Перейти к содержимому


Фотография

Последствия замены передних пружин на W126


Сообщений в теме: 28

#1 ОФФЛАЙН   VTSM

VTSM

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:SPB
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 14 Май 2019 - 15:23

Всем добрый день!

 

Заменил пружины на W126, подобрал по каталогу для моделей с двигателем 3,8-5,0 - Lesjofors 4056817 COIL SPRING FRONT MERCEDES 420-500 SE/SEC 9/79-91. После того, как сняли старые, то визуально они были почти одинаковой длины. После замены получилось, то что можно увидеть на фото. Сантиметров на 15 машина стала выше, прошли уже сутки, но "морда" не опускается. Что посоветуете сделать, ждать или отрезать один-два витка пружины? Когда нажимаешь на крыло, то автомобиль ощутимо приседает.

*Проставки поставлены идентичные тем, что были.

 

Спасибо за помощь!

Прикрепленные изображения

  • merc.jpg


#2 ОФФЛАЙН   Игорьь

Игорьь

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 291
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    Unimog 404
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 Май 2019 - 15:40

Заменить еще задние пружины на новые
  • persona_non_grata это нравится

#3 ОФФЛАЙН   Хики

Хики

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 662
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    C126

Отправлено 14 Май 2019 - 20:10

Заменить еще задние пружины на новые


Из моего опыта при таком глиссере передним это никак не поможет. И в обозримом периоде само не опустится. Менять или резать передние.

с126 560SEC 220kWt
Бывшие
с126 500SEC
w126 280SE


#4 ОФФЛАЙН   VTSM

VTSM

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:SPB
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 14 Май 2019 - 20:25

Из моего опыта при таком глиссере передним это никак не поможет. И в обозримом периоде само не опустится. Менять или резать передние.

 

Спасибо за совет! Как лучше определить сколько витков пружины резать?



#5 ОФФЛАЙН   Хики

Хики

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 662
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    C126

Отправлено 14 Май 2019 - 22:27

Спасибо за совет! Как лучше определить сколько витков пружины резать?

 

Этого подсказать не смогу, такого опыта не было - сменил на оригинальные.


с126 560SEC 220kWt
Бывшие
с126 500SEC
w126 280SE


#6 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   ИванВ

ИванВ

    zzzzzzzzzzzzzz.....

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5 437
  • Город:Очень близкое заМКАДье
  • Автомобиль:
    W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 Май 2019 - 22:42

Недельку покатать и сядут,небось неоригинал?

Сообщение отредактировал ИванВ: 14 Май 2019 - 22:43

W126 380SE
мой W126
Заправка автокондиционеров газом R12 ВАО!!!

#7 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 20 637
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 14 Май 2019 - 23:32

Недельку покатать и сядут,небось неоригинал?

 

так написал же автор. что поставил Лесджофорс.


Всем добрый день!

 

Заменил пружины на W126, подобрал по каталогу для моделей с двигателем 3,8-5,0 - Lesjofors. Что посоветуете сделать?

 

Спасибо за помощь!

 

теперь совет единственно верный - ещё раз потратить денег и заменить на ОРИГИНАЛЬНЫЕ, правильно подобранные по вину для Вашего авто. тогда всё встанет ровно и мягко.


 ремонт а\м, заправка автокондиционеров есть R134 и R12, электронная диагностика (STAR) 8-916 806 13 92 Алексей!
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2016г.
катер катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#8 ОФФЛАЙН   Ковырялкин

Ковырялкин

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 543
  • Город:Moscow
  • Автомобиль:
    продал

Отправлено 15 Май 2019 - 00:08

Какие резинки поставили? Ставьте самые тонкие . Или попробуйте поставить от 280 .Иногда в каталогах чехарда. На оригинал деньги  выкинуть всегда успеете.


Сообщение отредактировал Ковырялкин: 15 Май 2019 - 00:11

124 E280 чудный тепловоз,2007-2019 , продал 
124 230е 102,982 722,408 91г впрыск январь 7,2(jetronic в топку!!!) 2006-2007 г.
123 230e 102.980 Впрыск январь7,2 722.408 83г(продал родину) 2004-2006 г.
123 230е остался в памяти как лучший образец автомобиля на которых довелось ездить! 98-2000 г


#9 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 20 637
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 15 Май 2019 - 01:39

Какие резинки поставили? Ставьте самые тонкие . Или попробуйте поставить от 280 .Иногда в каталогах чехарда. На оригинал деньги  выкинуть всегда успеете.

 

выкинуты они были при покупке неоригинала.  часть их можно будет вернуть, продав новые, но не годные для этого авто пружины, любителям экспериментов.


 ремонт а\м, заправка автокондиционеров есть R134 и R12, электронная диагностика (STAR) 8-916 806 13 92 Алексей!
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2016г.
катер катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#10 ОФФЛАЙН   Ковырялкин

Ковырялкин

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 543
  • Город:Moscow
  • Автомобиль:
    продал

Отправлено 15 Май 2019 - 09:32

Не смешите мои тапки , ставил себе и клиентам K+F , и Лесфорс . Все нормально , ездят на них десятки лет, никто не жалуется. Не все мечтают ездить в стране без дорог с малым клиренсом . Если пружины резать они становятся жестче . На 123 ставил передние от 123 со 110 мотором и задние от варианта такси , без проблем , относительно высокий клиренс и не валкая на ходу машина получилась. Пружины за пару месяцев чуть просаживаются и потом все ок. А платить такие бабки за оригинал, учитывая что на эти деньги можно поменять все пружины и еще останется. Не забываем что сам "мерседес" их не производит, а где то заказывает. Пружины тут на форуме , это некая религия?


Сообщение отредактировал Ковырялкин: 15 Май 2019 - 09:34

124 E280 чудный тепловоз,2007-2019 , продал 
124 230е 102,982 722,408 91г впрыск январь 7,2(jetronic в топку!!!) 2006-2007 г.
123 230e 102.980 Впрыск январь7,2 722.408 83г(продал родину) 2004-2006 г.
123 230е остался в памяти как лучший образец автомобиля на которых довелось ездить! 98-2000 г


#11 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 20 637
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 15 Май 2019 - 10:21

 Пружины тут на форуме , это некая религия?

 

нет, простая математика. можно потратить N - ную сумму с умом. купив один раз детали. которые гарантированно подойдут и будут правильно работать. а можно 1\2 от N-ной суммы просто выкинуть. а потом всё равно потратить N. вот умные и бережливые люди поступают по первому варианту...


 ремонт а\м, заправка автокондиционеров есть R134 и R12, электронная диагностика (STAR) 8-916 806 13 92 Алексей!
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2016г.
катер катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#12 ОФФЛАЙН   Ковырялкин

Ковырялкин

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 543
  • Город:Moscow
  • Автомобиль:
    продал

Отправлено 15 Май 2019 - 10:58

нет, простая математика. можно потратить N - ную сумму с умом. купив один раз детали. которые гарантированно подойдут и будут правильно работать. а можно 1\2 от N-ной суммы просто выкинуть. а потом всё равно потратить N. вот умные и бережливые люди поступают по первому варианту...

Нет , давайте в цифрах , две пружины не оригинал , и две пружины оригинал? На пример K+F и оригинал ? Замену ну мы не берем и сходразвал то же.

Про правильность работы , не надо этих военных песен , опасны только мягкие пружины не прошедшие весю техническую и термическую обработку. Оригинал где то на стороне заказывают.

А все рассказы обывателям оставим про правильность.


Сообщение отредактировал Ковырялкин: 15 Май 2019 - 11:02

124 E280 чудный тепловоз,2007-2019 , продал 
124 230е 102,982 722,408 91г впрыск январь 7,2(jetronic в топку!!!) 2006-2007 г.
123 230e 102.980 Впрыск январь7,2 722.408 83г(продал родину) 2004-2006 г.
123 230е остался в памяти как лучший образец автомобиля на которых довелось ездить! 98-2000 г


#13 ОФФЛАЙН   Хики

Хики

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 662
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    C126

Отправлено 15 Май 2019 - 13:46

Нет , давайте в цифрах , две пружины не оригинал , и две пружины оригинал? На пример K+F и оригинал ? Замену ну мы не берем и сходразвал то же.

Про правильность работы , не надо этих военных песен , опасны только мягкие пружины не прошедшие весю техническую и термическую обработку. Оригинал где то на стороне заказывают.

А все рассказы обывателям оставим про правильность.

Если уйти от субъективного мнения о качестве оригинала или не оригинала, в остатке это то что поставить на не оригинальных пружинах штатный клиренс это полная лотерея. И мое имхо, что россказни мастеров про то, что "поезди месяцок-другой" это расчет, что клиент либо просто больше не приедет либо привыкнет. Как и предположения, что замена зада на такой же не оригинал может опустить перед, из разряда визуальных уловок, что на ровно поднятой не так козление будет заметно.


с126 560SEC 220kWt
Бывшие
с126 500SEC
w126 280SE


#14 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6 786
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    w123 200d, 280e.

Отправлено 15 Май 2019 - 14:05

Неоригинал надо точно так же нормально подбирать.
Купленные автором обозначены, как усиленные.

Сообщение отредактировал persona_non_grata: 15 Май 2019 - 14:05

Вся информация о w123 (на немецком), 655MB
w123 200d 81г, сгнил.
w123 280e.
w201 190e 84г.

#15 ОФФЛАЙН   VTSM

VTSM

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:SPB
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 15 Май 2019 - 20:02

Всем спасибо за ответы. Помогите посчитать по баллам, какие нужны данные? По каталогу по VIN идут сразу 5 номеров, а именно  A 126 321 16 (или 17, 18, 20, 30)  04.


Сообщение отредактировал VTSM: 15 Май 2019 - 20:07


#16 ОФФЛАЙН   Ковырялкин

Ковырялкин

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 543
  • Город:Moscow
  • Автомобиль:
    продал

Отправлено 15 Май 2019 - 20:12

Всем спасибо за ответы. Помогите посчитать по баллам, какие нужны данные? По каталогу по VIN идут сразу 5 номеров, а именно  A 126 321 16 (или 17, 18, 20, 30)  04.

Учитесь работать с прогаммой , там идут сноски на доп оборудование , кондей и тд. Купите  обычные пружины , не усиленные , и резинки тонкие . Снять и ставить нормальным съемником на час работы , колесо снять и всех делов . Если машина раскачивается в обе стороны , на отбой и на сжатие одинаково-замените амортизаторы .Только ставьте однотрубные, двухтрубные говно!


124 E280 чудный тепловоз,2007-2019 , продал 
124 230е 102,982 722,408 91г впрыск январь 7,2(jetronic в топку!!!) 2006-2007 г.
123 230e 102.980 Впрыск январь7,2 722.408 83г(продал родину) 2004-2006 г.
123 230е остался в памяти как лучший образец автомобиля на которых довелось ездить! 98-2000 г


#17 ОФФЛАЙН   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 459
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 Май 2019 - 20:21

По своему опыту скажу, что пружины Лесофорс хорошие, после оригинала наверно единственные которые можно ставить. Но в отличие от оригинала их на определённый кузов нет столько вариантов по нагрузке, как оригинальные, рассчитываемые по баллам, в совокупности с правильными проставками. У Лесофорсов я видел на 126-ой два варианта, обычный и усиленный. И как ранее тут уже прокомментировали, судя по номеру, видимо приобретены ТС-ом пружины в исполнении - усиленном. Такой "задранный нос" со временем нормально не встанет, может немного опустится. Тут ещё зависит от того, после замены ТС прокатился на машине или всё стоит сутки без движения?

Я на 123-ем поменял передние пружины, так же на Лесофорс, морда задрана... Прокатился, морда села и стала само то. Не помню точно, может потом ещё корректировал проставками, но все встало чётко!

Пилить пружины это конечно не правильно, но и такой опыт был... отпиливал 1,25 витка на 123-ем. Только не помню производителя пружин. Лучше новые пружины продать желающим, а себе приобрести подходящие.


W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)


#18 ОФФЛАЙН   VTSM

VTSM

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:SPB
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 15 Май 2019 - 20:52

Я баллы посчитал, получилось 43 балла, номер пружин должен быть A1263211704 , а они как раз идентичны Lesjofors 4056817. Как-то так... Другие номера соответствуют другим пружинам Lesjofors

Смотрел "контрактные" из Японии. У всех такие номера, согласно данным объявлений, сняты c 560SEC,  а у меня 500SE.


Сообщение отредактировал VTSM: 15 Май 2019 - 20:57


#19 ОФФЛАЙН   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 459
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 Май 2019 - 07:27

Проставки над пружинами какой высоты стоят?

 

У меня с родными оригинальными пружинами перед стоят проставки самые тонкие (№1) а на задней оси самые толстые(№3) и корма всё равно ниже желаемого.. просели задние пружины.

 

Мой совет поменять эти пружины на помягче, все равно на этих ездить будет некомфортно, особенно в случае отпиливания.


W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)


#20 ОФФЛАЙН   VTSM

VTSM

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:SPB
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 16 Май 2019 - 16:47

Стоят № 1, про задние не знаю, но и стоит там у меня пневма.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных