Перейти к содержимому


Фотография

Почему лопается шланг низкого давления на обратке гур


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 ОФФЛАЙН   Дмитрий 11979

Дмитрий 11979

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 Декабрь 2018 - 21:31

За последние три месяца третий раз лопается шланг на обратке гур. 1 раз шланг вроде как старый был, заменил. 2 раз шланг начал почему-то трескаться и побежал, заменил на супер усиленный. 3 сегодня завел машину, хлопок , на улице -8, шланг опять лопнул в одном и том же месте. Помогите разобраться!!!!

#2 ОФФЛАЙН   Дмитрий 11979

Дмитрий 11979

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 Декабрь 2018 - 08:39

Кто-нибудь подскажет что может быть¿??????

#3 ОФФЛАЙН   Рыжий_Ап

Рыжий_Ап

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 648
  • Город:Москва/Мытищи
  • Автомобиль:
    w123 w203

Отправлено 15 Декабрь 2018 - 13:53

Самая стандартная причина забит или не исправен перепускной клапан  в бочке.



#4 ОФФЛАЙН   Дмитрий 11979

Дмитрий 11979

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 Декабрь 2018 - 14:19

А можно поподробнее!! В какой бочке?

#5 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 20 108
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 15 Декабрь 2018 - 15:49

в бАчке нет клапана. там только фильтр.

никогда в жизни такого не видел. РВД, да, бывает лопаются от времени, но что бы шланг обратки...



#6 ОФФЛАЙН   Рыжий_Ап

Рыжий_Ап

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 648
  • Город:Москва/Мытищи
  • Автомобиль:
    w123 w203

Отправлено 17 Декабрь 2018 - 22:14

Да, прочитал не внимательно, не увидел  "низкого давления".



#7 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   JH

JH

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 974
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 18 Декабрь 2018 - 09:29

По-моему, на форуме уже была подобная тема....


Сообщение отредактировал JH: 18 Декабрь 2018 - 09:29


#8 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6 665
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    w123 200d, 280e.

Отправлено 18 Декабрь 2018 - 10:46

Много тем таких было, поиском нашел штук 10.
Только ни в одной решения и причины не нашли.
Меняют и на оригинал и на неоригинал, один хрен лопается.
Я бы железные трубки открутил и развернул чуть в другие стороны.
Может шланг как-то неудачно перекручен или натянут.
Или поискать какой-нибудь шланг армированный снаружи железной пружиной.

#9 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 565
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 Декабрь 2018 - 11:30

Чисто догадка, но наверное что-то забито, и он реально лопается от давления.


Я бы подул насосом в дырку куда он входит. по идее в норме должно свободно продуваться.



#10 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   JH

JH

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 974
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 18 Декабрь 2018 - 20:07

Чисто догадка, но наверное что-то забито, и он реально лопается от давления.


Я бы подул насосом в дырку куда он входит. по идее в норме должно свободно продуваться.

 

может шарик из червяка ?



#11 ОФФЛАЙН   ingener-mehanik

ingener-mehanik

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 908
  • Город:Кропоткин
  • Автомобиль:
    W 124 2.0D, W124 320CE-24
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 Декабрь 2018 - 20:29

Может просто фильтр заменить в бачке? Их с новья не меняют, а некоторые и не знают, что он там есть

Прикрепленные изображения

  • D5191991-20DF-4F7D-8160-CEFDFA293889.png


#12 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 20 108
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 19 Декабрь 2018 - 00:07

Может просто фильтр заменить в бачке? Их с новья не меняют, а некоторые и не знают, что он там есть

 

самое дельное предложение.

а то что не меняют - факт. ещё ни один человек на вопрос о последней замене этого фильтра. не дал внятного ответа, когда этот фильтр крайний раз менялся...



#13 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   JH

JH

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 974
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 19 Декабрь 2018 - 08:29

Может просто фильтр заменить в бачке? Их с новья не меняют, а некоторые и не знают, что он там есть

 

Как считаешь, что проще маслу: прорвать фильтровальную бумагу или толстый резиновый шланг ?



#14 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 20 108
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 19 Декабрь 2018 - 11:58

Как считаешь, что проще маслу: прорвать фильтровальную бумагу или толстый резиновый шланг ?

 

шланги часто становятся похожи на сопли, а фильтрующая бумага на камень. поэтому вопрос спорный в данном случае...



#15 ОФФЛАЙН   ingener-mehanik

ingener-mehanik

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 908
  • Город:Кропоткин
  • Автомобиль:
    W 124 2.0D, W124 320CE-24
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 Декабрь 2018 - 17:54

шланги часто становятся похожи на сопли, а фильтрующая бумага на камень. поэтому вопрос спорный в данном случае...


Поддерживаю предыдущего оратора ! И по поводу шлангов, тоже огромный вопрос, при покупке говорят, что маслостойкий, а на деле, хлам полный

#16 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   JH

JH

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 974
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 19 Декабрь 2018 - 21:14

шланги часто становятся похожи на сопли, а фильтрующая бумага на камень. поэтому вопрос спорный в данном случае...

 

 Дак написано же, что поменян шланг два раза, причём , второй раз - на усиленный ( подразумеваю - армированный ). Какая-бы не была плотная "на вид" бумага - это всего лишь бумага. И предел её прочности сильно меньше армированного шланга. Это факт.  



#17 ОФФЛАЙН   krosha

krosha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 253
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 19 Декабрь 2018 - 21:31

Прошел через это. Дело закончилось покупкой нового оригинального шланга A2019970382. С тех пор сухо.



#18 ОФФЛАЙН   rinat559

rinat559

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 913
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124 2,3 1989

Отправлено 19 Декабрь 2018 - 21:34

 Дак написано же, что поменян шланг два раза, причём , второй раз - на усиленный ( подразумеваю - армированный ). Какая-бы не была плотная "на вид" бумага - это всего лишь бумага. И предел её прочности сильно меньше армированного шланга. Это факт.  

Вот интересно:не помню,есть ли какой нибудь штучка-клапанишка для стравливания избыточного давления с бачка(на камаз рвет если на бачке клапан засрется 



#19 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   JH

JH

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 974
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 19 Декабрь 2018 - 21:45

Прошел через это. Дело закончилось покупкой нового оригинального шланга A2019970382. С тех пор сухо.

 

Вообще не вижу проблемы заехать в какой-нибудь "Гидросканд" и поставить на эти фитигни двухслойный амированный РВД или тем паче - нейлоновый с ПВХ покрытием . Эти 250 Бар гарантированно держат. Вот и посмотрим, что прочнее :) Думаю, если фильтр всему виной - то его пропихнёт до самого рулевого редуктора :)


Сообщение отредактировал JH: 19 Декабрь 2018 - 21:50


#20 ОФФЛАЙН   krosha

krosha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 253
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 19 Декабрь 2018 - 22:19

Шланг обратки никогда не лопается, ибо нет силы, его разрывающей. В бачке нет избыточного давления, там переменный объем воздуха, а в пробке сапун, сообщающий бачок с атмосферой. Шланг трескается от температуры и раскисает от масла. Новый оригинальный шланг на ближайшие 10 лет решает проблему.


Сообщение отредактировал krosha: 20 Декабрь 2018 - 20:25





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных