Перейти к содержимому


Фотография

Отключается турбина, ошибок нет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   KSV0901

KSV0901

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Бишкек
  • Автомобиль:
    S124
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 Июль 2019 - 09:40

Доброго всем дня!
Замучился со своим дизелем..
w210 рестайл, 99 год, 2.2cdi, акпп.
Проблема такая
:
Завожу, еду, всё ок, проезжаюсь по кочкам, турбина отключается, именно отключается, а не падение двигателя в аварию, обороты доходят до конца тахометра, как и положено, то же самое происходит если с вакуумного клапана снять шланг который управляет соленоидом турбины. Раз 5 ездил на диагностику СТАРом, ошибка только одна, егр, но он у меня отключен ещё предыдущим владельцем. Заезжал на диагностику даже в момент отключеной турбины, ни чего из ошибок не показывает, все показания по температурам, давлению в норме. Диагносты отправляют к турбинщикам, турбинщики к аппаратурщикам, аппаратурщики к диагностам, и никто из это круга не может помочь, реально уже подзае с ним. Вакуумные шлангчики проверял, вакуумный клапан на управление менял, изменений нет, всё хорошо до первых неровностей.
Может кто сталкивался, подскажите в чём может быть проблема и куда лезть...

#2 ОФФЛАЙН   mehadik

mehadik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 684
  • Город:курск
  • Автомобиль:
    W124, 230TE, 1990
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 Июль 2019 - 22:13

Доброго всем дня!
Замучился со своим дизелем..
w210 рестайл, 99 год, 2.2cdi, акпп.
Проблема такая
:
Завожу, еду, всё ок, проезжаюсь по кочкам, турбина отключается, именно отключается, а не падение двигателя в аварию, обороты доходят до конца тахометра, как и положено, то же самое происходит если с вакуумного клапана снять шланг который управляет соленоидом турбины. Раз 5 ездил на диагностику СТАРом, ошибка только одна, егр, но он у меня отключен ещё предыдущим владельцем. Заезжал на диагностику даже в момент отключеной турбины, ни чего из ошибок не показывает, все показания по температурам, давлению в норме. Диагносты отправляют к турбинщикам, турбинщики к аппаратурщикам, аппаратурщики к диагностам, и никто из это круга не может помочь, реально уже подзае с ним. Вакуумные шлангчики проверял, вакуумный клапан на управление менял, изменений нет, всё хорошо до первых неровностей.
Может кто сталкивался, подскажите в чём может быть проблема и куда лезть...

 

 

верните все как было, особенно егр. даже затычка в шланге будет приводить к глюкам.


W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990


#3 ОФФЛАЙН   KSV0901

KSV0901

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Бишкек
  • Автомобиль:
    S124
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 Июль 2019 - 20:12

Тогда турбина была бы отключена постоянно, а она толькотпосле проезда неровностей отключается.

#4 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 925
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 26 Июль 2019 - 22:35

Разбирайтесь с вакуумными линиями. тут Вам не компьютер нужен, а манометр.


MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 


#5 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   nikolaj w124

nikolaj w124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 597
  • Город:г. Елец Липецкая обл.
  • Автомобиль:
    W140 300TD

Отправлено 26 Июль 2019 - 23:25

Разбирайтесь с вакуумными линиями.
 
плюс проводка на вакуумный клапан, возможно плохой контакт, клапан отваливается. вакуума нет, турбина через байпас.

Николай 8-904-691-18-24.   W140 300TD  г. Елец


#6 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 253
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 27 Июль 2019 - 09:20

А как глушили,как отключили егр? насколько я знаю,там тоже просто так его не отключить.нужна обманка.кустарные способы глушения могут не прокатить,турбина из за ошибки по егр и будет сваливаться в аварию.там ещё есть заслонки на впускном коллекторе вроде бы если отсоединить вакуум с клапана егр,и отсоединить фишку с моторчика привода заслонок,то вроде бы он не валиться в аварию.но это не точно.

Сообщение отредактировал Кольянчик)): 27 Июль 2019 - 09:52


#7 ОФФЛАЙН   Fiktor

Fiktor

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:Минск (Кобрин), Беларусь
  • Автомобиль:
    W123 240 TD

Отправлено 29 Июль 2019 - 10:32

У меня было такое на ОМ605. Перепускной клапан в турбине не закрывался полностью - отрегулировал. Дуло из-под патрубка на впускном коллекторе - затянул все хомуты. Всё, машина полетела)

В наше ненормальное время любой нормальный человек ненормален тем что он нормален!

 

www.mbclub.by

 

W123 240TD 1984 г.в.
Изображение


#8 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 925
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 29 Июль 2019 - 22:07

 
плюс проводка на вакуумный клапан, возможно плохой контакт, клапан отваливается. вакуума нет, турбина через байП

Проводка на клапан дает ошибку, а их по утверждению  автора нету.


MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 


#9 ОФФЛАЙН   dimamers67

dimamers67

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    W124 2.5(OM605)

Отправлено 05 Август 2019 - 20:05

Да-а. Как всё просто в этой жизни: купил китайский СТАР и назвал себя диагностом. Если они в этом велосипеде разобраться не могут, то это никакие не диагносты, а дворники. пущай мётлы себе купят.



#10 ОФФЛАЙН   mehadik

mehadik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 684
  • Город:курск
  • Автомобиль:
    W124, 230TE, 1990
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 Август 2019 - 20:52

Да-а. Как всё просто в этой жизни: купил китайский СТАР и назвал себя диагностом. Если они в этом велосипеде разобраться не могут, то это никакие не диагносты, а дворники. пущай мётлы себе купят.

как в лужу пернул


W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990


#11 ОФФЛАЙН   dimamers67

dimamers67

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    W124 2.5(OM605)

Отправлено 12 Август 2019 - 22:27

А что не так, господин ветеран болтовни?



#12 ОФФЛАЙН   Qbake

Qbake

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 580
  • Город:КАЗАХСТАН,Кыз.обл.,г. БАЙКОНУР
  • Автомобиль:
    W124 300D TURBO (om 603.960)

Отправлено 09 Сентябрь 2019 - 18:48

у моего знакомого 210 рейстайл тоже E220 CDI только МКПП 6 супка, у него тоже проблема часто быывает что нетянет движок, но в такие моменты тахометр больше 3000 оборотов не крутится. я читал в инете писали что датчик маф ии мап на него питание или првоодка неконтачит из за этого тяга пропадает. а у вас  по другому смотрю.


W124 300 D TURBO (om 603.960) АКПП 1992 г.
версия TAXI
http://www.drive2.ru...ercedes/764804/





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных