Перейти к содержимому


Фотография

Нужна помощь с карбюратором.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   ajiks

ajiks

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 85
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz M-Class W163

Отправлено 04 Декабрь 2018 - 13:05

Всем привет. Нужна помощь советом, друг удалил ке джитроник и поставил карбюратор 73 карбюратор с переделкой коллектора. Проблема в том что работает все обороты набирает едет но с низов не развивает, куда копать? может зажигание какое то другое нужно от другого авто?

цепляю фото всего того что имеется может что то упустили.

Прикрепленные файлы



#2 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Экзистенциалист

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 055
  • Город:Москау-Москау
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 04 Декабрь 2018 - 15:46

Смущает белая трубка, соединяющая коммутатор зажигания с карбюратором. её надо подключить напрямую к впускному коллектору, иначе не будет должного опережения при разгоне с низов. Вообще, карбюраторная схема намного лучше работает с системой зажигания TSZ, там где трамблер с вакуумником.

*

По карбу надо смотреть производительность ускорительного насоса, качество распыления. Не знаю что это за карбер на фото, но если он от мотора 1.5 а поставлен на 2.3, то понятно что ему трудновато



#3 ОФФЛАЙН   ajiks

ajiks

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 85
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz M-Class W163

Отправлено 04 Декабрь 2018 - 19:01

Смущает белая трубка, соединяющая коммутатор зажигания с карбюратором. её надо подключить напрямую к впускному коллектору, иначе не будет должного опережения при разгоне с низов. Вообще, карбюраторная схема намного лучше работает с системой зажигания TSZ, там где трамблер с вакуумником.

*

По карбу надо смотреть производительность ускорительного насоса, качество распыления. Не знаю что это за карбер на фото, но если он от мотора 1.5 а поставлен на 2.3, то понятно что ему трудновато

карбюратор нивский.



#4 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Экзистенциалист

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 055
  • Город:Москау-Москау
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 04 Декабрь 2018 - 21:30

карбюратор нивский.

тогда у него НИКОГДА не будет приемлемых тяговых характеристик. Надо менять жиклеры, во всяком случае первой камеры и обязательно ставить другую систему зажигания. А еще лучше выкинуть это нивское убожество и раздобыть фордовский Вебер ранних выпусков на объем мотора 2.0, с механическим открытием второй камеры. Или Пирьбург2Е от Фольксваген\Ауди, тот что без мозгов. Этот же скорее всего останется овощем



#5 ОФФЛАЙН   alesk15

alesk15

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 663
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124, W 201 , w 140

Отправлено 04 Декабрь 2018 - 22:21

Я лично сам ставил карбюратор на 124й на 2.3, динамика была оочень хорошая, сам лично занимался настройкой карбов на мерины, всё очень устраивало

 

А вообще сообщение уже было правильное ранее, надо ставить зажигание ТСЗ, а на этом зажигании ЕЗЛ, динамика будет мягко говоря не очень, поставите ТСЗ и будет динамика очень ))) Жиклёры ставьте побольше,(115х145 и 122х125)  если есть возможность диффузоры нужно сделать чуть больше с помощью развёртки, до 26 каждый и немного доработать ускорительный насос на карбе, это всё стоит максимум рублей 50 и один день времени.У меня был карб от 41 москвича диффузоры там по оригиналу идут 26х26 динамика была как у родного Пирбурга 2ее.

 

А ещё если не убрать зажигание ЕЗЛ то авто начинает моросить, периодически глохнуть и подтраивать, сам лично с этим имел дело, пока не поставил ТСЗ.


Сообщение отредактировал alesk15: 04 Декабрь 2018 - 22:26





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных