Перейти к содержимому


Фотография

помогите пожалуйста разобраться в чем дело KE , видео прилагается


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   Stepmanz3

Stepmanz3

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Ижевск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 07 Август 2019 - 19:55

    История такова, купил мэрс у знакомых(2л ,KE,АКПП) , у них он стоял 3 года ,до этого еле как передвигался, жрал как голодный слон , купил в состоянии не заводился не ехал.

    Что сделал:

   -1 купил 4 форсунки новые ,

   -2 купил распределитель - паук с бу авто (ездил авто отлично ) , разобрал , помыл в ультра звуке, проверил мембрану , все отлично.

   -3 проверил налив с форсунками 160-165мл.

   -4 настройка эгрд -0.4 разность давления.

   -5 купил потенциометр напорного диска (АЛИ)

   -6 промыл рхх

   -7 проверил высоковольтники (пробитые заменил),заменил свечи,  выставил зажигание

   -8 проверил , пропаял релюхи ,

   -9 заменил лямду(новая)

   -10 заменил датчик температуры охлаждайки(новый)

   -11 проверил датчики заслонки , и тросика , все норм .

 ПОсле всего , Авто заводится, едет -ужасно 

нет питания подогрева лямды, нет регулировки по лямде , обороты не падают до 750 , не реагирует на скидывание проводов с потенциометра напорного диска . , не показывает ошибки . нет регулировки эгрд должным образом 

    !!что то если нужно снять могу снять , есть осциллограф , мультиметр!!! 

         


Сообщение отредактировал Stepmanz3: 07 Август 2019 - 19:56

  • Stevpymn это нравится

#2 ОФФЛАЙН   Igor62

Igor62

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 435
  • Город:Баку
  • Автомобиль:
    W201
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 Август 2019 - 08:47

Питание после реле перегрузки  есть?  РХХ  вроде реагирует на отключение\включение.Опорное на потенце есть? Я бы прозвонил все провода  до фишки БУ. А как едет на горячую чисто на механике вытащив РП?


W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.


#3 ОФФЛАЙН   Stepmanz3

Stepmanz3

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Ижевск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 08 Август 2019 - 19:20

главный вопрос почему нет питания на лямде , и нет импульсов на лямде , рхх реагирует на отключение , при отключении потом подключении обратно поднимаются обороты и держатся пока не перезаведешь авто , опорное напряжение 4.7 вольта , если я правильно понял( замер межу нижним и средним контактом) , питание после реле перегрузки как проверить ? попробую вытащить РП , еще она каждый раз по разному работает , на видео она работает еще сносно , часто обороты завышены  



#4 ОФФЛАЙН   Igor62

Igor62

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 435
  • Город:Баку
  • Автомобиль:
    W201
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 Август 2019 - 19:43

После реле перегрузки можно посмотреть на 1 ноге фишки БУ. Если не ошибаюсь. А питания походу не только на лямде нет но и на ЭГРД. РХХ мытый? Если да то на нем нет управления.Встает в аварийный режим.

Если мотор  по разному работает-прозвонить всю проводку с прощупыванием проводов на изгиб аккуратно они сухие.


W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.


#5 ОФФЛАЙН   brrratan

brrratan

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Тараз
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 09 Август 2019 - 12:58

Попробуй поткинь другой ЭГРД, у меня тоже  не реагировала лямбда на регулировку винтом СО и тяга хероватая была, заменил ЭГРД все стало регулироватся, хотя перепад давления на старом ЭГРД был тоже около 0.4 Бара.



#6 ОФФЛАЙН   Stepmanz3

Stepmanz3

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Ижевск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 09 Август 2019 - 18:26

на блок управления прозвонил провода , от лямды доходит , питание лямды идет на реле бензонасоса на 87h контакт , с эгрд есть до эбу контакт, на эбу есть питание , но очень интересное , на акб 13 вольт , на эбу около 11 вольт идет , с потенциометра идет на эбу контакт , эгрд попробую заменить , отпишу 



#7 ОФФЛАЙН   Igor62

Igor62

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 435
  • Город:Баку
  • Автомобиль:
    W201
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 Август 2019 - 18:29

Если акб 13 а на 1 контакте снятой фишке ЭБУ 11в смотри реле перегрузки.


W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.


#8 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 076
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 16 Август 2019 - 10:53

на вдо отключение потенца никакой реакции не будет,а вот термодатчика должно быть


Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193

W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde

Volvo S60 2.4 AT FWD


#9 ОФФЛАЙН   Stepmanz3

Stepmanz3

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Ижевск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 22 Август 2019 - 20:54

 На ЭБУ напряжение выровнялось , зарядил акб был изрядно подсевший, сейчас что на клеммах , что на эбу ровненько напряжение . НА счет веток -пихта, бывший хозяин прокурил авто так сильно что не помогает уже ничего , пихту накидал в авто чтоб хоть как то отбить запах ))


Сообщение отредактировал Stepmanz3: 22 Август 2019 - 21:04


#10 ОФФЛАЙН   Stepmanz3

Stepmanz3

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Ижевск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 31 Август 2019 - 19:36

так и никто ничего не подскажет куда копать ? 



#11 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 076
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 31 Август 2019 - 20:26

разрыв цепи датчика температуры по диагнозу

и незачем дергать разьемы,мультик есть смотри им


Сообщение отредактировал davidson: 31 Август 2019 - 20:27

Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193

W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde

Volvo S60 2.4 AT FWD


#12 ОФФЛАЙН   favs88

favs88

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Липецк
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 01 Сентябрь 2019 - 15:00

разрыв цепи датчика температуры по диагнозу

и незачем дергать разьемы,мультик есть смотри им

Может быть,  блок управления двигателем неисправен (комп)



#13 ОФФЛАЙН   sto65

sto65

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль:
    w124 1991г.

Отправлено 01 Сентябрь 2019 - 17:06

так и никто ничего не подскажет куда копать ? 

http://www.oldmerin....?showtopic=351 

Это алгоритм работы, которым можно и нужно руководствоваться при настройке.....

 

http://www.oldmerin....showtopic=23842

Это методика настройки (регулировки) СО....

 

 теперь совет - изучи очень внимательно, там в принципе каждое слово имеет ЗНАЧЕНИЕ...

соблюдай последовательность настройки (это важно на мой взгляд)! Как то, например перестань безо всякой причины дергать беспорядочно разъемы и датчики - это ни к чему не приведет и особенно когда нет (понимания происходящего), а посмотрев Ваше последнее кино (первое я просто не смотрел), именно в этом убеждаешься!!!

 изучай вопрос, материалы выше (по ссылкам)....



#14 ОФФЛАЙН   Stepmanz3

Stepmanz3

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Ижевск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 03 Сентябрь 2019 - 19:02

на первом видео , подключал всё через мультиметры , и показывал показатели с каждого из датчиков, датчик температуры работает , проверял при разных температурах сопротивление , все в пределах нормы , далее прозвонил все контакты от фишек датчика до ЭБУ , везде цепь без разрывов ., выдергивал  датчики , так как хотел показать что нет реакции на них . Благодарю за ссылки , еще раз пройду все по шагам . заказал ЭБУ , как придет отпишу результат .


просто всю механику настроил(как выше писал авто был абсолютно нерабочим) , осталось лишь электрическая часть , еще волнует вопрос наверное главный , почему нет питания на лямду , я думаю тут зарыта собака ))) 


просто на диагностическом разъеме , должны проходить ошибки , если какой то из датчиков не работает , но в моем случае нет реакции 



#15 ОФФЛАЙН   favs88

favs88

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Липецк
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 08 Сентябрь 2019 - 09:50

на первом видео , подключал всё через мультиметры , и показывал показатели с каждого из датчиков, датчик температуры работает , проверял при разных температурах сопротивление , все в пределах нормы , далее прозвонил все контакты от фишек датчика до ЭБУ , везде цепь без разрывов ., выдергивал  датчики , так как хотел показать что нет реакции на них . Благодарю за ссылки , еще раз пройду все по шагам . заказал ЭБУ , как придет отпишу результат .


просто всю механику настроил(как выше писал авто был абсолютно нерабочим) , осталось лишь электрическая часть , еще волнует вопрос наверное главный , почему нет питания на лямду , я думаю тут зарыта собака ))) 


просто на диагностическом разъеме , должны проходить ошибки , если какой то из датчиков не работает , но в моем случае нет реакции 

тут и проводку проверить нужно подкапотную



#16 ОФФЛАЙН   Stepmanz3

Stepmanz3

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Ижевск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 26 Сентябрь 2019 - 17:30

УРА ТОВАРИЩИ , ДОброго всем времени, вылечил я свой мэрс конечно же не до конца , но  ЭБУ заработал, пришел по понапрасну новый ЭБУ , оказалось всеж не в нем дело как и многие говорили , оказалось обрыв датчика температуры в косе , очень случайно обнаружил когда психанул и заново все стал прозванивать оказалось провод звонился но имел сопротивление порядка 30-40 ом , мультиметр пищал, заметил чисто случайно цифры на экране мультиметра , вскрыл косу  ,на сгибе возле акб  был внутри провод разорван . Тему можно закрывать 



#17 ОФФЛАЙН   sto65

sto65

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль:
    w124 1991г.

Отправлено 29 Сентябрь 2019 - 11:09

молодец!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных