Перейти к содержимому


Фотография

m104 нужна помощь.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   yakovlevam

yakovlevam

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 83
  • Город:Пермь
  • Автомобиль:
    w124 2.8/HFM

Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 08:48

Всем доброго дня. 

 

Не могу разобраться с м104. 

Симптомы: Не заводится без тапка в пол. Подержав педаль немного ХХ вроде встают и дальше не глохнет. После прогрева двигатель дергается очень заметно на драйве.

 

Из ошибок только клапан рециркулятции т.к. я его заглушил и отключил клемму.

 

Что делалось: Переплетена моторная коса. Куплено  реле-перегрузки б/у пропаяно. Куплены датчики ОЖ. Куплена лямбда оригинал. Куплен расходомер бош. Перетряхнул дроссель, потроха взяты с новой заслонки м111 по мануалу Костера. Куплен новый блок HFM после диагностики питания для расходомера по рекомендации Михаила. Давление на рампе в норме.

 

Вопросы:

1.) После покупки эбу(A 016 545 79 32 ) при подключении старом запросил код комплектации. На моем старом эбу (А 013 545 11 32) такого не было, хз как после включений выключений код в эбу появился. Как узнать свой код по вину, который я должен был вбить в ЭБУ?

2.) Куда еще можно залезть чтобы устаканить наконец холодный запуск и ХХ? Кроме как снова брать мануалы проверок и проходить все по порядку я просто не знаю что еще делать.

 

доп: приложу картинки по вопросу о коде и видео стара после смены эбу. Может кто то разберется и поможет советом.

 

 

 

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал yakovlevam: 20 Ноябрь 2018 - 10:18


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13 560
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 2.6

Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 14:24

кодировка правильная (на фото ее видно)

можно посмотреть открывается ли заслонка при пуске...

можно пошевелить дросселькой через активацию сканера...

так же реле перегрузки можно подкинуть другое (оно работает, но что кто знает что на холодную)

поменять свечи на новые



#3 ОФФЛАЙН   yakovlevam

yakovlevam

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 83
  • Город:Пермь
  • Автомобиль:
    w124 2.8/HFM

Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 15:08

кодировка правильная (на фото ее видно)

можно посмотреть открывается ли заслонка при пуске...

можно пошевелить дросселькой через активацию сканера...

так же реле перегрузки можно подкинуть другое (оно работает, но что кто знает что на холодную)

поменять свечи на новые

кодировка правильная (на фото ее видно) Т.е. эти циферии можно записать на случай сброса блока?

 

можно посмотреть открывается ли заслонка при пуске... Как это провернуть?

 

поменять свечи на новые свечи менял 2тыр назад. По свечам как раз вопросик назрел. Когда покупал свечи по каталогу пробивались только платинум, какие иридиевые можно воткнуть на мой движок? 



#4 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13 560
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 2.6

Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 15:21

сканером смотрят - при пуске заслонка открывается на некий угол (он всегда больше чем на ХХ), так же сигнал стартера проверяют... у тебя в старе все есть, там даже окошки по режимам, типа пуск и т.п.

так же если утром проблема - подключись и поиграй заслонкой через активацию, чтобы понять что она двигается...

по свечам - не в теме, у меня другая машина.

 

я правильно понял что на 11 32 все заводилось хорошо а тут плохо?



#5 ОФФЛАЙН   yakovlevam

yakovlevam

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 83
  • Город:Пермь
  • Автомобиль:
    w124 2.8/HFM

Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 17:57

нет на 11 32 так же было. Но он еще ругался новый дмрв.

свечи проверил ничего криминального. не утоплены и без налета.

 

Проверил ДЗ

5-6 контакт 732ом

4-8 конаткт 5ом

2-7 контакт 3.75в

1-7 контакт 4.75в вот тут меня смущает. Видимо сместил когда припаивал. Могут быть мои проблемы из-за этого?

прозвонил проводку дз до эбу все пары 0.5ом. Если посчитать что 4.75в на контактах 1-7 в допуске то дз без нареканий?

 

проверил реле перегрузки. к27 к39 к40 есть 12в. так же их проверил лампой 55в полет нормальный.

 

Куда дальше можно копать?

 

Мотор троит. И на ходу при сбрасывании газа глохнет.

 

Тут вспомнилось что мне масло съемные меняли. И в голову пришла мысля а не мог ли моторист метки грм не правильно выставить? Могут быть такие симптомы от этого?

 

Когда менял колпачки задавал вопрос про растяжение цепи. На что мне сказали что цепь меняли до меня. И что на ней еще ездить и ездить. Может и растяжение цепи так сказывается? 


Сообщение отредактировал yakovlevam: 20 Ноябрь 2018 - 20:39


#6 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13 560
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 2.6

Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 20:42

вот по 104 дросселю лучше Костю спросить, а так там обычно 3.7 и 4.2 вроде бы, но опять же лучше Костю спросить... 

ну и потом никто не отменял посмотреть при пуске открывает оно или нет, что температурники показывают, есть ли сигнал пуска (стартер).



#7 ОФФЛАЙН   koster_05

koster_05

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 376
  • Город:г.Королёв, Московская обл.
  • Автомобиль:
    +7(926)342-87-39

Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 20:55

Добрый вечер. Первый ползунок (что завязан на лопату, т.е. открывающийся на 90 градусов) при сборке кронштейна выставлять на 4.5 В, тогда все работает штатно и заслонка нормально адаптируется.

#8 ОФФЛАЙН   yakovlevam

yakovlevam

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 83
  • Город:Пермь
  • Автомобиль:
    w124 2.8/HFM

Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 21:23

Добрый вечер. Первый ползунок (что завязан на лопату, т.е. открывающийся на 90 градусов) при сборке кронштейна выставлять на 4.5 В, тогда все работает штатно и заслонка нормально адаптируется.

Т.е. все таки из-за сдвига на 0,25в может быть такое поведение? 

 

И обратил сейчас внимание что само-адаптации  воздуха 0кг. На прошлой ЭБУ было так же. 

 

Ну и по меткам грм определится бы. Может из-за неправильно выставленных быть такое поведение.

 

Сегодня с утра поехал на работу на ней. На холодную запуск с педалью, но пока машина не прогрелась двигатель работал более менее ровно. Прогрелась начало трясти. Видимо все таки проблема с зажиганием а не с цепью. Вечером переберу дроссель.

 

Еще есть какие нибудь мысли на тему у кого нибудь?


Сообщение отредактировал yakovlevam: 21 Ноябрь 2018 - 07:02


#9 ОФФЛАЙН   yakovlevam

yakovlevam

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 83
  • Город:Пермь
  • Автомобиль:
    w124 2.8/HFM

Отправлено 21 Ноябрь 2018 - 10:26

Добрый вечер. Первый ползунок (что завязан на лопату, т.е. открывающийся на 90 градусов) при сборке кронштейна выставлять на 4.5 В, тогда все работает штатно и заслонка нормально адаптируется.

Константин у меня вопросик. По мб книжке я смотрю при опорном 5в, на r2 <= 4.75 а на r1<=4.85. Оно точно 3.7 и 4.5 как в вашем мануале?

 

источник: mb



#10 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13 560
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 2.6

Отправлено 21 Ноябрь 2018 - 10:29

Константин у меня вопросик. По мб книжке я смотрю при опорном 5в, на r2 <= 4.75 а на r1<=4.85. Оно точно 3.7 и 4.5 как в вашем мануале?

 

источник: mb

 

Ваша ошибка в том, что вы хотите проверить простой дроссель по мануалу от другой системы (круизная\ASR версия).



#11 ОФФЛАЙН   yakovlevam

yakovlevam

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 83
  • Город:Пермь
  • Автомобиль:
    w124 2.8/HFM

Отправлено 21 Ноябрь 2018 - 10:34

Ваша ошибка в том, что вы хотите проверить простой дроссель по мануалу от другой системы (круизная\ASR версия).

Cruise Control / Idle Speed Control (CC/ISC)

я честно говоря думал "/" подразумевает что для круиза и без  него

 

тогда это то? http://manual.starte.../e3/6_4/m23.jsp

 

Извиняюсь за глупости. Но я от машин человек далекий. 


Сообщение отредактировал yakovlevam: 21 Ноябрь 2018 - 10:40


#12 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13 560
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 2.6

Отправлено 21 Ноябрь 2018 - 10:39

есть какие-то версии исторические, что там даже когда нет круиза и нет аср все равно стоит отдельный блок... вопрос не изучал, главное что там дроссель другой (откройте схему и все понятно будет)...

для меня триггером послудили номера ошибок в этом файле, по которым идут проверки... они не совпадают с ХФМ... вот и весь вопрос.



#13 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13 560
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 2.6

Отправлено 21 Ноябрь 2018 - 20:44

вот это ближе всего.

http://manual.starte.../e2/1_2/m25.jsp



#14 ОФФЛАЙН   yakovlevam

yakovlevam

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 83
  • Город:Пермь
  • Автомобиль:
    w124 2.8/HFM

Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 06:49

Проблема холодного запуска решена. Константину и Михаилу спасибо за помощь.

Когда дроссель собирал не правильно понял инструкцию и не под пружинил рычаг. Перепаял, заводится с пол тычка.

 

Осталась проблема с троением. Но как Михаил говорил раньше свечи. Вот только какие посоветуете? Брать тот же бош платинум?

 

И по стару вопросы возникли. В новом блоке есть диагностика горшков. Но у меня откровенное троение а ошибки по стару не регистрируются. 

Ну и по дросселю самоадаптации не меняются.



#15 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13 560
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 2.6

Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 08:49

диагностика зажигания есть, но это блок контролирует искру, а не работу цилиндра (как на более свежих машинах) и если искра есть (она может например бить на корпус мотора), то для компа все хорошо... реально это работает (т.е. по параметрам что-то можно сказать) когда есть высокое сопротивление цепи (большой зазор свечи, или провод выгорел) то время горения уменьшается сильно и понятно что туда нужно смотреть. но пропусков все равно не будет...

 

самоадаптация по дросселю на этой системе не показывает ни один сканер (даже если она есть в блоке), а вот самоадаптация смеси - все появится, не сразу только .....



#16 ОФФЛАЙН   yakovlevam

yakovlevam

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 83
  • Город:Пермь
  • Автомобиль:
    w124 2.8/HFM

Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 08:53

диагностика зажигания есть, но это блок контролирует искру, а не работу цилиндра (как на более свежих машинах) и если искра есть (она может например бить на корпус мотора), то для компа все хорошо... реально это работает (т.е. по параметрам что-то можно сказать) когда есть высокое сопротивление цепи (большой зазор свечи, или провод выгорел) то время горения уменьшается сильно и понятно что туда нужно смотреть. но пропусков все равно не будет...

 

самоадаптация по дросселю на этой системе не показывает ни один сканер (даже если она есть в блоке), а вот самоадаптация смеси - все появится, не сразу только .....

Заказал свечи. Поменяю посмотрю что будет. Не поможет видимо придется ехать на осциллограф катухи проверять. Силовые новые.



#17 ОФФЛАЙН   yakovlevam

yakovlevam

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 83
  • Город:Пермь
  • Автомобиль:
    w124 2.8/HFM

Отправлено 23 Ноябрь 2018 - 06:46

Заменил свечи моторчик шепчет. Всем спасибо за помощь.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных