Перейти к содержимому


Фотография

Регулировка капота w124


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   AndrewUkG

AndrewUkG

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124, E230, 1992

Отправлено 11 Июль 2019 - 19:05

Уже много расписывалось по поводу регулировки капота, но ситуация немного необычная (среди всех записей на форуме ничего нужного не нашёл)
Предыстория:
Раньше с водительской стороны капот приподнялся практически вдоль всего крыла. Посмотрел на состояние заклёпок на петле, одна заклёпка вообще выскочила и не держалась. Купил отличную бу петлю, снял крыло, установил, навесил крыло чтобы посмотреть, опустил капот - зазор остался, и появился ещё и с пассажирской стороны. И дело было бы не в зазоре, как в том, что капот с водительской стороны находил на крыло ближе к поворотнику, а вдоль правого крыла была щель 1 см. Пару дней пытался выровнять, снял правое крыло оказалось что пружина деформировалась и петля немного, заменил их на другие, довёл только до того, что капот чуть выравнялся, теперь не касается крыла, его можно захлопнуть, зазор с правым крылом 8 мм, по высоте выпирает нехило.
И ещё во время регулировок дошло до того, что капот краем стал касаться лобового с водительского угла, но это было исправлено.
В итоге: как можно отрегулировать зазор капот-крылья именно поперёк, не по высоте.
Видимо надо подать капот с водительской стороны от лобового, но штатные отверстия внутри крыла этого не дают сделать, а подпиливать страшно как-то, там и до меня кто-то уже напилил

#2 ОФФЛАЙН   Аркадий 2011

Аркадий 2011

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11 134
  • Город:Ленинград - Каннельярви
  • Автомобиль:
    W124. E280, 1993

Отправлено 11 Июль 2019 - 20:04

я чуть гнул подкрылок, куда вставляются скобы для болтов.. потом крыло многораз примерял


ab253041.gif

921 573 82 84

Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087

гитары из Японии https://vk.com/club160987932


#3 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   КИРША

КИРША

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 622
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 11 Июль 2019 - 20:15

Уже много расписывалось по поводу регулировки капота, но ситуация немного необычная (среди всех записей на форуме ничего нужного не нашёл)
Предыстория:
Раньше с водительской стороны капот приподнялся практически вдоль всего крыла. Посмотрел на состояние заклёпок на петле, одна заклёпка вообще выскочила и не держалась. Купил отличную бу петлю, снял крыло, установил, навесил крыло чтобы посмотреть, опустил капот - зазор остался, и появился ещё и с пассажирской стороны. И дело было бы не в зазоре, как в том, что капот с водительской стороны находил на крыло ближе к поворотнику, а вдоль правого крыла была щель 1 см. Пару дней пытался выровнять, снял правое крыло оказалось что пружина деформировалась и петля немного, заменил их на другие, довёл только до того, что капот чуть выравнялся, теперь не касается крыла, его можно захлопнуть, зазор с правым крылом 8 мм, по высоте выпирает нехило.
И ещё во время регулировок дошло до того, что капот краем стал касаться лобового с водительского угла, но это было исправлено.
В итоге: как можно отрегулировать зазор капот-крылья именно поперёк, не по высоте.
Видимо надо подать капот с водительской стороны от лобового, но штатные отверстия внутри крыла этого не дают сделать, а подпиливать страшно как-то, там и до меня кто-то уже напилил

ни хрена не понял ..нужно фото всех зазоров тесть капот со всех сторон 



#4 ОФФЛАЙН   AndrewUkG

AndrewUkG

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124, E230, 1992

Отправлено 12 Июль 2019 - 06:29

Там где зазоры меньше - левая сторона

Прикрепленные изображения

  • IMG_20190712_095908.jpg
  • IMG_20190712_095922.jpg
  • IMG_20190712_095914.jpg
  • IMG_20190712_095901.jpg
  • IMG_20190712_095852.jpg





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных