Перейти к содержимому


Фотография

м103 после прогрева газует сам по себе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   megatron000

megatron000

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 106
  • Город:Казахстан/ Павлодарская обл.

Отправлено 18 Май 2019 - 10:04

Всем доброго времени суток ! Юзал посты по моей проблеме , ни чего похожего не нашел . А проблема в следующем ! Ездок я сезонный зимой машинка стоит в гараже . Пришел по весне в гараж ;запуск двигателя , прогревочные обороты все в идеале , на дороге ласточка . На следующий день дозаправились приехали домой все норм . 2 дня машина стояла за ненадобностью ,вечером завел все норм . а еще через 2 дня собрались на дачу вот тут и началось . Запуск двигателя прогревочные обороты через 30 сек все устаканилось и тут началось нечто .Машина стала сама по себе газовать тахометр скачет люди в окна дома повылазили я в шоке , и так уже на протяжении месяца / снимаю фишку с РХХ все приходит в норм . Теперь мои действия : проверка ДТОЖ на наличие изменения сопротивления на разных температурных режимах и целостность идущих к нему проводов все норм ! Далее проверка РХХ : на контактах фишки напруга 7-8 v , относительно массы на контакте идущем от ЭБУ 14-15 v от реле защиты от перегрузки 9-10 v соответственно провода целые .А при достижения температуры 90* на фишке РХХ напруга на обеих контактах 1,3-1,5 v и обороты все равно скачут . Проверил работу мех-впрыска без ЭБУ , движок на горячюю запустился в легкую работает чисто газу даешь шепчет вообщем все в елочку !!! Короче говоря парни аргументы у меня закончились , есть 2 вопроса : или бензин или ЭБУ ? У кого какие соображения будут ? 

Прикрепленные файлы


Mersedec-Benz W-124/260 E/ M103.940 ;1989 г


#2 ОФФЛАЙН   alex2

alex2

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 529
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль:
    w201✇✇✇

Отправлено 18 Май 2019 - 10:55

У мну такое бывало когда смесь была переобогащенная,  пробуй отключить лябду и затем понаблюдать что изменится.


~~~$ Сеньор поZитив $~~~
✇ Мерседес 190 1.8 910 5мкпп 1992 г.в ✇

msg-62593-0-91405400-1481654552.png

 

855fafa68167.jpg


#3 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10 905
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 Май 2019 - 14:46

Ну если было всё гуд,и началось после заправки(через пару дней)Может сеточку на входе в дозатор почистить?

Про богатую смесь,поддерживаю.Только надо понять,почему она переобогатилась.Как правильно написали отсоединить ЛЗ и посмотреть.

Вот как вариант для профилактики. Новый топливный фильтр,новый воздушный.Прочистить (поменять) сеточку на входе в дозатор,можно ещё не снимая дозатор почистить его.

По ходу на механике всё хорошо.Может и потенциометр умер.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#4 ОФФЛАЙН   ДМИТРИЙ18

ДМИТРИЙ18

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 131
  • Город:Ижевск
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 18 Май 2019 - 19:52

Потенциометр умер, именно он подаёт сигнал на рхх.

#5 ОФФЛАЙН   alex2

alex2

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 529
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль:
    w201✇✇✇

Отправлено 18 Май 2019 - 21:54

Так ТС указывает что авту газует только на прогретую, и как правило эту указывает на лямбда регулирование.  Если бы потенц умер то и обороты плавали при любой температуре двигателя .

Короче надо разбираться.


~~~$ Сеньор поZитив $~~~
✇ Мерседес 190 1.8 910 5мкпп 1992 г.в ✇

msg-62593-0-91405400-1481654552.png

 

855fafa68167.jpg


#6 ОФФЛАЙН   megatron000

megatron000

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 106
  • Город:Казахстан/ Павлодарская обл.

Отправлено 18 Май 2019 - 22:40

Спасибо парни !!!! Про лямбду я не подумал  гляну , хотя менял ее года 3 назад , а потенц у меня китаец стоит ну на него я бы точно не грешил потому как он отмороженный . Я его воткнул вместо родного потому-как на родном ПЦ обороты ХХ сильно плавали , меня это очень раздражало ! Но это было лет 6 назад . Короче будем смареть , Но для начала завтра точней уже сегодня поменяю бензин . Обо всем происходящем отпишусь !!!!!


Сообщение отредактировал megatron000: 18 Май 2019 - 22:44

Mersedec-Benz W-124/260 E/ M103.940 ;1989 г


#7 ОФФЛАЙН   alex2

alex2

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 529
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль:
    w201✇✇✇

Отправлено 19 Май 2019 - 20:28

Но для начала завтра точней уже сегодня поменяю бензин . Обо всем происходящем отпишусь
 

Окэй Удачи!


~~~$ Сеньор поZитив $~~~
✇ Мерседес 190 1.8 910 5мкпп 1992 г.в ✇

msg-62593-0-91405400-1481654552.png

 

855fafa68167.jpg


#8 ОФФЛАЙН   Ivansvoi

Ivansvoi

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 531
  • Город:Павлодар
  • Автомобиль:
    W140 м104.990,3,2,АКПП

Отправлено 21 Май 2019 - 21:11

Всем доброго времени суток ! Юзал посты по моей проблеме , ни чего похожего не нашел . А проблема в следующем ! Ездок я сезонный зимой машинка стоит в гараже . Пришел по весне в гараж ;запуск двигателя , прогревочные обороты все в идеале , на дороге ласточка . На следующий день дозаправились приехали домой все норм . 2 дня машина стояла за ненадобностью ,вечером завел все норм . а еще через 2 дня собрались на дачу вот тут и началось . Запуск двигателя прогревочные обороты через 30 сек все устаканилось и тут началось нечто .Машина стала сама по себе газовать тахометр скачет люди в окна дома повылазили я в шоке , и так уже на протяжении месяца / снимаю фишку с РХХ все приходит в норм . Теперь мои действия : проверка ДТОЖ на наличие изменения сопротивления на разных температурных режимах и целостность идущих к нему проводов все норм ! Далее проверка РХХ : на контактах фишки напруга 7-8 v , относительно массы на контакте идущем от ЭБУ 14-15 v от реле защиты от перегрузки 9-10 v соответственно провода целые .А при достижения температуры 90* на фишке РХХ напруга на обеих контактах 1,3-1,5 v и обороты все равно скачут . Проверил работу мех-впрыска без ЭБУ , движок на горячюю запустился в легкую работает чисто газу даешь шепчет вообщем все в елочку !!! Короче говоря парни аргументы у меня закончились , есть 2 вопроса : или бензин или ЭБУ ? У кого какие соображения будут ? 

Проверь реле перегрузки,на наличие распая и плохих контактов.


W140 м104.990,3,2,АКПП
rivsvoi@yandex.ru
8-771-357-42-53 Иван,(WhatsApp)

 


#9 ОФФЛАЙН   megatron000

megatron000

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 106
  • Город:Казахстан/ Павлодарская обл.

Отправлено 23 Май 2019 - 06:52

Привет Всем !!! На конец-то добрался до проверки лямбды . При подключенном мультиметре со шкалой 200 мА в разрез ЭГРД на прогретом заведенном двигателе показания 8-10-12-17 мА плавающие , это вместо штатных +/ - 2 мА а точнее " 0 " Диагноз подтвердился ! А ведь я лямбду 3 года назад менял . Родная отслужила 27 лет а новая универсальная 3 сезона , вот Вам и Юрьев день . Заменю лямбду отпишусь ! IVANSVOY ! - про реле перегрузки я писал все норм!!!


Сообщение отредактировал megatron000: 23 Май 2019 - 06:56

Mersedec-Benz W-124/260 E/ M103.940 ;1989 г


#10 ОФФЛАЙН   sto65

sto65

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль:
    w124 1991г.

Отправлено 23 Май 2019 - 07:02

Скажи пожалуйста показания 8-10-12-17 измерял при включенном датчике кислорода? И почему-то не написал данные при отключенном датчике кислорода (измерял или нет)?
А так толково и интересно читать...

#11 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10 905
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 Май 2019 - 08:32

Скажи пожалуйста показания 8-10-12-17 измерял при включенном датчике кислорода? И почему-то не написал данные при отключенном датчике кислорода (измерял или нет)?
А так толково и интересно читать...

Правильно замеченно.

Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#12 ОФФЛАЙН   alex2

alex2

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 529
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль:
    w201✇✇✇

Отправлено 23 Май 2019 - 16:15

Привет Всем !!! На конец-то добрался до проверки лямбды . При подключенном мультиметре со шкалой 200 мА в разрез ЭГРД на прогретом заведенном двигателе показания 8-10-12-17 мА плавающие , это вместо штатных +/ - 2 мА а точнее " 0 " Диагноз подтвердился ! А ведь я лямбду 3 года назад менял . Родная отслужила 27 лет а новая универсальная 3 сезона , вот Вам и Юрьев день . Заменю лямбду отпишусь ! IVANSVOY ! - про реле перегрузки я писал все норм!!!

В итоге есть какой нибудь прогресс при отключении ДК ?


~~~$ Сеньор поZитив $~~~
✇ Мерседес 190 1.8 910 5мкпп 1992 г.в ✇

msg-62593-0-91405400-1481654552.png

 

855fafa68167.jpg


#13 ОФФЛАЙН   megatron000

megatron000

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 106
  • Город:Казахстан/ Павлодарская обл.

Отправлено 27 Май 2019 - 14:56

Этот момент пропустил. На заведенном и прогретом двигателе с подключенной лямбдой показания плавающие от 8 до 17 мА , а с отключенной лямбдой 4-5 мА но при отключенной обороты устаканиваются ни газуют не плавают все норм а ехать не хочет . ну в смысле тупит . Как только лямбду подключил все норм едит не тупит . У меня нет возможности проверить лямбду еще одним способом ; путем замены . Предыдущая лямбда вела себя аналогично когда померла , но что-то меня беспокоит , а что пока не пойму !


Mersedec-Benz W-124/260 E/ M103.940 ;1989 г


#14 ОФФЛАЙН   Алик Насыров

Алик Насыров

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 248
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    w124, w201
Гараж Мой гараж

Отправлено 30 Май 2019 - 09:08

при отключенной лямбде должно быть 0 мА. значит на сигнальном проводе лямбды идет нагрузка, посмотри контакты может окислились



#15 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10 905
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 30 Май 2019 - 09:36

Про ток правильно.Но вот ещё на ЭГРД может влиять ДТОЖ.Поясню.Когда заводим холодный авто,ЛЗ до 60° не вступает в работу,а обогащение ЭГРД даёт от датчика ДТОЖ .Как то так:-)


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#16 ОФФЛАЙН   Алик Насыров

Алик Насыров

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 248
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    w124, w201
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 Июнь 2019 - 08:06

да верно






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных