Перейти к содержимому


Фотография

Замена турбированного двигателя на атмосферник?


Лучший Ответ Sergey_W124 , 02 Сентябрь 2019 - 22:15

Спасибо. Обороты я нашёл как регулировать, выставил где-то 0.8. А датчик этот в каком месте стоит? Вакуумную трубку я только одну видел, которая к коллектору подходит, там ещё был тройник и от него шла трубка к датчику на заслонке, но я это всё отсоединил.

Датчик на ГБЦ.

 

[attachment=475723:pnevm.PNG]

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#1 ОФФЛАЙН   Сергей Половинкин

Сергей Половинкин

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Морозовск
  • Автомобиль:
    MERSEDES VITO 1997г.

Отправлено 15 Август 2019 - 18:17

Прошу сильно не ругатся, двигатель я уже купил. Попросил знакомого подобрать в Беларусии хороший двигатель, не убитый
.он позвонил от туда, сказал - "турбо нет хорошего, есть атмосферник, брать?" я сказал - брать. Я давно хотел атмосферник. Проблема теперь в топливном насосе, на моём стоит имобелайзер а на купленном его нет. Мой механик в замешательстве, отказывается менять насос, говорит, что это сложно. Подскажите, кто сталкивался с таким случаем, какие ещё есть варианты? Нельзя-ли просто его не подключать,будет ездить? Извините я полный профан в этом, надеюсь на ваши советы.



#2 ОФФЛАЙН   Кузал

Кузал

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 505
  • Город:Москва и Александров.
  • Автомобиль:
    W210 Е230Т 1998.
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 Август 2019 - 19:03

Вы бы хоть озвучили название тех двигателей, первого и второго...



#3 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 265
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 15 Август 2019 - 20:26

Я так понимаю если судить по подписи то речь про Вито ,про 601(2.3 )ДВС.они были там и турбо и атмо.иммобилайзер там представляет из себя клапан с фишкой стоящий на подаче в ТНВД.он прикручен хитрым одноразовым болтом.в принципе если убрать эту приблуду все должно работать.зубилом выкрутить(или наварить гаечку на шляпку)болта крепящего этот иммо.потом туда найти обычный топливный штуцер и подключить шланг как у других моторов серии 601-603 без иммобилайзера.в остальном этот ТНВД можно сказать идентичен с остальными и с тем же 601(2.0).глушится он также вакуумом и имеет лапку глушилки.все должно работать.плундера там 6 мм и тяга должна быть у мотора хорошая с такой топливной.ничегокрутить в насосе не надо.просто выкинуть блок иммобилайзера с подачи и усе!
Ах да,советую пока не поздно сменить мастера!если заменить ТНВД на 601 двигателе для него сложно-то страшно представить как он будет решать все остальные вопросы связанные с переделкой турбо мотора на атмо.это нужно переваривать приемную трубу глушителя,переделывать впускной тракт и прочее.тнвд эти по углу впрыска и остальному обсолютно идентично устанавливаются на мотор.единственное так это сложнее менять его когда мотор установлен в подкапотку.а если оба мотора сняты-то там пол часа работы!

Сообщение отредактировал Кольянчик)): 15 Август 2019 - 20:31


#4 ОФФЛАЙН   Сергей Половинкин

Сергей Половинкин

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Морозовск
  • Автомобиль:
    MERSEDES VITO 1997г.

Отправлено 15 Август 2019 - 20:40

Спасибо огромное, даже не ожидал так быстро получить такой подробный ответ. Сейчас-же зачитаю его своему мастеру, надеюсь поможет.



#5 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 21 383
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 15 Август 2019 - 21:21

Прошу сильно не ругатся, двигатель я уже купил. Попросил знакомого подобрать в Беларусии хороший двигатель, не убитый
.он позвонил от туда, сказал - "турбо нет хорошего, есть атмосферник, брать?" я сказал - брать.

 

извини, но уже после этой фразы, надо готовится к тому. что машина просто не поедет.

поясню. в РБ, и местные не дадут соврать, нормально обслуживают свои машины 0, 0001%. и то, это которые не дорогие. а комтранс,к коим относится Вито, на 99.9999% в ушатанном состоянии.

мотор от туда можно брать, только если он контрактный и привезён одной из крупных контор, например автобрит или моторлэнд.

если это местный мотор, то брать таковой, категорически не рекомендую. на контрактный ОБЯЗАТЕЛЬНО будут документы (ГТД и ДКП)


 ремонт а\м, заправка автокондиционеров есть R134 и R12, электронная диагностика (STAR) 8-916 806 13 92 Алексей!
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#6 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 265
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 15 Август 2019 - 23:25

Ну я если честно тоже не приветствую переделку из турбо в атмо.тут люди наоборот обычно делают.тяги не хватает,расход топлива высокий ввиду того что загруженный бус едет с педалью в полу и прочее.а в Беларуси вполне себе можно было найти нормальный турбо 601 й от Вито или спринтера.их очень много у нас на разных привозах.яине знаю почему у вашего знакомого из Беларуси не вышло найти нормальный.я бы нашел,я сам из беларуси.и учитывая переделки,а также полученный результат-я бы сказал что это в некотором роде утопия.сделать из более мощного авто слабый.причем ещё сделать переделки для этого.и все только потомй что какой то 1 человек не смог найти нужный и подходящий агрегат.и это притом что данный агрегат дефицитом не является.вот такое вот кино получается...
Но как говорится каждому свое.вы спросили,вам ответили.а уже дальше не нам решать,раз уже купили мотор и настроились именно его ставить

#7 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 21 383
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 16 Август 2019 - 01:55

я бы сказал что это утопия.сделать из более мощного авто слабый.причем ещё сделать переделки для этого.и все только потому, что какой то 1 человек не смог найти нужный и подходящий агрегат.и это притом что данный агрегат дефицитом не является.

 

совершенно согласен.

и не понятно, почему круг поиска ограничился именно РБ...


 ремонт а\м, заправка автокондиционеров есть R134 и R12, электронная диагностика (STAR) 8-916 806 13 92 Алексей!
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#8 ОФФЛАЙН   Сергей Половинкин

Сергей Половинкин

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Морозовск
  • Автомобиль:
    MERSEDES VITO 1997г.

Отправлено 16 Август 2019 - 07:32

С турбо я намучился с перегревом. Пошли газы, я поменял головку, не помогло, патрубок как срывало так и срывает. Вот я и подумал, что атмо будет понадёжней. Чел который их возит давно этим занимается, опыт большой, глаз намётан. Не знаю... двигатель выглядит не плохо, сухой, правда вырвали его варварски видно. Из польши скорее всего. А разве расход топлива у атмо больше? я слышал что даже меньше. Высасала денег из меня эта машина конечно... Но как ни странно ни я не жена не хотим с ней расставаться ибо ездить на ней приятно. Есть ещё портер, так я его после мерса и за машину не считаю, в нём даже если ни куда не едишь просто сидишь, устаёшь. Только хотелось бы побольше ездить и поменьше вкладывать денег.



#9 ОФФЛАЙН   Сергей Половинкин

Сергей Половинкин

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Морозовск
  • Автомобиль:
    MERSEDES VITO 1997г.

Отправлено 16 Август 2019 - 08:25

Я так понимаю если судить по подписи то речь про Вито ,про 601(2.3 )ДВС.они были там и турбо и атмо.иммобилайзер там представляет из себя клапан с фишкой стоящий на подаче в ТНВД.он прикручен хитрым одноразовым болтом.в принципе если убрать эту приблуду все должно работать.зубилом выкрутить(или наварить гаечку на шляпку)болта крепящего этот иммо.потом туда найти обычный топливный штуцер и подключить шланг как у других моторов серии 601-603 без иммобилайзера.в остальном этот ТНВД можно сказать идентичен с остальными и с тем же 601(2.0).глушится он также вакуумом и имеет лапку глушилки.все должно работать.плундера там 6 мм и тяга должна быть у мотора хорошая с такой топливной.ничегокрутить в насосе не надо.просто выкинуть блок иммобилайзера с подачи и усе!
Ах да,советую пока не поздно сменить мастера!если заменить ТНВД на 601 двигателе для него сложно-то страшно представить как он будет решать все остальные вопросы связанные с переделкой турбо мотора на атмо.это нужно переваривать приемную трубу глушителя,переделывать впускной тракт и прочее.тнвд эти по углу впрыска и остальному обсолютно идентично устанавливаются на мотор.единственное так это сложнее менять его когда мотор установлен в подкапотку.а если оба мотора сняты-то там пол часа работы!

Зачитал механику ваш ответ, он говорит, что он эту информацию уже нашёл в интернете. Хочет (если я правильно понял) окрутить крышку с подачей с нового насоса и поставить на её место мой имобилайзер. Возможно это сделать? кстати эта трубка подачи была обломана, Тот человек, который привёз двигатель сказал-"переставишь со своего." Кстати, двигатель пришёл приемной трубой глушителя. Всё равно прийдётся переваривать?


Сообщение отредактировал Сергей Половинкин: 16 Август 2019 - 08:34


#10 ОФФЛАЙН   alex37

alex37

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 648
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    w124 2,0D WDB1241201B838923
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 Август 2019 - 09:13

лучше его поставить или по крайней мере оставить где то в подкапотном пространстве включенным в эту фишку, если я не ошибаюсь - просто выкинув клапан иммобилайзер не даст машину завести.

а если и даст , то будет постоянно гореть лампа накала свечей - она же на этой машине сигнализирует о не исправности в системе иммобилайзера


Сообщение отредактировал alex37: 16 Август 2019 - 09:15

WDB12312310231103 2.4D 4MКПП 1980г. - продан , эксплуатируется под присмотром.
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.


#11 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 265
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 16 Август 2019 - 11:31

Зачитал механику ваш ответ, он говорит, что он эту информацию уже нашёл в интернете. Хочет (если я правильно понял) окрутить крышку с подачей с нового насоса и поставить на её место мой имобилайзер. Возможно это сделать? кстати эта трубка подачи была обломана, Тот человек, который привёз двигатель сказал-"переставишь со своего." Кстати, двигатель пришёл приемной трубой глушителя. Всё равно прийдётся переваривать?

я не могу понять-а что мешает вам целиком переставить свой ТНВД с иммобилайзером?!установили бы туда свой насос и все.нет никаких проблем со штуцером.
Что касается трубы глушителя,то обычно она отрезана под болгарку.там обычно только кусочек идёт и его надо сваривать со своим.

#12 ОФФЛАЙН   Сергей Половинкин

Сергей Половинкин

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Морозовск
  • Автомобиль:
    MERSEDES VITO 1997г.

Отправлено 16 Август 2019 - 18:34

я не могу понять-а что мешает вам целиком переставить свой ТНВД с иммобилайзером?!установили бы туда свой насос и все.нет никаких проблем со штуцером.
Что касается трубы глушителя,то обычно она отрезана под болгарку.там обычно только кусочек идёт и его надо сваривать со своим.

Фиг его знает, он мужик не многословный. Нет, он мастер хороший, просто я так понял он немного недооценил масштаб работ, вот и пытается себе упростить задачу. Во сколько оценивается такая работа? примерно как капиталка двигателя?



#13 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 265
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 16 Август 2019 - 19:17

лучше его поставить или по крайней мере оставить где то в подкапотном пространстве включенным в эту фишку, если я не ошибаюсь - просто выкинув клапан иммобилайзер не даст машину завести.
а если и даст , то будет постоянно гореть лампа накала свечей - она же на этой машине сигнализирует о не исправности в системе иммобилайзера

я не могу сообразить что то что там такого установлено,что помешает ему работать без иммо? насколько я помню,то там все просто и примитивно.я не так давно спринтер с таким же мотором делал.там тоже самое все.тот же год был.там глушится он также вакумом.трубкв вверху тнвд к клапану.и иммо там как я понял лишь отрубает подачу топлива на входе.больше он ничего в принципе не блокирует.по моему даже стартер не блокируется .если вы что то знаете, поделитесь.самому интересно.

Фиг его знает, он мужик не многословный. Нет, он мастер хороший, просто я так понял он немного недооценил масштаб работ, вот и пытается себе упростить задачу. Во сколько оценивается такая работа? примерно как капиталка двигателя?

нуууу....такой там мастер если провести такую простую замену ему сложно.чтоб он сказал,если бы к нему привезли свап комплект мотора другой серии.люди ставят и сди,и 605-606 с электроникой и канищиной и делает уйму переделок.то на фоне того что вообще можно делать м мерсомоторами на Мерседес-эта замена кажется мне пустяковой.там бы даже школьник осилил имея интернет и Гугл под рукой.там то по сути снял один и прикрутил другой.большая часть болтов один а один.а как установить ТНВД,как убрать иммо,как соелинит вылхлоп и впуск можно и у Гугла спросить.в принципе и все сложности.
По цене такой работы не скажу.у вас другая страна.другме цены на запчасти и услуги.плюс от мастера,от его уровня профессионализма или жадности,от объема работы,условий и т.д.тут много факторов.я не могу ничего вам сказать однозначно

#14 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 21 383
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 16 Август 2019 - 19:21

Фиг его знает, он мужик не многословный. Нет, он мастер хороший, просто я так понял он немного недооценил масштаб работ, вот и пытается себе упростить задачу. Во сколько оценивается такая работа? примерно как капиталка двигателя?

 

на Вито, что бы заменить мотор, надо снять агрегат на подрамнике. потом агрегат с подрамника снять и отсоединить мотор от коробы. после проделать всё в обратной последовательности с другим мотором.

я за такую работу (как правило это замена АКПП на Вито), беру полтиник. плюс по пути вылезает много "приятных сюрпризов", в виде не откручивающихся, обламывающихся и тп болтов. что то по пути требует замены и тд. редко кто уезжает, не оставив только за работу 65-70р. ну и работа соответственно не на один день...


 ремонт а\м, заправка автокондиционеров есть R134 и R12, электронная диагностика (STAR) 8-916 806 13 92 Алексей!
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#15 ОФФЛАЙН   Сергей Половинкин

Сергей Половинкин

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Морозовск
  • Автомобиль:
    MERSEDES VITO 1997г.

Отправлено 16 Август 2019 - 20:07

Москва как-бы немножко тоже другая страна.


Что касается трубы глушителя,то обычно она отрезана под болгарку.там обычно только кусочек идёт и его надо сваривать со своим.
Полностью выпускной коллектор был вроде.

#16 ОФФЛАЙН   alex37

alex37

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 648
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    w124 2,0D WDB1241201B838923
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 Август 2019 - 11:00

если вы что то знаете, поделитесь.самому интересно.

Николай, я что вспомнил то написал, про стартер не уверен , а лампа свечей точно гореть будет , если связи с клапаном нет


WDB12312310231103 2.4D 4MКПП 1980г. - продан , эксплуатируется под присмотром.
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.


#17 ОФФЛАЙН   Косматович

Косматович

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 68
  • Город:воронеж
  • Автомобиль:
    w124 200e, W638, W140 350d

Отправлено 18 Август 2019 - 07:04

Я на Вито менял турбо 601 на атмосферник. Двигатель вынимается вверх. Подрамник трогать не надо. Проехал на атмо уже почти 300 тыс. км. По тяге конечно не фонтан, но едет вполне уверенно. Переодически езжу гружоный больше тонны и с тяжолым прицепом. Вот только тогда жалею о переделке. Расход топлива 6.5-7 при 90-95 км. в час. Гружоный с прицепом 9-10 при 80 км. в ч. Турбовый жрал процентов на 20 больше. Разгон до ста получается на пустом 24 сек. Самая большая сложность при перестановке найти патрубок от воздушного фильтра до впускного коллектора. Я так и не нашол. Пришлось сколхозить. Если на выпускном коллекторе есть кусок трубы переставить двигатель меньше одного дня вдвоем. Иммобилайзер на турбо моторе у меня уже был удален (на атмо его нет). Иммобилайзер как-то удаляется. На предыдущей машине (спринтер с ом601) замыкала его проводка. Приволокли в сервис. Удалили его и часть проводки за пару часов. Лампочки приборки работали потом в штатном режиме.



#18 ОФФЛАЙН   Сергей Половинкин

Сергей Половинкин

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Морозовск
  • Автомобиль:
    MERSEDES VITO 1997г.

Отправлено 18 Август 2019 - 09:12

Спасибо огромное что откликнулись, успокоили мои волнения. Мне привезли с патрубком на воздухан и с выпускным коллектором. Кусок трубы разъясните пожалуйста, коллектор + кусок штанов?... Если существует подобная модель без иммобилайзера очевидно, что его можно отключить, по моему так.



#19 ОФФЛАЙН   Сергей Половинкин

Сергей Половинкин

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Морозовск
  • Автомобиль:
    MERSEDES VITO 1997г.

Отправлено 18 Август 2019 - 10:53

Я на Вито менял турбо 601 на атмосферник. Двигатель вынимается вверх. Подрамник трогать не надо. Проехал на атмо уже почти 300 тыс. км. По тяге конечно не фонтан, но едет вполне уверенно. Переодически езжу гружоный больше тонны и с тяжолым прицепом. Вот только тогда жалею о переделке. Расход топлива 6.5-7 при 90-95 км. в час. Гружоный с прицепом 9-10 при 80 км. в ч. Турбовый жрал процентов на 20 больше. Разгон до ста получается на пустом 24 сек. Самая большая сложность при перестановке найти патрубок от воздушного фильтра до впускного коллектора. Я так и не нашол. Пришлось сколхозить. Если на выпускном коллекторе есть кусок трубы переставить двигатель меньше одного дня вдвоем. Иммобилайзер на турбо моторе у меня уже был удален (на атмо его нет). Иммобилайзер как-то удаляется. На предыдущей машине (спринтер с ом601) замыкала его проводка. Приволокли в сервис. Удалили его и часть проводки за пару часов. Лампочки приборки работали потом в штатном режиме.

Ещё подскажите пожалуйста, как он греется, заметили ли разницу в температурном режиме?



#20 ОФФЛАЙН   Сергей Половинкин

Сергей Половинкин

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Морозовск
  • Автомобиль:
    MERSEDES VITO 1997г.

Отправлено 18 Август 2019 - 12:24

Ребята HELP!!! Откликнитесь, короче работа у нас опять застопарилась. Как сказал мне механик - "переделка выхлопной системы, имобилайзер, это всё цветочки по сравнению с гемороем по переделке впускного коллектора и я не знаю что делать, в интернете ни какой информации не нашёл." На колекторе заслонка приводится в движение совсем по другому, на двигателе который пришёл висит огрызок и как всё это соединить он не знает. Растолкуйте по подробней пожалуйста.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных