Перейти к содержимому


Фотография

про сцепление W123


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 718
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 17 Июль 2019 - 15:40

Всем привет. Ситуация такая - пропало сцепление. Примерно за 3 дня. Поставил машину, заказал главный цилиндр, которое под педалью, пришло через 5 дней. Пришел менять, сел в машину, а сцепление нормальное. Без холостого хода. Попробовал ездить - ездить. Поездил полгода примерно. Щас такая же беда - за 3 дня потихоньку пропало. Цилиндр лежит, который куплен полгода назад. Но стоит ли менять? И вообще в чем причина? Думал на завоздушивание, но как тогда воздух зашел и потом сам вышел?


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#2 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   mixa13

mixa13

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 722
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w124, w140

Отправлено 17 Июль 2019 - 16:47

Привет, а жидкость ушла из бочка? Я думаю что виноват цилиндр тот что на коробке, может он пропускает немного и за время стояния самотеком прокачался..



#3 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 718
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 17 Июль 2019 - 16:50

Привет, а жидкость ушла из бочка? Я думаю что виноват цилиндр тот что на коробке, может он пропускает немного и за время стояния самотеком прокачался..

Жидкость на месте. В уровне. Оба цилиндра сухие.


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#4 ОФФЛАЙН   vlad190

vlad190

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 314
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль:
    w201, w210

Отправлено 18 Июль 2019 - 18:52

Было такое, жидкость не уходила , а воздушилось, помогла замена рабочего цилиндра, был сухой, когда достал, то увидел, что чуть мокрый спереди, Заменил.


190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин

Mercedes E седан II E 230 VIN: WDB2100371A383216    1997 г

#5 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 071
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 21 Июль 2019 - 23:23

Всем привет. Ситуация такая - пропало сцепление. Примерно за 3 дня. Поставил машину, заказал главный цилиндр, которое под педалью, пришло через 5 дней. Пришел менять, сел в машину, а сцепление нормальное. Без холостого хода. Попробовал ездить - ездить. Поездил полгода примерно. Щас такая же беда - за 3 дня потихоньку пропало. Цилиндр лежит, который куплен полгода назад. Но стоит ли менять? И вообще в чем причина? Думал на завоздушивание, но как тогда воздух зашел и потом сам вышел?

Как ты его прокачиваешь? Я так же как и тормоза качанием. Кстати, при прокачке гл. цилиндра можно увидеть пузырьки выходящие в бачок. После прокачки главного начинаем сливать тормозуху из рабочего как из суппорта. При исправных цилиндрах всё сразу работает.


W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-20015->>>>
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
Изображение


#6 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 718
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 22 Июль 2019 - 05:23

Как ты его прокачиваешь? Я так же как и тормоза качанием. Кстати, при прокачке гл. цилиндра можно увидеть пузырьки выходящие в бачок. После прокачки главного начинаем сливать тормозуху из рабочего как из суппорта. При исправных цилиндрах всё сразу работает.

Сегодня менять буду. Как буду качать - пока не знаю. Машина стоит на улице, вчера дожди были. Заменю главный, попробую так прокачать. Если не получится - придется лезть под машину.

Есть два способа качания - фирменный от мерседеса. Это когда подключаешь сцепление с суппорту и давишь из суппорта в РЦС. Ну либо как обычные тормоза.

 

Обидно, что ГЦС был заменен около года назад. И перестал работать.


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#7 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   mixa13

mixa13

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 722
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w124, w140

Отправлено 22 Июль 2019 - 10:54

Я прокачивал следующим способом - брал медицинский шприц, трубку от капельницы, отворачивал штуцер и загонял тормозуху снизу, без пузырьков, 2-3 раза и готово.



#8 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 718
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 22 Июль 2019 - 11:03

Я прокачивал следующим способом - брал медицинский шприц, трубку от капельницы, отворачивал штуцер и загонял тормозуху снизу, без пузырьков, 2-3 раза и готово.

Это через нижний качал?


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#9 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   mixa13

mixa13

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 722
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w124, w140

Отправлено 22 Июль 2019 - 11:18

Это через нижний качал?

 

Да, из ямы.



#10 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 718
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 22 Июль 2019 - 11:24

Да, из ямы.

у меня с ямой беда. Машина стоит на улице, возле большой лужи. Но буду пробовать, вариантов нет


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#11 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 071
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 22 Июль 2019 - 12:52

Сегодня менять буду. Как буду качать - пока не знаю. Машина стоит на улице, вчера дожди были. Заменю главный, попробую так прокачать. Если не получится - придется лезть под машину.

Есть два способа качания - фирменный от мерседеса. Это когда подключаешь сцепление с суппорту и давишь из суппорта в РЦС. Ну либо как обычные тормоза.

 

Обидно, что ГЦС был заменен около года назад. И перестал работать.

Я почему не связываюсь с суппортом и закачкой снизу, сверху в системе всегда чистая тормозуха. А в суппорте она быстрее деградирует и хуже, чем в самой трубочке. Ведь бачок -то общий и загонять снизу хреновую по составу жидкость не хочется.

По - прокачке.

Когда ты прокачиваешь ГЦС ты сливаешь тормозуху через РЦС, а когда сам РЦС, то просто делаешь это ещё раз. При прокачке ГЦС качать лучше редко, когда ты отпускаешь педаль, то жидкость вливается в  гл. цилиндр самотёком и возможные пузырьки сразу стремятся выйти в бачок и он наполняется жидкостью. Снизу, от РЦС воздух никогда не выйдет обратно по магистрали, слишком далеко. Поэтому здесь можно качать также как и суппорт и выдавливать жидкость через сливной штуцер. Лучше надеть сразу на штуцер трубочку и окунуть её в банку, так можно проверить, а был ли воздух с самого начала.

Для прокачки купи вот такой набор для работы одному.  Кстати, я в одиночку прокачиваю тормоза следующим образом. Беру упор такой длины, чтобы его можно было упереть в сидение только при полностью нажатой педали. Накачиваю им и быстро упираю в сидение. Далее спокойно иду хоть к заднему колесу и там резко открываю и закрываю штуцер для выпуска воздуха. Пока стоит упор, воздух обратно не засосёт. В трубочке может быть виден воздух. Для самой длинной магистрали прогоняю таких баночек две, чтобы убедиться в полном отсутствии пузырьков в системе. Для переда хватает и одной баночки. Часто пузырьки бывают как очень мелкая газировка. Я заканчиваю работу только когда прогнано не меньше баночки и  трубочка монолитно заполнена тормозухой. Для откручивания штуцера нужно заранее одеть на него накидной ключик и не пользоваться рожковым, грани может подлизать. Я для прокачки купил себе разрезной прокачной ключик, он всегда будет нужен и его удобно снимать с трубочки. Такого типа. Ну и решить с какого угла по циферблату ты открываешь штуцер и куда быстро возвращаешься, например, с 3 до 6 и обратно. Или с 11 и до 8.

5cca0f69a09cd576f6656705.jpgcea36634135b96b8e23a705585ac1c18-300x300


Сообщение отредактировал kit123: 22 Июль 2019 - 12:53

W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-20015->>>>
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
Изображение


#12 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Ewhen

Ewhen

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 337
  • Город:ЮФО
  • Автомобиль:
    S123 230TE STATION WAGON

Отправлено 22 Июль 2019 - 15:29

Научился прокачивать колхозным немецким способом. - на 123м снимаю трубку омывайки (длинная пластиковая) продуваю досуха , приоткручиваю ниппель правого тормозного суппорта, одеваю эту трубку , заполняем её тормозухой , приоткручиваю ниппель РЦС, одеваю трубку, качаю тормозной педалью...прокачав затягиваем ниппеля , трубку на место до следующего раза ..)))) 


  • Учился на М21( МКПП-3). 2.Пользовал:Жужик-1102. Опель-Кадет Д. 3.Сейчас 123ТЕ VIN-WDB1232831F033288 (пьёт кровь,но нравится)) )

#13 ОФФЛАЙН   Emiros

Emiros

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Город:г.Уральск Казахстан
  • Автомобиль:
    W201,1988

Отправлено 22 Июль 2019 - 19:49

Меня тоже одно время доставала гидравлика сцепления, сначала  педаль стала плохо выжимать и потихоньку увеличивать свободный ход, потом совсем перестало работать, хотя жидкость нигде не текла. С трудом удалось мне снять ГЦС, выяснилось что внутренняя манжета износилась и еле еле толкает жидкость. Поставил новый ГЦС, немного другая внутренняя конструкция, он тоже через год стал увеличивать свободный ход и косячить, пришлось снять, оказалось сломалась внутренняя возвратная пружина. Купил новый, такой как первый у которого шток педали сам вытаскивает поршень без участия возвратной пружины, щас еще работает пока без проблем. РЦС тоже менял, но тот начал подтекать  и приходилось педалью качать как насосом, без проблемы тоже не обошлось, оказалось у них штоки разной длины, пришлось заменить на новом цилиндрике шток на старый. Да еще походу  регулировать свободный ход педали прокладками под РЦС. Больше всего достало неудобство снятия как ГЦС так и рабочего..


190Е,201,1988,103,КЕ,МКПП/5


#14 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 718
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 25 Июль 2019 - 12:35

Научился прокачивать колхозным немецким способом. - на 123м снимаю трубку омывайки (длинная пластиковая) продуваю досуха , приоткручиваю ниппель правого тормозного суппорта, одеваю эту трубку , заполняем её тормозухой , приоткручиваю ниппель РЦС, одеваю трубку, качаю тормозной педалью...прокачав затягиваем ниппеля , трубку на место до следующего раза ..)))) 

качал так только что - не получатся. Вроде что-то появилось - но не включается передача.

 

Вот причина провала - пружина рассыпалась.

Прикрепленные изображения

  • WhatsApp Image 2019-07-25 at 14.33.31.jpeg

Сообщение отредактировал чайник со свистком: 25 Июль 2019 - 12:36

Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#15 ОФФЛАЙН   владимир123

владимир123

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 535
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 25 Июль 2019 - 14:59

Вам проще  прокачать самым простым способом - шприц + трубочка [ описано в одном из постов выше ].

Проверьте есть ли свободный педали т.е ГТЦ соединен с бачком в спокойном состоянии , ели нужно предварительно отрегулируйте .



#16 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 718
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 25 Июль 2019 - 18:04

Вам проще  прокачать самым простым способом - шприц + трубочка [ описано в одном из постов выше ].

Проверьте есть ли свободный педали т.е ГТЦ соединен с бачком в спокойном состоянии , ели нужно предварительно отрегулируйте .

шприц такого размера не могу найти. Завтра продолжу качать.


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#17 ОФФЛАЙН   владимир123

владимир123

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 535
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 25 Июль 2019 - 18:49

В любой аптеке их как грязи , 



#18 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 718
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 25 Июль 2019 - 18:53

В любой аптеке их как грязи , 

аптекарский шприц у меня есть. Трубку сложно удержать штприце. Соскальзывает.


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#19 ОФФЛАЙН   Emiros

Emiros

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Город:г.Уральск Казахстан
  • Автомобиль:
    W201,1988

Отправлено 28 Июль 2019 - 21:26

 Когда я разбирал и менял РЦС, то прокачивал элементарно.. пока РЦС не закреплен на свое место, но трубка уже подсоединена, нажимал несколько раз на шток до упора и он выдавливал все пузыри вверх через ГЦС в бочек. Штуцер для прокачки вообще ни разу не отворачивал, т.к. проблем с воздухом в жидкости не замечал. 


190Е,201,1988,103,КЕ,МКПП/5





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных