Доброго времени, не подскажете где может идти потеря давления масла? Поставил новый масляной насос и вкладыши, цепь не растянута, натяжитель новый. После прогрева двигателя до 80 градусов держит еще норм 2.5 но чем дольше катаюсь тем сильнее падает давления до 1.5 где-то при том что температура двигателя не растет больше нормы.

Не устраивает давление масла на ом615
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 Декабрь 2018 - 17:39
Быстрые ссылки по нашему форуму
Купить и продать запчасти Свободное общение, советы по выбору автомобиля Расшифровка VIN и кодов опций Фотоотчеты о ремонте
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 Декабрь 2018 - 18:18
Доброго времени, не подскажете где может идти потеря давления масла? Поставил новый масляной насос и вкладыши, цепь не растянута, натяжитель новый. После прогрева двигателя до 80 градусов держит еще норм 2.5 но чем дольше катаюсь тем сильнее падает давления до 1.5 где-то при том что температура двигателя не растет больше норм
Причины падения давления могут быть разные !Одна -это износ шеек распредвала !Масло может быть уже старое...?Какое масло ты заливаешь ?И какой пробег у тебя на этом масле после замены...?На данной модели двигателя применяется масло 15w40 минеральной основы!Так как данный двигатель изобретался в то время -когда других масел кроме минеральной основы -просто ещё не изобрели -именно по этому заднего сальника у двигателя просто нет -а применяется войлочная набивка!Ну а так вообще то на прогретом двигателе при температуре 80-90 градусов давление допускается не ниже единицы !!При давлении ниже 0.9 на вкладышах может быть масляное голодание и срыв масляной пленки!Как следствие проворот вкладышей !Масло минеральное после пробега больше 5000 теряет уже смазывающие свойства и разжижаеться !Становиться более текучей и как следствие падение давления на холостых оборотах...!
Сообщение отредактировал @kademik@: 24 Декабрь 2018 - 18:20
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 Декабрь 2018 - 19:44
Ко всему выше сказанному добавлю: давление масла по книге является критическим на данном моторе ниже 0.3
Причина падения масла маленькие резиновые колечки на штоке крышки масло фильтра при всех остальных нормальных параметрах данного мотора.
Сообщение отредактировал Игорьь: 27 Декабрь 2018 - 19:52
#4
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 24 Декабрь 2018 - 20:55
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 Декабрь 2018 - 21:24
Доброго времени, не подскажете где может идти потеря давления масла? Поставил новый масляной насос и вкладыши, цепь не растянута, натяжитель новый. После прогрева двигателя до 80 градусов держит еще норм 2.5 но чем дольше катаюсь тем сильнее падает давления до 1.5 где-то при том что температура двигателя не растет больше нормы.
Забей. 7 лет так езжу и ничего не меняется. При длительной езде масло нагревается сильнее и естественно вязкость его падает. Это - нормально.
- КИРША это нравится
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 Декабрь 2018 - 21:29
Можно внедрить радиатор охлаждения масла с приводом от маслофильтра.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 Декабрь 2018 - 22:01
10W40 Полусинтетика для дизеля как обычно все льют. Кастролл, меняю его часто даже 5к не накатываю, вот сейчас катался медленно не больше 60, вроде 2 держит, но стоить погонять 80 там, ну короче более динамично падает до 1.5. Как-то странно, я тоже думал что из-за температуры может разжижаться но ведь термометр не растет. Была проблема падало до 0, решили ее путем нового масляного насоса от феби и новыми вкладышами, но что-то я ожидал что эффект будет лучше, хотелось бы чтоб 2 держал на повышенных и нагрузках.
Сообщение отредактировал Александрр: 24 Декабрь 2018 - 22:02
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 Декабрь 2018 - 22:05
10W40 Полусинтетика для дизеля как обычно все льют. Кастролл, меняю его часто даже 5к не накатываю, вот сейчас катался медленно не больше 60, вроде 2 держит, но стоить погонять 80 там, ну короче более динамично падает до 1.5. Как-то странно, я тоже думал что из-за температуры может разжижаться но ведь термометр не растет. Была проблема падало до 0, решили ее путем нового масляного насоса от феби и новыми вкладышами, но что-то я ожидал что эффект будет лучше, хотелось бы чтоб 2 держал на повышенных и нагрузках.
масло-то плещется в картере и его температура выше температуры OЖ
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 Декабрь 2018 - 22:23
Можно внедрить радиатор охлаждения масла с приводом от маслофильтра
Да можно от 3 литрового позаимствовать, да это идея, этот радиатор как-то скажется на работе авто?
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 Декабрь 2018 - 23:10
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 Декабрь 2018 - 00:07
Не занимайся херней. 1.5 нормальное давление.
Это точно! Нормальное давление!
...а то сейчас наслушаешься курсов по предмету Топливо и Смазки от "специалистов" по минеральным и синтетическим маслам..., и по сальниковым набивкам
Сообщение отредактировал SD: 25 Декабрь 2018 - 00:07
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 Декабрь 2018 - 01:21
нормальное давление. отстань от мотора...
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 Декабрь 2018 - 06:51
Да можно от 3 литрового позаимствовать, да это идея, этот радиатор как-то скажется на работе авто?
В купе с живым насосом от om617 сильно поможет и опускать ниже 3 на холостых на прогретую не будет. Я так делаю на м123 с 4-мя коренными подшипниками, устанавливая насосы от м110 с 7-ю корнями.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 Декабрь 2018 - 21:02
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 Декабрь 2018 - 21:09
У меня на М123 похож на крайний правый фото.
Это он и есть. Я снимал крайний правый с маленькими шестеренками и ставил средний и левый от М110 с большими шестеренками. Они по высоте почти вдвое выше. И есть редукционник второй в масломагистрале чтобы не порвать фильтр.
Тоже делается и с дизелем.
Сообщение отредактировал Игорьь: 25 Декабрь 2018 - 21:18
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 Декабрь 2018 - 21:56
Да можно от 3 литрового позаимствовать, да это идея, этот радиатор как-то скажется на работе авто?
вот вот...очень правильный совет!!!! ставим радиатор масляный и давка упадет до нуля на прогретом ..одного что то не понял..1.5 это на ХХ или при оборотах??? у меня в жару максимум на ХХ 0.8 давит при оборотах 2000 - 2.0 и все ..до 3.0 только когда уже км 70в час едешь в жару
Сообщение отредактировал КИРША: 25 Декабрь 2018 - 21:57
#17
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 Декабрь 2018 - 22:31
вот вот...очень правильный совет!!!! ставим радиатор масляный и давка упадет до нуля на прогретом ..одного что то не понял..1.5 это на ХХ или при оборотах??? у меня в жару максимум на ХХ 0.8 давит при оборотах 2000 - 2.0 и все ..до 3.0 только когда уже км 70в час едешь в жару
Радиатор открывается при росте давления свыше определенного уровня. В режиме ХХ он на холодную не открывается по причине закрытого термостата в маслофильтре, а на прогретую не открывается по причине малого давления насоса. То есть он работает только на оборотах выше ХХ и только на прогретом масле.
Почему Вы решили, что давление упадет при установке маслорадиатора? Или Вы не представляете как система работает?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных