит. а так.. пальцем в небо
возьмите лучше и нагуглите реально хороших специалистов в Уфе, чтобы сделал и забыл.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 Ноябрь 2018 - 21:03
Отсоедини клеммы от ваноса и поездий так некоторое время. Если КЗ уйдет - смело меняй ванос.
Роман Е200
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 Ноябрь 2018 - 22:02
Ошибка не уйдет.Отсоедини клеммы от ваноса и поездий так некоторое время. Если КЗ уйдет - смело меняй ванос.
И вообще автор не сказал чем на читали эти ошибки! Может это "погода на Марсе"
Сообщение отредактировал genzemarta: 28 Ноябрь 2018 - 22:04
W210 2.9TD 602,982 T mode Акпп + Webasto Termo Top Z Переделан в препусковой
Форд Транзит 2.5 TD Webasto Termo Top С и Webasto HL 18 D
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант" с мозгом DW46
+7-961-102-15-19 Вайбер, Вотсап.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 Декабрь 2018 - 19:17
ну вот элементарно там один контакт имеет фактически прямое подключение плюса от аккума ...и какие там 7 вольт ?))))
Говорю как есть.
Проверить электромагнит фазорегулятора, просто снять разъем и подать на контакты + - послушать есть ли счелчек.
Подсоединил, стук (будто о стеклянную бутылку) есть.
И вообще автор не сказал чем на читали эти ошибки! Может это "погода на Марсе"
Ошибки читались диллерскими аппаратами.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 Декабрь 2018 - 19:34
- userplus это нравится
W210 2.9TD 602,982 T mode Акпп + Webasto Termo Top Z Переделан в препусковой
Форд Транзит 2.5 TD Webasto Termo Top С и Webasto HL 18 D
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант" с мозгом DW46
+7-961-102-15-19 Вайбер, Вотсап.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных