Перейти к содержимому


Фотография

Треснул распредвал Mercedes 190, М102 2.0л


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   Evgen2012

Evgen2012

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    Mercedes 190

Отправлено 09 Март 2019 - 16:37

Здравствуйте, уважаемые форумчане.

Выехал из сервиса после замены цепи (звезды остались родные), натяжителя, помпы, термостата.
Замена цепи производилась со снятием поддона двигателя и передней стенки.

После замены указанных деталей мотор работал отлично.
Проехав чуть больше 30км, автомобиль заглох на холостом ходу (стоял на парковке).

Скинув клапанную крышку стала понятна и причина поломки: около звездочки треснул распредвал.

Вопрос: что могло послужить причиной данной поломки?


  • JeaTacy это нравится

#2 ОФФЛАЙН   ser-arzo111

ser-arzo111

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 089
  • Город:москва
  • Автомобиль:
    124

Отправлено 09 Март 2019 - 16:43

Здравствуйте, уважаемые форумчане.

Выехал из сервиса после замены цепи (звезды остались родные), натяжителя, помпы, термостата.
Замена цепи производилась со снятием поддона двигателя и передней стенки.

После замены указанных деталей мотор работал отлично.
Проехав чуть больше 30км, автомобиль заглох на холостом ходу (стоял на парковке).

Скинув клапанную крышку стала понятна и причина поломки: около звездочки треснул распредвал.

Вопрос: что могло послужить причиной данной поломки?

У кого ремонтировались?


<p>[color=#A0522D]W124 E280 95

#3 ОФФЛАЙН   макс линдер

макс линдер

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 54
  • Город:СПб.
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 09 Март 2019 - 17:16

Здравствуйте, уважаемые форумчане.Выехал из сервиса после замены цепи (звезды остались родные), натяжителя, помпы, термостата.Замена цепи производилась со снятием поддона двигателя и передней стенки.После замены указанных деталей мотор работал отлично.Проехав чуть больше 30км, автомобиль заглох на холостом ходу (стоял на парковке).Скинув клапанную крышку стала понятна и причина поломки: около звездочки треснул распредвал.Вопрос: что могло послужить причиной данной поломки?


Тебе же ответили на 201- м форуме - натяжитель цепи неправильно в твоём сервисе установили. Что тебя не устраивает? Распредвалы ломает только от этого.

#4 ОФФЛАЙН   колясик

колясик

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 627
  • Город:Лен Область Гатчина
  • Автомобиль:
    w 124Т MOD E-220
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 Март 2019 - 17:52

Тебе же ответили на 201- м форуме - натяжитель цепи неправильно в твоём сервисе установили. Что тебя не устраивает? Распредвалы ломает только от этого.

+1 

не перезарядили натяжитель!


Были:

 Седан 201  2.5 D АКПП  1992         5 лет

 Сарай 124 2.2 акпп 1995                6 лет 

 Седан 124 2,8  1993 кожа  РКПП  2 года

 

 


#5 ОФФЛАЙН   Андрей-Кот

Андрей-Кот

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 493
  • Город:г.Самара
  • Автомобиль:
    W124 2.2 111.960

Отправлено 09 Март 2019 - 19:41

А что в Москве нету мест нормальных где цепь поменять??  Правильно.


Сообщение отредактировал Андрей-Кот: 09 Март 2019 - 19:41


#6 ОФФЛАЙН   Svetoch

Svetoch

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 70
  • Город:Кинель.
  • Автомобиль:
    w220

Отправлено 10 Март 2019 - 11:23

Очень интересно.

Вопрос тогда к тем, кто говорит, что натяжитель не перезарядили: А как тогда они звезду на РВ натянули вместе с новой цепью?

Там же ведь , только скинь звезду РВ с цепочкой, натяжиль сразу выстреливает двигая башмак вперед вместе с цепочкой.



#7 ОФФЛАЙН   роман с180

роман с180

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 545
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 10 Март 2019 - 11:34

На 102, 104, 111 моторе натяжитель ступенчатый. Надо сначала установить цепь, потом вкрутить корпус натяжителя, далее - вставляем шток, пружину и закручиваем крышку. В итоге пружина выстреливает шток на нужное расстояние, так как заблаговременно упирается в башмак цепи.

 

Теперь: как не надо делать, - не надо вкручивать весь натяжитель в сборе, потому как пружина раньше времени выстреливает шток в крайнее положение и ступенька не дает штоку уйти назад. В итоге на цепь идет черезмерно повышенное давление и она ломает распредвал, но не сразу, а через некоторое непродолжительное время.

 

На современных машинах, ступенчатые натяжители как правило уже не используются, поэтому многие современные мастера привыкли закручивать натяжитель целиком (в сборе) не вдаваясь в конкретику.


Сообщение отредактировал роман с180: 10 Март 2019 - 11:39

  • greyone это нравится

Роман Е200


#8 ОФФЛАЙН   макс линдер

макс линдер

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 54
  • Город:СПб.
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 10 Март 2019 - 13:38

Ну если тебя не устраивает такая версия, есть другой вариант - заедь или позвони официалам... Задай им этот вопрос...
Ты сам подумай! Отчего ломается распредвал? От того, что он испытывает поперечную нагрузку! Что может создать такую нагрузку? Только цепь! Вернее усилие с которой эта цепь натянута! Что создаёт это усилие? Натяжитель! .... А может у тебя ГБЦ кривая? Но это уже юмор.

Сообщение отредактировал макс линдер: 10 Март 2019 - 13:44


#9 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 20 627
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 10 Март 2019 - 18:02

Очень интересно.

Вопрос тогда к тем, кто говорит, что натяжитель не перезарядили: А как тогда они звезду на РВ натянули вместе с новой цепью?

Там же ведь , только скинь звезду РВ с цепочкой, натяжиль сразу выстреливает двигая башмак вперед вместе с цепочкой.

 

элементарно. корпус выкручивается с поршнем в сборе, а потом. после установки новой цепи, не перезаряхая вкручивается...

 

 

то что это косяк ремонтников - бесспорно!.других причин поломки распреда  нет.

на 111\104 это встречается гораздо чаще.

 

ЗЫ! просто поменять распред теперь не выйдет. на 102-м гнёт минимум два клапана.


 ремонт а\м, заправка автокондиционеров есть R134 и R12, электронная диагностика (STAR) 8-916 806 13 92 Алексей!
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2016г.
катер катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#10 ОФФЛАЙН   ябезника

ябезника

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 200
  • Автомобиль:
    ИСЧУ

Отправлено 15 Март 2019 - 18:05

у меня подобное было в начале 2000-х на 190/230,  менял в сервисе маслосъумные.  Зарбал,  двиг как то подгуживал я два раза приезжал в сервис и говорил что что то не так..Олег  (мастер-шеф) заверил что все супер..Ехал тихонько как то и распред треснул у звездочки.. Лёлик Шебалин не признал косяк ,но скидку на замену сделал. Клапана не погнуло...



#11 ОФФЛАЙН   Svetoch

Svetoch

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 70
  • Город:Кинель.
  • Автомобиль:
    w220

Отправлено 15 Март 2019 - 18:43

элементарно. корпус выкручивается с поршнем в сборе, а потом. после установки новой цепи, не перезаряхая вкручивается...
 
 
то что это косяк ремонтников - бесспорно!.других причин поломки распреда  нет.
на 111\104 это встречается гораздо чаще.
 
ЗЫ! просто поменять распред теперь не выйдет. на 102-м гнёт минимум два клапана.

По вашим словам, что когда даже если и выкрутили корпус всборе, то поршень , который освободился от препятствия, а это будем называть цепью, должен был вылететь еще вперед в ее сторону-же.
Теперь вопрос, это каким нужно быть слепым и не увидеть, что все сдвинулось и что крепеж корпуса приходится тянуть дуром при сборке?

#12 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 20 627
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 15 Март 2019 - 22:29

Теперь вопрос, это каким нужно быть слепым и не увидеть, что все сдвинулось и что крепеж корпуса приходится тянуть дуром при сборке?

 

вопрос вполне логичный. но во-первых. тянуть там совсем не сложно, потому что корпус выкручивали скорее всего уже без пружины, а во вторых. шестиграннику на 17. усилие +\- килограмм. не принципиально. ну и в третьих. адресовать этот вопрос надо  не мне, а тем кто это так собрал... :smoke:

 

ЗЫ! пожалуй, как вопрос закроется. я прилеплю эту темку наверх. как напоминание тем, кто в попытке сэкономить, едет не в профильный сервис. где подобные нюансы знают. а в мультик, где скорее всего чуть дешевле пообещали...


у меня подобное было в начале 2000-х на 190/230,  менял в сервисе маслосъумные.  Зарбал,  двиг как то подгуживал я два раза приезжал в сервис и говорил что что то не так..Олег  (мастер-шеф) заверил что все супер..Ехал тихонько как то и распред треснул у звездочки.. Лёлик Шебалин не признал косяк ,но скидку на замену сделал. Клапана не погнуло...

 

я пару раз встречал такое, что при обрыве цепи клапана оставались целыми. но это скорее исключение...

если автору так же свезло. то я только порадуюсь за него...


 ремонт а\м, заправка автокондиционеров есть R134 и R12, электронная диагностика (STAR) 8-916 806 13 92 Алексей!
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2016г.
катер катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#13 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 163
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 18 Март 2019 - 16:50

Здравствуйте, уважаемые форумчане.

Выехал из сервиса после замены цепи (звезды остались родные), натяжителя, помпы, термостата.
Замена цепи производилась со снятием поддона двигателя и передней стенки.

После замены указанных деталей мотор работал отлично.
Проехав чуть больше 30км, автомобиль заглох на холостом ходу (стоял на парковке).

Скинув клапанную крышку стала понятна и причина поломки: около звездочки треснул распредвал.

Вопрос: что могло послужить причиной данной поломки?

 

Очень часто причиной излома распредвала спереди, также коленвала по первой шейке, да и впрочем любого вала в передней части являются крутильные колебания. На коленвале, наверно, все видели демпфер крутильных колебаний, так он как раз против этого.

Могу предположить, что старые звезды очень сильно изношены и с новой неизношенной цепью возникли сильные колебания.

А предполагать, что мастер, берущийся за ремонт, первый раз в жизни видит гидронатяжитель очень несерьезно....


W123.026, 1982, 123.921, бензин, Solex4A1, МКПП

#14 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 20 627
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 18 Март 2019 - 20:43

 

А предполагать, что мастер, берущийся за ремонт, первый раз в жизни видит гидронатяжитель очень несерьезно....

 

тем не менее это случается достаточно регулярно.


 ремонт а\м, заправка автокондиционеров есть R134 и R12, электронная диагностика (STAR) 8-916 806 13 92 Алексей!
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2016г.
катер катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#15 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5 261
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 25 Март 2019 - 00:33

Очень часто причиной излома распредвала спереди, также коленвала по первой шейке, да и впрочем любого вала в передней части являются крутильные колебания. На коленвале, наверно, все видели демпфер крутильных колебаний, так он как раз против этого.

Могу предположить, что старые звезды очень сильно изношены и с новой неизношенной цепью возникли сильные колебания.

А предполагать, что мастер, берущийся за ремонт, первый раз в жизни видит гидронатяжитель очень несерьезно....

В случае дизеля ещё можно рассматривать как вариант , но не 102 бензин . Видел лысые звездочки , видел лысые промвалы , до того лысые , что цепь перешагивала промвал и жижигание сбивалось (102 tsz) . ломаных распредвалов не видел ни по одной причине , кроме перетянутой цепи из-за неперезаряженного натяжителя .


Ремонт K-, KE-Jetronic , чистка гидроблоков АКПП 3..5 серий , замена агрегатов и жидкостей .
Toyota Highlander - 2010-...

W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

 

+7-952-919-8884 Евгений


#16 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 280
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 25 Март 2019 - 00:58

В случае дизеля ещё можно рассматривать как вариант , но не 102 бензин . Видел лысые звездочки , видел лысые промвалы , до того лысые , что цепь перешагивала промвал и жижигание сбивалось (102 tsz) . ломаных распредвалов не видел ни по одной причине , кроме перетянутой цепи из-за неперезаряженного натяжителя .


Угу оно еще и гудит сильно как трамвай ,мотор почти не крутится ,перезарядишь и уже с гремящей цепью мотору хорошо и вывод только один неверная установка натяжителя :)за год раз пять приезжают такие

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#17 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 005
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 25 Март 2019 - 01:44

В случае дизеля ...., видел лысые .., до того лысые , 

vin-diesel.jpg


Где менял распредвал?


  • greyone это нравится

Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193

W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde

Volvo S60 2.4 AT FWD





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных