
Почему лопается шланг низкого давления на обратке гур
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 Декабрь 2018 - 21:31
Быстрые ссылки по нашему форуму
Купить и продать запчасти Свободное общение, советы по выбору автомобиля Расшифровка VIN и кодов опций Фотоотчеты о ремонте
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 Декабрь 2018 - 08:39
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 Декабрь 2018 - 13:53
Самая стандартная причина забит или не исправен перепускной клапан в бочке.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 Декабрь 2018 - 14:19
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 Декабрь 2018 - 15:49
в бАчке нет клапана. там только фильтр.
никогда в жизни такого не видел. РВД, да, бывает лопаются от времени, но что бы шланг обратки...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 Декабрь 2018 - 22:14
Да, прочитал не внимательно, не увидел "низкого давления".
#7
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 18 Декабрь 2018 - 09:29
По-моему, на форуме уже была подобная тема....
Сообщение отредактировал JH: 18 Декабрь 2018 - 09:29
#8
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 18 Декабрь 2018 - 10:46
Только ни в одной решения и причины не нашли.
Меняют и на оригинал и на неоригинал, один хрен лопается.
Я бы железные трубки открутил и развернул чуть в другие стороны.
Может шланг как-то неудачно перекручен или натянут.
Или поискать какой-нибудь шланг армированный снаружи железной пружиной.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 Декабрь 2018 - 11:30
Чисто догадка, но наверное что-то забито, и он реально лопается от давления.
Я бы подул насосом в дырку куда он входит. по идее в норме должно свободно продуваться.
#10
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 18 Декабрь 2018 - 20:07
Чисто догадка, но наверное что-то забито, и он реально лопается от давления.
Я бы подул насосом в дырку куда он входит. по идее в норме должно свободно продуваться.
может шарик из червяка ?
#11
ОФФЛАЙН
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 Декабрь 2018 - 00:07
Может просто фильтр заменить в бачке? Их с новья не меняют, а некоторые и не знают, что он там есть
самое дельное предложение.
а то что не меняют - факт. ещё ни один человек на вопрос о последней замене этого фильтра. не дал внятного ответа, когда этот фильтр крайний раз менялся...
#13
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 19 Декабрь 2018 - 08:29
Может просто фильтр заменить в бачке? Их с новья не меняют, а некоторые и не знают, что он там есть
Как считаешь, что проще маслу: прорвать фильтровальную бумагу или толстый резиновый шланг ?
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 Декабрь 2018 - 11:58
Как считаешь, что проще маслу: прорвать фильтровальную бумагу или толстый резиновый шланг ?
шланги часто становятся похожи на сопли, а фильтрующая бумага на камень. поэтому вопрос спорный в данном случае...
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 Декабрь 2018 - 17:54
шланги часто становятся похожи на сопли, а фильтрующая бумага на камень. поэтому вопрос спорный в данном случае...
Поддерживаю предыдущего оратора ! И по поводу шлангов, тоже огромный вопрос, при покупке говорят, что маслостойкий, а на деле, хлам полный
#16
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 19 Декабрь 2018 - 21:14
шланги часто становятся похожи на сопли, а фильтрующая бумага на камень. поэтому вопрос спорный в данном случае...
Дак написано же, что поменян шланг два раза, причём , второй раз - на усиленный ( подразумеваю - армированный ). Какая-бы не была плотная "на вид" бумага - это всего лишь бумага. И предел её прочности сильно меньше армированного шланга. Это факт.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 Декабрь 2018 - 21:31
Прошел через это. Дело закончилось покупкой нового оригинального шланга A2019970382. С тех пор сухо.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 Декабрь 2018 - 21:34
Дак написано же, что поменян шланг два раза, причём , второй раз - на усиленный ( подразумеваю - армированный ). Какая-бы не была плотная "на вид" бумага - это всего лишь бумага. И предел её прочности сильно меньше армированного шланга. Это факт.
Вот интересно:не помню,есть ли какой нибудь штучка-клапанишка для стравливания избыточного давления с бачка(на камаз рвет если на бачке клапан засрется
#19
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 19 Декабрь 2018 - 21:45
Прошел через это. Дело закончилось покупкой нового оригинального шланга A2019970382. С тех пор сухо.
Вообще не вижу проблемы заехать в какой-нибудь "Гидросканд" и поставить на эти фитигни двухслойный амированный РВД или тем паче - нейлоновый с ПВХ покрытием . Эти 250 Бар гарантированно держат. Вот и посмотрим, что прочнее Думаю, если фильтр всему виной - то его пропихнёт до самого рулевого редуктора
Сообщение отредактировал JH: 19 Декабрь 2018 - 21:50
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 Декабрь 2018 - 22:19
Шланг обратки никогда не лопается, ибо нет силы, его разрывающей. В бачке нет избыточного давления, там переменный объем воздуха, а в пробке сапун, сообщающий бачок с атмосферой. Шланг трескается от температуры и раскисает от масла. Новый оригинальный шланг на ближайшие 10 лет решает проблему.
Сообщение отредактировал krosha: 20 Декабрь 2018 - 20:25
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных