Перейти к содержимому


Фотография

Момент впрыска топлива


Лучший Ответ JH , 10 Февраль 2019 - 18:20

Начало движения.в данном случае 24 градуса до вмт.трубка в штуцер первого цилиндра.

 

да, только прежде нужно  штуцер выкрутить и достать пружину нагнтательного клапана...

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Косинус

Косинус

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Славянск-на-кубани
  • Автомобиль:
    W116

Отправлено 10 Февраль 2019 - 16:22

Помница давненько выставлял момент впрыска тнвд по трубочке от шариковой ручки, откручивал 1 трубку от тнвд вставлял трубочку и палил контору когда начнётся движение.
А вот теперь не помню что считать моментом, начало движения или полный подъем?
Подскажите если не трудно

#2 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 834
  • Город:солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 10 Февраль 2019 - 18:04

Начало движения.в данном случае 24 градуса до вмт.трубка в штуцер первого цилиндра.

#3 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 976
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 10 Февраль 2019 - 18:20   Лучший Ответ

Начало движения.в данном случае 24 градуса до вмт.трубка в штуцер первого цилиндра.

 

да, только прежде нужно  штуцер выкрутить и достать пружину нагнтательного клапана...



#4 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Косинус

Косинус

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Славянск-на-кубани
  • Автомобиль:
    W116

Отправлено 10 Февраль 2019 - 19:14

да, только прежде нужно  штуцер выкрутить и достать пружину нагнтательного клапана...


Да мастер который настраивал тнвд также сказал.

#5 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 834
  • Город:солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 10 Февраль 2019 - 19:25

Я не достаю.иногда после того как открутить штуцер на кубик другой убегает подача и появляется разбежка между цилиндрами.там даже от усилия затяжки зависит.там этот вопрос очень тонкий и чувствительный.из своего опыта я понял что если внимательно все делать,то момент когда топливо дернется только совпадает с капельным методом.этого достаточно мне было чтоб не создавать себе дополнительных проблем и в будущем уже не выкручивать штуцер.
Да и смысла тогда в таком методе нет.этот метод и основан как раз таки как альтернатива капельному чтоб штуцер не трогать.а если уже вынимать клапан из под штуцера то можно и по капельному выставит и не мучаться со стержнем если опыта нет

Сообщение отредактировал Кольянчик)): 10 Февраль 2019 - 19:28


#6 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Косинус

Косинус

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Славянск-на-кубани
  • Автомобиль:
    W116

Отправлено 10 Февраль 2019 - 20:36

Опыта нет, это факт, поэтому и прислушиваюсь...

#7 ОФФЛАЙН   mehanikmashin

mehanikmashin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 592
  • Город:жопа Мира,периодически Петербу
  • Автомобиль:
    WDB123243 300CD

Отправлено 13 Февраль 2019 - 21:51

тема избитая донельзя.... Не настаиваю, но повторю -мотор 4цил,-начало хода плунжера 90' до вмт .,мотор 5цил начало хода плунжера 72' до вмт., мотор 6цил начало хода плунжера 60' до вмт. Остальное в динамике делает центробежный регулятор шестерни привода вала ТНВД, возможна коррекция в опережение из-за износа толкателей,плунжера, центробежного регулятора.
установка по "капле"-пустая трата времени. Статика от завода будет как описано выше. Правильность горения в распылителе , форкамере, вылете форкамеры, в компрессии, степени сжатия,в моторной цепи, в высоте кулачков р/вала.
ну и главное в общем состоянии ТНВД

#8 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 886
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 13 Февраль 2019 - 23:20

тема избитая донельзя.... Не настаиваю, но повторю -мотор 4цил,-начало хода плунжера 90' до вмт .,мотор 5цил начало хода плунжера 72' до вмт., мотор 6цил начало хода плунжера 60' до вмт. Остальное в динамике делает центробежный регулятор шестерни привода вала ТНВД, возможна коррекция в опережение из-за износа толкателей,плунжера, центробежного регулятора.
установка по "капле"-пустая трата времени. Статика от завода будет как описано выше. Правильность горения в распылителе , форкамере, вылете форкамеры, в компрессии, степени сжатия,в моторной цепи, в высоте кулачков р/вала.
ну и главное в общем состоянии ТНВД

Может я конечно расстрою, но метка на тнвд устанавливается на стенде именно "по капле".  Установка по капле самый точный способ.



#9 ОФФЛАЙН   макс601

макс601

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 074
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    MB W124 200D 5КПП OM.601.911

Отправлено 14 Февраль 2019 - 06:39

Не настаиваю, но повторю -мотор 4цил,-начало хода плунжера 90' до вмт .

 

разница между началом хода плунжера и началом подачи ... пустячок 

Безымянный.png


Сообщение отредактировал макс601: 14 Февраль 2019 - 16:26


#10 ОФФЛАЙН   макс601

макс601

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 074
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    MB W124 200D 5КПП OM.601.911

Отправлено 14 Февраль 2019 - 06:52

Может я конечно расстрою, но метка на тнвд устанавливается на стенде именно "по капле".  Установка по капле самый точный способ.

...с заглядыванием в тест-план 

 

Бош рекомендует метод перелива в качестве альтернативы, для определения начала подачи.


Сообщение отредактировал макс601: 14 Февраль 2019 - 16:46





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных