Перейти к содержимому


Фотография

Пинок при начале движения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   dani2008

dani2008

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 291
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    W201 1.8 91г

Отправлено 20 Май 2019 - 10:30

Добрый день! . Подскажите… Машину приобрёл недавно. 124, 2.8 акпп 722.433. Ответа на свой вопрос не нашёл. Видно что за машиной ухаживали, все жидкости залиты оригинальные. Как правильно должна работать коробка? Вопрос такой: при переключени из P в D машина на тормозе, через секунду чувствуется лёгкий толчек, и если сразу перекинуть ногу на газ, то последует «пинок» и вроде как проскальзывание или это начало работы коробки, а если подождать секунды 3-5, то «пинка» не будет. И в это время 3-5 секунд чувствуется ещё один толчек. И другая ситуация: включаю D, отпускаю тормоз, машина начинает движение, газ секунды 3 не трогаю, потом нажимаю газ, машина начинает нормальное ускорение без пинков. Остальные передачи включаются хорошо. При плавном газе плавное переключение, при резком с небольшим толчком. На остальных передачах проскальзывание не наблюдал. В чем может быть проблема пинка при начале движения? Или может это норма? Уровень масла проверял после длительной поездки, но его очень плохо видно. Масло чистое, горячее нет четкой границы. На холодную уровень масла в норме. Границу на щупе видно лучше.

МВ 190, 91г.в. 1.8 мотор 102 910


#2 ОФФЛАЙН   КИРША

КИРША

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 554
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 20 Май 2019 - 11:14


 

шо ты хочешь от машины 20летней давности...так и будет а если еще парконешься под горку да только на паркинг поставишь без ручника при включении того же Д еб...т прилично..привыкай

Добрый день! . Подскажите… Машину приобрёл недавно. 124, 2.8 акпп 722.433. Ответа на свой вопрос не нашёл. Видно что за машиной ухаживали, все жидкости залиты оригинальные. Как правильно должна работать коробка? Вопрос такой: при переключени из P в D машина на тормозе, через секунду чувствуется лёгкий толчек, и если сразу перекинуть ногу на газ, то последует «пинок» и вроде как проскальзывание или это начало работы коробки, а если подождать секунды 3-5, то «пинка» не будет. И в это время 3-5 секунд чувствуется ещё один толчек. И другая ситуация: включаю D, отпускаю тормоз, машина начинает движение, газ секунды 3 не трогаю, потом нажимаю газ, машина начинает нормальное ускорение без пинков. Остальные передачи включаются хорошо. При плавном газе плавное переключение, при резком с небольшим толчком. На остальных передачах проскальзывание не наблюдал. В чем может быть проблема пинка при начале движения? Или может это норма? Уровень масла проверял после длительной поездки, но его очень плохо видно. Масло чистое, горячее нет четкой границы. На холодную уровень масла в норме. Границу на щупе видно лучше.


Сообщение отредактировал КИРША: 20 Май 2019 - 13:57


#3 ОФФЛАЙН   stierlitz33

stierlitz33

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 200E
Гараж Мой гараж

Отправлено 20 Май 2019 - 11:37

Для начала думаю стоит проверить люфт в кардане, редукторе и приводах



#4 ОФФЛАЙН   колясик

колясик

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 677
  • Город:Лен Область Гатчина
  • Автомобиль:
    w 124Т MOD E-220
Гараж Мой гараж

Отправлено 20 Май 2019 - 11:38

Добрый день! . Подскажите… Машину приобрёл недавно. 124, 2.8 акпп 722.433. Ответа на свой вопрос не нашёл. Видно что за машиной ухаживали, все жидкости залиты оригинальные. Как правильно должна работать коробка? Вопрос такой: при переключени из P в D машина на тормозе, через секунду чувствуется лёгкий толчек, и если сразу перекинуть ногу на газ, то последует «пинок» и вроде как проскальзывание или это начало работы коробки, а если подождать секунды 3-5, то «пинка» не будет. И в это время 3-5 секунд чувствуется ещё один толчек. И другая ситуация: включаю D, отпускаю тормоз, машина начинает движение, газ секунды 3 не трогаю, потом нажимаю газ, машина начинает нормальное ускорение без пинков. Остальные передачи включаются хорошо. При плавном газе плавное переключение, при резком с небольшим толчком. На остальных передачах проскальзывание не наблюдал. В чем может быть проблема пинка при начале движения? Или может это норма? Уровень масла проверял после длительной поездки, но его очень плохо видно. Масло чистое, горячее нет четкой границы. На холодную уровень масла в норме. Границу на щупе видно лучше.

Насос на качивает масло

проверьте уровень АТФ

сначала!


Были:

 Седан 201  2.5 D АКПП  1992         5 лет

 Сарай 124 2.2 акпп 1995                6 лет 

 Седан 124 2,8  1993 кожа  РКПП  2 года

 

 


#5 ОФФЛАЙН   dani2008

dani2008

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 291
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    W201 1.8 91г

Отправлено 20 Май 2019 - 16:38

Насос на качивает масло
проверьте уровень АТФ
сначала!

вот это больше на совет похоже, такое ощущение что «долго накачивает» но при включении задней таких явлений нет

Для начала думаю стоит проверить люфт в кардане, редукторе и приводах

не вижу связи!? Я же писал, если по дольше держишь тормоз, то ощущение что что то подгружается в коробке и толчка нет.
На сколько быстро нагревается масло в коробке до 80 градусов? Что бы правильно замерять уровень.

МВ 190, 91г.в. 1.8 мотор 102 910


#6 ОФФЛАЙН   колясик

колясик

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 677
  • Город:Лен Область Гатчина
  • Автомобиль:
    w 124Т MOD E-220
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 Май 2019 - 13:17

вот это больше на совет похоже, такое ощущение что «долго накачивает» но при включении задней таких явлений нет
не вижу связи!? Я же писал, если по дольше держишь тормоз, то ощущение что что то подгружается в коробке и толчка нет.
На сколько быстро нагревается масло в коробке до 80 градусов? Что бы правильно замерять уровень.

как и мотор

там теплообменник!


Были:

 Седан 201  2.5 D АКПП  1992         5 лет

 Сарай 124 2.2 акпп 1995                6 лет 

 Седан 124 2,8  1993 кожа  РКПП  2 года

 

 


#7 ОФФЛАЙН   dani2008

dani2008

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 291
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    W201 1.8 91г

Отправлено 21 Май 2019 - 15:03

как и мотор
там теплообменник!

но по температуре антифриза нельзя судить температуру масла?! Масло нагревается медленней чем антифриз. Или я не прав?

МВ 190, 91г.в. 1.8 мотор 102 910


#8 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 579
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 Май 2019 - 16:38

10км проедь и можешь проверять уровень.
Когда масло мала,то коробка подбуксовывает при трогании.
Сталкивался с потерей масла из-за поломки трубки.
Тебе правильно штирлиц написал.
Сначало нужно проверить шрусы редуктор кардан шлицевое.А уж если все в порядке то искать причину в акпп.
В инструкции к 722.4 коробкам написано что давление масла возрастает не сразу то есть некоторая задержка это нормально.

W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY


#9 ОФФЛАЙН   dani2008

dani2008

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 291
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    W201 1.8 91г

Отправлено 22 Май 2019 - 09:48

Спасибо, в выходные проверю.

МВ 190, 91г.в. 1.8 мотор 102 910


#10 ОФФЛАЙН   monakhov7

monakhov7

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 97
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 22 Май 2019 - 22:29

Проверь вакуумные трубочки которые идут на коробку если слитает трубка будет пинаться коробка.

#11 ОФФЛАЙН   dani2008

dani2008

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 291
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    W201 1.8 91г

Отправлено 13 Июнь 2019 - 16:39

Все проверил, вроде все в норме. В планах была замена всех задних рычагов и всех сайлентблоков и подушек. Поменял, при первых поездках думал показалось, потом убедился точно! «Пинки» при начале движения, при переключении из P в D пропали!!! Точно сказать не могу какие резинки на это влияли - поменял все. Сайлентблоки крепящие редуктор были надорваны в верхней части, может они так влияли. Как вывод: дело может быть не в коробке и приводах, а в сайлентблоках! Всем спасибо. Может кому пригодится.

МВ 190, 91г.в. 1.8 мотор 102 910





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных