Перейти к содержимому


Фотография

Троение,не набирает обороты до температуры40-50 градусов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   Вячеслав К.

Вячеслав К.

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 672
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    W116
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 Июль 2019 - 14:25

Друзья,требуется ваша помощь. Я на форуме уже давно,поиском пользоваться умею и искал не раз, факи по настройке и прочему изучил,но так и не могу победить свою проблему,надеюсь на вас.
 

2.0 бензин КЕ-1 нет РХХ есть доп.воздушная заслонка. TSZ

Суть проблемы:
После длительной стоянки, пока температура двигателя меньше 45-50 градусов двигатель сильно троит и при нажатии на газ глохнет или пытается заглохнуть, не набирает обороты.Набрать обороты возможно только если ОЧЕНЬ нежно нажимать на газ, но слышно что троит на любых оборотах.Это на месте, не в движении.Если удастся разгазовать и сразу тронутся то дергается, троит на ходу, едет худо бедно после 2500 оборотов.
После достижения температуры 45-50 всё приходит в норму.Судя по всему смесь сильно беднится т.к. если выставить смесь нормальную то заводится вообще со второго третьего раза и симптомы ухудшаются.Для чуть более уверенного запуска сделал смесь богаче.
Иногда заводится дольше и тяжелее, но после такого запуска (бывает он очень редко) работает хорошо без проблем, только хх около 600 об\мин.По мере прогрева приходят к 850-900.
В ряде случаев (6 из 10) если перемкнуть контакты пусковой на работающем насосе (т.е. попрыскать бензом в коллектор) заводится тяжело(сильно богатая смесь), но после запуска работает хорошо как должно быть.
Косвенные признаки возможно не относящиеся к проблеме, а может и относящиеся:
1) на горячую заводится дольше и если нажать на газ.
2)обороты хх иногда вырастают до 1100 где-то, приходится регулировать обратно винтом хх.
3) если на работающем ДВС снять фишку с датчика температуры на КЕ то ничего не меняется, хотя раньше глохла, провода звоняться. Провода на ЭГРД звонятся, питание на мозги приходит.
4) если отключить мозги, поставить перемычку вместо реле топливного насоса все симптомы теже самые
5) чем ниже температура на улице тем дольше троит и с большего количества запуска заводится.


W201 190Е 1986г.
W116 280se 1978г- почётный донор посмертно.
W116 350se 1973г.
S203 220CDI 2003г.


#2 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 055
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 11 Июль 2019 - 17:46

реле перегрузки не гонит?

похоже мозги не работают


Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193

W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde

Volvo S60 2.4 AT FWD


#3 ОФФЛАЙН   Вячеслав К.

Вячеслав К.

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 672
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    W116
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 Июль 2019 - 17:51

реле перегрузки не гонит?

похоже мозги не работают

Питание на мозги приходит,на ЕГРД тоже,но точно в цифрах не скажу т.к. измерял без переходников.


W201 190Е 1986г.
W116 280se 1978г- почётный донор посмертно.
W116 350se 1973г.
S203 220CDI 2003г.


#4 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 055
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 11 Июль 2019 - 17:58

проверяй токи запуска ,обогащения,и реакцию давления на токи


Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193

W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde

Volvo S60 2.4 AT FWD


#5 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Экзистенциалист

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 173
  • Город:Москау-Москау
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 11 Июль 2019 - 19:09

Похоже на крак ЕГРД, в КЕ это самая сопливая деталь. Еще вариант - жестокий подсос воздуха


Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#6 ОФФЛАЙН   Вячеслав К.

Вячеслав К.

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 672
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    W116
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 Июль 2019 - 00:23

Похоже на крак ЕГРД, в КЕ это самая сопливая деталь. Еще вариант - жестокий подсос воздуха

 

Вот и я на него думаю,но при ускорении вроде нет провала,да и какие-то токи есть и меняются на нём,хотя может я так измеряю.
А подсос воздуха только до 50 градусов который проявляется даже не знаю где искать,что может его так механически делать.


W201 190Е 1986г.
W116 280se 1978г- почётный донор посмертно.
W116 350se 1973г.
S203 220CDI 2003г.


#7 ОФФЛАЙН   Вячеслав К.

Вячеслав К.

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 672
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    W116
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 Август 2019 - 11:44

Дело оказалось в реле перегрузки.Хотя было пропаяно.С перемычкой 87 30 всё работает как надо.Разобрал реле,ничего не нашел что не в порядке.Поставил его назад и пока работает,может сам механический узел залипший был или какая другая внутренняя неисправность хз.


W201 190Е 1986г.
W116 280se 1978г- почётный донор посмертно.
W116 350se 1973г.
S203 220CDI 2003г.


#8 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 055
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 17 Август 2019 - 15:47

контакты в колодке реле проверить


Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193

W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde

Volvo S60 2.4 AT FWD


#9 ОФФЛАЙН   Вячеслав К.

Вячеслав К.

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 672
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    W116
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 Август 2019 - 15:56

контакты в колодке реле проверить

 

Контакты только визуально проверил,особо негде разбирать было.Проверил + и - вместе и по отдельности, с замка зажигания (15 контакт) тоже всё приходит.


W201 190Е 1986г.
W116 280se 1978г- почётный донор посмертно.
W116 350se 1973г.
S203 220CDI 2003г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных