Перейти к содержимому


Фотография

OM603 турбо и атмо различия и взаимозаменяемость

W124 Двигатель Навесное на двигатель

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   Maybach

Maybach

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 269
  • Город:МО г Ногинск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 19 Февраль 2019 - 11:30

Всем респект! Отдал в ремонт OM 603.912. Вопрос : можно ли на атмосферный блок 603.912 поставить головку от турбированного 603. и что ещё придётся поменять (форсунки, форкамеры, распредвал и тд)? И ещё по номерам на самой головке A 603 016 16 01 - атмосферная. A 603 016 10 01 - турбо ? В епц другие номера. 


  • JeaTacy это нравится

W124 300D АКПП


#2 ОФФЛАЙН   колясик

колясик

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 681
  • Город:Лен Область Гатчина
  • Автомобиль:
    w 124Т MOD E-220
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 Февраль 2019 - 11:52

Всем респект! Отдал в ремонт OM 603.912. Вопрос : можно ли на атмосферный блок 603.912 поставить головку от турбированного 603. и что ещё придётся поменять (форсунки, форкамеры, распредвал и тд)? И ещё по номерам на самой головке A 603 016 16 01 - атмосферная. A 603 016 10 01 - турбо ? В епц другие номера. 

Поменять

шатуны точно

блок должен быть с маясляными форсами для поршней


Были:

 Седан 201  2.5 D АКПП  1992         5 лет

 Сарай 124 2.2 акпп 1995                6 лет 

 Седан 124 2,8  1993 кожа  РКПП  2 года

 

 


#3 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 128
  • Город:солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 19 Февраль 2019 - 12:17

Насколько мне известно то распредвалы там одинаковые.головы отличаются отверстиями форкамер.шатуны разные,маслофорсунки разные,тоньше палец поршневой и кольца поршневые уже(верхнее кольцо)тоесть сам поршень отличается.маслонасос стоит с большей шестерней,большей производительности.давление форсунок разное,выпускной клапан не имеет натрия,седла клапанов не жаростойкие,вкладыши у турбо спуттер,типа усиленные.помпа более производительная у турбо.ну и так ещё много мелочей

Сообщение отредактировал Кольянчик)): 19 Февраль 2019 - 12:18

  • КИРША это нравится

#4 ОФФЛАЙН   Maybach

Maybach

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 269
  • Город:МО г Ногинск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 19 Февраль 2019 - 23:23

Спасибо откликнувшимся. Уточню по вопросу : шорт блок собран атмосферный (блок проточен, поршня новые, колено номинал + новые вкладыши. всё естественно от атмо 603.912). Дошло дело до ремонта головки. Родная головка имеет сильную коррозию в канале охлаждения. Есть живая головка от турбового мотора. Можно ли её поставить на собранный блок без особых заморочек? 


W124 300D АКПП


#5 ОФФЛАЙН   КИРША

КИРША

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 554
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 19 Февраль 2019 - 23:31

Спасибо откликнувшимся. Уточню по вопросу : шорт блок собран атмосферный (блок проточен, поршня новые, колено номинал + новые вкладыши. всё естественно от атмо 603.912). Дошло дело до ремонта головки. Родная головка имеет сильную коррозию в канале охлаждения. Есть живая головка от турбового мотора. Можно ли её поставить на собранный блок без особых заморочек? 

можно..люминий у них одинаковый ..тем более что турбовые детали более крепкого качества а вот башку атмо можно ставить на турбо но...с пересыпом всего железа от турбовой головы ..перед установкой гбц желательно ее проверить на плоскость ..если придется шлифовать то прокладку гбц ставить такую же как и была ..ремонтная не нужна


Сообщение отредактировал КИРША: 19 Февраль 2019 - 23:33


#6 ОФФЛАЙН   Maybach

Maybach

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 269
  • Город:МО г Ногинск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 22 Февраль 2019 - 11:05

можно..люминий у них одинаковый ..тем более что турбовые детали более крепкого качества а вот башку атмо можно ставить на турбо но...с пересыпом всего железа от турбовой головы ..перед установкой гбц желательно ее проверить на плоскость ..если придется шлифовать то прокладку гбц ставить такую же как и была ..ремонтная не нужна

Спасибо за совет. Будем ставить.


W124 300D АКПП






Темы с аналогичными тегами: W124, Двигатель, Навесное на двигатель

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных