Перейти к содержимому


Фотография

Нештатный кондиционер на w124

W124

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   hardden

hardden

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 86
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    w124, E300D, 1994

Отправлено 17 Июнь 2019 - 01:19

Приобрел полный, но не родной комплект кондиционера, снятый с w124.
Донор был ударен в левый лонжерон, из-за чего последний пазл мозаики потерян, конкретно - подключения датчика давления на осушителе, электромагнитной муфты компрессора и электро вентилятора на конденсаторе.
Вот собственно сам виновник торжества, распиновка которого мне неизвестна и очень нужна...

https://yadi.sk/i/lLdECsgP8Nq-pw

На осушителе датчик давления 4-х контактный, но по сути 3-х, одна пара замкнута сразу в разъеме (на резиновом чехле отливка R134a), а из моего ЭБУ осталось три не подключенных провода. Два на  датчик давления для защиты компрессора по низкому давлению хладогента в системе, если их замкнуть и включить кондиционер - нажать "снежинку", то на последнем вакантном проводе появляется логическая единица (12 вольт), которая должна включать эл. муфту.
Чтобы корректно завершить подключение системы нужно два датчика давления - нормально замкнутого и нормально разомкнутого, подключенных последовательно для защиты системы, но ввиду того, что монтажное место под датчик только одно и его распиновка мне тоже не ведома.
Возможно кто-нибудь устанавливал такую систему и есть распинока блока управления.


w124 200D 4МКПП, 5МКПП, 1989, ОМ601 2,0 дизель

w124 E300D, 5МКПП, 1994, OM606


#2 ОФФЛАЙН   hardden

hardden

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 86
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    w124, E300D, 1994

Отправлено 24 Июнь 2019 - 00:46

Частично разобрался, подключил и заправил - работает. Вот схема защиты и включения компрессора совместно с вентилятором охлаждения конденсатора https://yadi.sk/i/S33ZXoT20VdXsw.

Собственно вопрос - каков алгоритм работы данного вентилятора, когда он должен включиться на первую скорость, когда на вторую, а когда выключаться ?


w124 200D 4МКПП, 5МКПП, 1989, ОМ601 2,0 дизель

w124 E300D, 5МКПП, 1994, OM606


#3 ОФФЛАЙН   Putniksev

Putniksev

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 167
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль:
    S 124

Отправлено 26 Июнь 2019 - 13:03

А эта схема точно с этого кондея?
На осушителе датчик один, но он двойной. Два провода на вентилятор, два на компрессор. При включении кондея сразу и вентилятор включается. Все.

#4 ОФФЛАЙН   hardden

hardden

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 86
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    w124, E300D, 1994

Отправлено 28 Июнь 2019 - 01:12

Он по схеме и так включается сразу после эл. муфты. А вторая пара контактов должна размыкать силовую цепь питания компрессора при достижении высокого давления в системе. С Ваших слов схема приобретет немного другой вид https://yadi.sk/i/S7aMKDf9SB3h9A. Но теперь работа системы  будет ближе к режиму отпотевания стекол нежели к простому охлаждению воздуха.


w124 200D 4МКПП, 5МКПП, 1989, ОМ601 2,0 дизель

w124 E300D, 5МКПП, 1994, OM606






Темы с аналогичными тегами: W124

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных