Перейти к содержимому


Фотография

Замена втулок шатунов ОМ601.912


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   Tng

Tng

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 13 Август 2019 - 22:44

Доброе время суток, коллеги. Меняю втулки и для проточки надо знать допустимые зазоры палец-втулка. На просторах интернета нашел две цифры. 0.003-0.006 и 0.018-0.029 мм соответственно. Чему верить? Подскажите пожалуйста? Заранее спасибо.

#2 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 209
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 13 Август 2019 - 23:00

Поршня с пальцами новые или б.у.?если б.у.то втулки подгоняются под конкретный палец с учётом его износа.так как пальцы отдельно не продаются,то если поршня в допусках их никто не меняет и соответственно берут старые пальцы от них.даже некоторые промышленные конторы при расточке втулки после запрессовки берут старые пальцы,подгоняют под них и метят шатуны и пальцы чтоб не перепутать

Сообщение отредактировал Кольянчик)): 13 Август 2019 - 23:01


#3 ОФФЛАЙН   Tng

Tng

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 13 Август 2019 - 23:07

Поршневая целиком новая. Надо перевтулить шатуны. Расточник сказал, надо допуски. Вот и начал искать.

Сообщение отредактировал Tng: 13 Август 2019 - 23:18


#4 ОФФЛАЙН   Олексий

Олексий

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 286
  • Город:Ялта
  • Автомобиль:
    G 300 TD

Отправлено 16 Август 2019 - 21:32

А вот и я спрошу - втулки шатунов 603 трилитрового и 603 тристаписятого - по наружному диаметру одинаковы или нет ? Есть мысль вколхозить в 603.960 колено с шатунами 603.972 .



#5 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 209
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 16 Август 2019 - 22:57

А вот и я спрошу - втулки шатунов 603 трилитрового и 603 тристаписятого - по наружному диаметру одинаковы или нет ? Есть мысль вколхозить в 603.960 колено с шатунами 603.972 .

возможно и одинаковые.надо глянуть.там 3.5 моторов было несколько модификаций.и насколько помню,то там есть отличия по блоку.и под маслофорсунки есть прорезь в поршне.там все очень плотно.а вообще,я уже перегорел давно этой затеей.я тоже хотел скрестить 606 и 603 3.5 который.но изучение информации,сравнение и анализ,опыт некоторых коллег показал что эта недешевая затея может вылезть боком.не надо верить во всякие байки всяких тюнеров с того же драйва и прочих ресурсов.надо верить людям которые собрали эти строкера,установили и отьездили на нем не один десяток тысяч км.а как правило у нас только описывают как собрали и первые впечатления.а через десять двадцать тысяч а то и раньше начинаются проблемы.я уже молчу про расход топлива.он жрет его как конь воду!расход в смешанном от 15 начинается и вверх от стиля езды.если уж так не хватает тяги,лучше затюнить свой 3.0 родной,чем собирать этот конструктор со слабым и без того коленом.они почти все в ремонте.и через одного на разборках застучавшие.в отличие от 3.0 которых везде полно и проблемы с проворотом вкладышей или износом большим у них не наблюдается.также у 3.5 тонкие гильзы.даже встречал случаи их просадки.я уже молчу о том что юбка поршня при установке колена от 3.5 выходит из блока очень сильно что сказывается на износе этих поршней.и как итог начинаются шумы и стуки,жор масла,и прочие проблемы связанные с износом.я не знаю ни одного успешного проекта по такому строкеру у себя в округе.но знаю несколько которые выкинули их потом под забор и плевались сожалея о том что такие деньги похоронили в эту неразумную затею.что шкурка выделки не стоила.

Сообщение отредактировал Кольянчик)): 16 Август 2019 - 23:00


#6 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 619
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 Август 2019 - 13:22

Доброе время суток, коллеги. Меняю втулки и для проточки надо знать допустимые зазоры палец-втулка. На просторах интернета нашел две цифры. 0.003-0.006 и 0.018-0.029 мм соответственно. Чему верить? Подскажите пожалуйста? Заранее спасибо.

Думаю первый вариант,второй это слишком много!
По-хорошему расточник должен это знать.Попробуй посмотреть в каталогах кольбеншмидта на параметры поршней,там по-моему все размеры и зазоры указываются.
Сайт у них вроде моторсервис называется.поищи.

W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY


#7 ОФФЛАЙН   Tng

Tng

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 18 Август 2019 - 17:41

Поговорил с расточником и решили делать зазор в 0.02 все. По словам расточника"как показывает практика, в 99% случаев при проточке в 0.003-0.007 и подобных случаях мотор клинит ещё на стенде при проверке. После проточки проверил просто. Смазал маслом и поставил палец. Люфта нет вообще. На сухую люфт минимальный. Хоть вся поршневая и новая(4 к-та) все пальцы с разницей в диаметре в пять соток и протачивались индивидуально.
Если кто-то ещё захочет делать, то делайте по техпаспорту 0.018-0.029 мм зазор.
Всем удачи, всем Мерседес.

#8 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 619
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено Вчера, 20:24

Блин,плохо посмотрел,подумал три сотки ,а ты про тысячные писал!Думаю 2 сотки норм зазор!

W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных