Перейти к содержимому


Фотография

Дилемма. Какой сделать выбор.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 ОФФЛАЙН   Tng

Tng

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 10 Январь 2019 - 16:57

Уважаемые коллеги. Бьюсь над вопросом. Какие поршня выбрать. Nural или Kolbenschmidt. Понятно, что чем дороже, текст лучше. Но все же. Заранее спасибо.

#2 ОФФЛАЙН   макс601

макс601

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 274
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    MB W124 200D 5КПП OM.601.911

Отправлено 10 Январь 2019 - 17:26

похрен какие, хоть ВАЗ, если размеры поршней в допусках. Важнее качество колец, точность расточки блока под каждый конкретный поршень и сборка поршневой по рекомендуемым параметрам. С другой стороны, если авто готовится для пробега в млн км..., но думаю это не ваш случай.



#3 ОФФЛАЙН   Tng

Tng

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 10 Январь 2019 - 17:59

Разве качество материала не влияет на износостойкость? Разница в цене не большая. Просто может что-то лучше? Потому и вопрос
.

#4 ОФФЛАЙН   макс601

макс601

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 274
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    MB W124 200D 5КПП OM.601.911

Отправлено 10 Январь 2019 - 18:56

Разве качество материала не влияет на износостойкость? Разница в цене не большая. Просто может что-то лучше? Потому и вопрос
.

на износ в большей степени влияет качество материала колец и качество масла. Как известно поршни мало подвержены износу в отличии от цилиндров и колец, особенно если не были нарушены эксплуатационные параметры (регулярное ТО и отсутствие перегревов) именно поэтому часто оставляют старые поршни с новыми гильзами и кольцами.

 

Я бы озадачился следующими моментами:

1. покупкой максимально крутых поршневых колец

2. точностью обработки каждого цилиндра под каждый отдельный поршень + контроль зазора в замках колец, чтобы все по фэншую. Уже точно не помню суть, но есть сложность в нанесении правильной риски при хонинговании цилиндров, важен угол насечки, глубина и форма самой риски + после хона надо затирать пики рисок, короче это целая наука.

3. настройкой топливной аппаратуры чтобы ДТ сгорало полностью, иначе возможно образование кокса или смыв масляной пленки со стенок цилиндров, короче работа мотора тоже по фэншую.


но вроде поршни идут уже в комплекте с кольцами, возможно и не всегда


возьмите спецификацию из WIS по поршневой группе и действуйте по ней, все допуски там есть, ничего от себя придумывать не надо, Немчики все уже придумали.


Сообщение отредактировал макс601: 10 Январь 2019 - 19:03


#5 ОФФЛАЙН   е300

е300

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Город:новомовомосковск
  • Автомобиль:
    w210, е300, 1999

Отправлено 10 Январь 2019 - 21:41

в ориге если не ошибаюсь колбеншмид идет



#6 ОФФЛАЙН   mehanikmashin

mehanikmashin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 592
  • Город:жопа Мира,периодически Петербу
  • Автомобиль:
    WDB123243 300CD

Отправлено 10 Январь 2019 - 21:52

В оригинале нехило так и Нюрал останавливался. Я на этих поршнях 150000 разменял. Ходят поршни, вопросов нет....

#7 ОФФЛАЙН   mehanikmashin

mehanikmashin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 592
  • Город:жопа Мира,периодически Петербу
  • Автомобиль:
    WDB123243 300CD

Отправлено 10 Январь 2019 - 22:13

не нужен никакой WIS,на поршне маститого производителя указан его фактический размер и указан тепловой зазор в виде надписи s.p.0,03.,0.025.,0.015.Суммируете размер поршня и величину теплового зазора и получаете точную цифру каким должен быть размер цилиндра. Для примера:размер поршня 91,475, тепловой зазор 0.025.,складываем обе цифры и получаем размер цилиндра 91.50. Хотите собрать мотор? -обеспечте его новыми болтами ГБЦ,точными мех.обработками,стерильной сборкой,точной протяжкой,идеальным состоянием радиатора, пробки, термостата,вискомуфты, антифриз.После запуска мотор не гоняйте на холостых, обороты держите в районе 1000об/мин.Нагрейте до 60',остановите, дайте остыть ,снова запустите, проделайте несколько раз и только потом запуск с прогревом до рабочей и последующие точные доводки по углу впрыска.Все настройки только на прогретом моторе. Краны печки на полную подачу, скорость мотора печки 1-2. И дайте ему поработать, чем дольше тем лучше, но только не на холостых.

#8 ОФФЛАЙН   макс601

макс601

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 274
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    MB W124 200D 5КПП OM.601.911

Отправлено 11 Январь 2019 - 03:06

не нужен никакой WIS,на поршне маститого производителя указан его фактический размер и указан тепловой зазор в виде надписи s.p.0,03.,0.025.,0.015.Суммируете размер поршня и величину теплового зазора и получаете точную цифру каким должен быть размер цилиндра. Для примера:размер поршня 91,475, тепловой зазор 0.025.,складываем обе цифры и получаем размер цилиндра 91.50.

 

кроме одного"но", вы уверены что токарь-фрезеровщик сделает вам размер 91,50мм с допуском "0" по соткам? Думаете этого достаточно? Посмотрите что рекомендует производитель, всегда пишет диапазон по допускам, например 91,500 допуск+0,005, это означает, что диаметр цилиндра должен быть в допуске от 91,500 до 91,505. Поэтому и надо заглянуть в WIS, чтобы узнать рекомендации по допускам. См. прикрепленный файл для примера.

Прикрепленный файл  допуски цилиндры.pdf   345,39К   19 скачиваний


Сообщение отредактировал макс601: 11 Январь 2019 - 04:12


#9 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 109
  • Город:солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 11 Январь 2019 - 10:25

Макс,не лезь ты в эти дебри.далеко ушёл от сути вопроса.человек спросил за поршни,какие выбрать.а не просил научить его собирать и обкатывать.
По поршнями.безусловно обе фирмы я считаю одинаково хороши.нюрал ставился в оригинале на некоторые моторы.колбен тоже хороши собой. Качество безусловно важно.помимо износа боковых поверхностей может износится канавка под кольца,а также поршневой палец.но что дольше проходит,нюрал или колбен.сложно сказать.я если собираю то моторы уезжают и долго не возвращаются и сколько сотен тысяч км отходят они неизвестно. Но ходят долго при правильной эксплуатации

#10 ОФФЛАЙН   макс601

макс601

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 274
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    MB W124 200D 5КПП OM.601.911

Отправлено 11 Январь 2019 - 13:21

Макс,не лезь ты в эти дебри.далеко ушёл от сути вопроса.человек спросил за поршни,какие выбрать.а не просил научить его собирать и обкатывать.

 

из одного вопроса вытекает другой, который мы немного раскрыли. Качество поршней, которое беспокоит автора будет зависеть не от самих поршней, а от их правильной сборки по допускам.

И вазовские моторы ходят не одну сотню тыс. км, а мерс может заклинить через пару тыс. при неправильной сборке. Например я на своей 20-ти летней ваз 2110, года 3 назад поменял только кольца, поршни старые оставил, поршни номинал, блок не точили и пробег уже более 180тыс после замены колец и хрен знает какой пробег был до меня у этих поршней.


Сообщение отредактировал макс601: 11 Январь 2019 - 14:14


#11 ОФФЛАЙН   макс601

макс601

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 274
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    MB W124 200D 5КПП OM.601.911

Отправлено 11 Январь 2019 - 15:47

кстати эта тема не плохой повод обсудить замену поршневой по фэншую, расточка, гильзовка, промеры и т.д.



#12 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 109
  • Город:солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 12 Январь 2019 - 00:10

Такую тему тебе лучше поискать поиском,либо создать собственную.так как возможно автору это не интересно.а подобной информации во многих других темах предостаточно.

#13 ОФФЛАЙН   Tng

Tng

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 12 Январь 2019 - 22:03

Огромное спасибо, коллеги. Пока выбор пал на поршня нюрал и кольца колбен. К сожалению поставщики не отличаются добросовестностью и дерибанят комплекты. Мотор, как выяснилось, уже точился на 0.5 и шлифовался коленвал 0.25. голову скорее всего тоже уже делали. Возник ещё вопрос. Какой толщины бывают ремонтные прокладки для ГБЦ. И если я сейчас куплю(скажем так, заранее ремонтную потолще, не сыграет ли это со мной злую шутку? Спасибо.
И по отношению к ремонту в целом. Это моя первая машина. И именно ее я всегда хотел. Именно этот Кузов и мотор. Дороже этой машины вряд-ли что либо будет. Потому так и беспокоюсь, кому-то может и по мелочам, но как по мне важно.

Сообщение отредактировал Tng: 12 Январь 2019 - 22:04


#14 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6 791
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    w123 200d, 280e.

Отправлено 12 Январь 2019 - 22:11

Ремонтная прокладка ГБЦ нужна при шлифовке блока, к шлифовке головы отношения не имеет.

Мерь ввысоту блока и смотри уже от этого какую брать.


И нечего так привязываться машине - это всего лишь кусок железа.


Вся информация о w123 (на немецком), 655MB
w123 200d 81г, сгнил.
w123 280e.
w201 190e 84г.

#15 ОФФЛАЙН   Tng

Tng

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 12 Январь 2019 - 22:27

Эта машина всю сознательную жизнь была мечтой. И вот я счастливый владелец прекрасного авто.

#16 ОФФЛАЙН   макс601

макс601

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 274
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    MB W124 200D 5КПП OM.601.911

Отправлено 12 Январь 2019 - 22:57

вы сами решили делать или просто з/ч закупаете, а собирать будет мастер?


при таком раскладе я бы брал комплектом с кольцами и все от колбен, если цена равная, по крайней мере кольца к поршням точно подойдут.


Сообщение отредактировал макс601: 12 Январь 2019 - 22:58


#17 ОФФЛАЙН   Tng

Tng

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 12 Январь 2019 - 23:44

Делаю сам. По профессии автослесарь и наставник опытнейший моторист. А вот комплектов с кольцами нет. Только отдельно.

#18 ОФФЛАЙН   макс601

макс601

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 274
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    MB W124 200D 5КПП OM.601.911

Отправлено 13 Январь 2019 - 02:50

 

И нечего так привязываться машине - это всего лишь кусок железа.

 ...и я бы добавил, любимого железа


Делаю сам. По профессии автослесарь и наставник опытнейший моторист. А вот комплектов с кольцами нет. Только отдельно.

странно, я посмотрел по экзисту и автодоку, показывает наличие комплектов поршней с кольцами, у вас вроде экзист тоже есть



#19 ОФФЛАЙН   Tng

Tng

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 13 Январь 2019 - 11:34

Был я там. Цены космос.

#20 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 921
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 14 Январь 2019 - 15:20

Там, где дешево и дербанят комплекты - есть шанс купить какое нибудь гуано. 


MB 124 1991г.в. 2.5 TurboDiesel OM605.960   ABS,ASR,BAS, АКПП 722.6,круиз

Кожа-рожа, мех-орех. Ацкий конструктор c 2007г. у меня.
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных