Перейти к содержимому


Фотография

Установка ELR


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   alecksey

alecksey

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 856
  • Город:Москва, ВАО, Богородское
  • Автомобиль:
    W124 250D, 1992

Отправлено 06 Ноябрь 2018 - 22:41

Доброй ночи всем.
Вопрос к гуру по дизелям. Может знает кто, может разбирал или сталкивался с подобным. Прочитал соответствующую тему, но ответов не нашёл. Поэтому создал новую. Постараюсь покороче.
Сначала инфа:
W124 250D, мотор ОМ602.912, МКПП 717.413, коротковальная, ARA, поставил кондей и ещё кой-чего...
Хочу поставить ELR.
Стоит такой ТНВД:
Прикрепленный файл  1.jpg   100К   0 скачиваний
Теперь собственно вопрос:
Достаточно ли будет поменять только PLR на ELR? Т.е. поставить соленоид и винт ХХ (проводка, реле и датчик само собой добавляется). Или нужно менять всю заднюю часть?
Прикрепленный файл  2.jpg   110,79К   0 скачиванийПрикрепленный файл  3.jpg   124,8К   0 скачиваний
Если можно обойтись, только установкой соленоида и винта ХХ, какой соленоид нужен, или они одинаковые? Я нашёл такой номер:
A 000 074 46 88
У него шток в свободном движении вперёд-назад, нет возвратной пружины. Так должно быть?
По реле:
реле ELR на 602 и 605:
A 007 545 37 32
Можно ли использовать реле от турбо 2 в 1, - ELR/ARA - А 009 545 10 39 или подобное?
Заранее спасибо.

Сообщение отредактировал alecksey: 07 Ноябрь 2018 - 02:10


#2 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 917
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 07 Ноябрь 2018 - 09:05

1. Просто так вакуумный привод не снять.

2.Устройство всережимного регулятора у насосов с вакуумным приводом повышения прогревочных оборотов и насосов с ELR отличается , просто добавить/убавить там ничего не получится. Всю заднюю часть надо менять.

3. Соленоид должен быть с красным пластиком.

4. Реле правильное. Насчёт турбового реле не подскажу, но думаю там свой алгоритм работы, иначе не делали бы два разных реле, если можно обойтись одним универсальным. 

5. У меня есть уже готовый насос с ELR  без ARA( не самоделка ) от 2,5 , если надо , могу продать.


Сообщение отредактировал JH: 07 Ноябрь 2018 - 09:59


#3 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   alecksey

alecksey

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 856
  • Город:Москва, ВАО, Богородское
  • Автомобиль:
    W124 250D, 1992

Отправлено 07 Ноябрь 2018 - 13:58

1. Просто так вакуумный привод не снять.
2.Устройство всережимного регулятора у насосов с вакуумным приводом повышения прогревочных оборотов и насосов с ELR отличается , просто добавить/убавить там ничего не получится. Всю заднюю часть надо менять.

1. Понятно, так и думал.
2. Можно об этом поподробней? Есть два ТНВД с ELR и ARA. Один с 300D, другой - 300TD. Возможно что-то сделать?
 

3. Соленоид должен быть с красным пластиком.
4. Реле правильное. Насчёт турбового реле не подскажу, но думаю там свой алгоритм работы, иначе не делали бы два разных реле, если можно обойтись одним универсальным.

3. Этот? Ещё спрашивал про шток на нём: так и должен быть без возвратной пружины?
Прикрепленный файл  1.jpg   81,89К   0 скачиваний
4. Спасибо, понял)
 

5. У меня есть уже готовый насос с ELR  без ARA( не самоделка ) от 2,5 , если надо , могу продать.

5. Конечно, хотелось бы обойтись без ковыряний в ТНВД, потому что работает мой безупречно. Про ваш ничего не знаю??? Да и ARA хотелось бы тоже оставить, но буду иметь ввиду. Для инфо: цена?

Сообщение отредактировал alecksey: 07 Ноябрь 2018 - 14:02


#4 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 917
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 08 Ноябрь 2018 - 08:57

Для инфо: цена?

5000р






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных