Перейти к содержимому


Фотография

W124 M103 2.6 Не понятная проблема с холостым ходом.

W124

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   Hibrido154

Hibrido154

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Астана
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 11 Сентябрь 2019 - 10:26

Доброго времени суток уважаемые!
Суть проблемы:
Подходишь к машине, открываешь, заводишь. Все заводится, оборотов 1000 - 1100 всегда. НО только когда стоишь на месте. Стоит тронутся, или просто накатом покатится "грубо говоря как только за крутятся колеса". Обороты падают до 500-300 и в большинстве случаев глохнет, но бывает что и держит эти 500-300 оборотов до тех пор пока не будет полной остановки. После резко поднимает обороты до 1200 и плавно снижает до 1000. 
 

Предыстория:

Ездил к таблеточнику, таблетку всю снял, почистил, и обнаружил что в ней много было песка с бензином. Посоветовал мне снять и почистить бак и поменять фильтр. Купил фильтр, снял бак "там была вообще дичь", помыл, поставил новый фильтр. Приехал опять к нему, потому что проблема не ушла, и я глох на каждом светофоре. Он снял реле перенагрузки, оно все окислилось, я его сам почистил и поставили обратно. Потом он решил проверить форсунки, они конечно все в печальном состоянии, но 2 из них прям ужас как работали. Мы их заменили, он настроил все.

Выехав от него проблема осталась таже, за исключением что при 300 оборотов он не глох а работал всегда. Он мне посоветовал поменять все форсунки, и реле перенагрузки. Ну т.к. с финансами у меня не все гуд, я решил по ездит так. Отъездил 3000 км и стал опять глохнуть почти на каждом светофоре. Сегодня съездил купил реле перенагрузки, стало чуть лучше но все равно глохну. 

Вопрос:
Теперь для меня остается вопросм как связано вращение колес и холостой ход, потому что когда стоишь на месте все хорошо, а как только колеса начнут вращаться происходит снижение оборотов до 500-300. Форсунки конечно же я поменяю, но мне кажется тут в электрической части дело. Реле перенагрузки к стати с 2 предами.



#2 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 319
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 11 Сентябрь 2019 - 10:40

Привет ! А кто такой таблеточник :) ?

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#3 ОФФЛАЙН   Hibrido154

Hibrido154

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Астана
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 11 Сентябрь 2019 - 10:47

Привет ! А кто такой таблеточник :) ?

:laugh:  :laugh:  Ну я это я по своему спецов по драгоценному KE-Jetronic'у называю )



#4 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 053
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 11 Сентябрь 2019 - 13:28

 

Теперь для меня остается вопросм как связано вращение колес и холостой ход, потому что когда стоишь на месте все хорошо, а как только колеса начнут вращаться происходит снижение оборотов до 500-300. Форсунки конечно же я поменяю, но мне кажется тут в электрической части дело. Реле перенагрузки к стати с 2 предами.

датчик движения в приборке стоит,

рхх по потенцу не правильно работает

750 об должно быть

не называй спецов таблеточниками,иначе твоя тачка так и не починиться


Сообщение отредактировал davidson: 11 Сентябрь 2019 - 13:30

Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193

W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde

Volvo S60 2.4 AT FWD


#5 ОФФЛАЙН   Hibrido154

Hibrido154

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Астана
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 11 Сентябрь 2019 - 14:53

не называй спецов таблеточниками,иначе твоя тачка так и не починиться

Ну просто у нас в простонародье KE-Jetronic таблеткой называют, отсюда и таблеточники) Ну а вообще хорошо, извините кого оскорбил этим )
 

 

датчик движения в приборке стоит,

рхх по потенцу не правильно работает

750 об должно быть

т.е. поменять датчик скорости (движения), и подрегулировать потенциометр и будет мне счастье?



#6 ОФФЛАЙН   favs88

favs88

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 65
  • Город:Липецк
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 11 Сентябрь 2019 - 16:41

Ну просто у нас в простонародье KE-Jetronic таблеткой называют, отсюда и таблеточники) Ну а вообще хорошо, извините кого оскорбил этим )
 

 

т.е. поменять датчик скорости (движения), и подрегулировать потенциометр и будет мне счастье?

Врятли, это будет начало! Потенциометр осмотри на предмет протертости дорожек, если сильно протёрты то замени, форсунки проверь на распыл. Если они будут все новые то это лучше для вашего авто. Я бы начал с замера разницы давления между камерами дозатора. Проверки налива по каналам в мин. Проверки топливных насосов их давления. Если с гидравлической частью все впорядке то переходим к электрике



#7 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 053
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 11 Сентябрь 2019 - 17:29

Доброго времени суток уважаемые!
Суть проблемы:
Подходишь к машине, открываешь, заводишь. Все заводится, оборотов 1000 - 1100 всегда. 

тут сразу косяк,тут и начинать,потенц ,рхх,питание с реле перегрузки


 

 

 

 

т.е. поменять датчик скорости (движения), и подрегулировать потенциометр и будет мне счастье?

 

.

датчик скорее всего работает,система видит движение,но управление оборотами косяк

дозатор тут непричем


Сообщение отредактировал davidson: 11 Сентябрь 2019 - 17:30

Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193

W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde

Volvo S60 2.4 AT FWD


#8 ОФФЛАЙН   x-calibr

x-calibr

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 282
  • Город:Воронежская обл.
  • Автомобиль:
    E280, Е300.

Отправлено 11 Сентябрь 2019 - 23:31

Начните с простого, и не затратного!!! снимите крышку распределителя зажигания, почистите все контакты и проверь уголек, может он уже стерся давно.

Далее! промыть карбом бегунок, и всю полость зажигания от пыли и влаги, дать просохнуть.Почистить свечи или заменить. Промой РХХ тем же карбом. Важно!!! при снятии крышки не сломай уголек. :dont: Весь этот мануал выолнять надо с отсоединенной клеммой АКБ. Завести авто (результата можно сразу не получить) проедься пару км.

Обороты падают не от движения, а из за нагрузки на двигатель, и из за слабой искры он душится и глохнет. Это из личного опыта.


Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.


#9 ОФФЛАЙН   Hibrido154

Hibrido154

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Астана
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 12 Сентябрь 2019 - 09:57

Врятли, это будет начало! Потенциометр осмотри на предмет протертости дорожек, если сильно протёрты то замени, форсунки проверь на распыл. Если они будут все новые то это лучше для вашего авто. Я бы начал с замера разницы давления между камерами дозатора. Проверки налива по каналам в мин. Проверки топливных насосов их давления. Если с гидравлической частью все впорядке то переходим к электрике

 

тут сразу косяк,тут и начинать,потенц ,рхх,питание с реле перегрузки


датчик скорее всего работает,система видит движение,но управление оборотами косяк

дозатор тут непричем

 

Начните с простого, и не затратного!!! снимите крышку распределителя зажигания, почистите все контакты и проверь уголек, может он уже стерся давно.

Далее! промыть карбом бегунок, и всю полость зажигания от пыли и влаги, дать просохнуть.Почистить свечи или заменить. Промой РХХ тем же карбом. Важно!!! при снятии крышки не сломай уголек. :dont: Весь этот мануал выолнять надо с отсоединенной клеммой АКБ. Завести авто (результата можно сразу не получить) проедься пару км.

Обороты падают не от движения, а из за нагрузки на двигатель, и из за слабой искры он душится и глохнет. Это из личного опыта.

.

Потенциометр был поменян еще когда я приехал к спецу, старый был протерт, поставили новый с целыми дорожками. Я думаю он на врятли за 3000км мог стереться. Крышка трамблера была снята и почищена тоже когда я был у спеца. Из дозатора, топливо поднимается равномерно. Форсунки да, тут касяк, нужно менять все, единственное что лучше купить новые китайские, или взять на разборе б/у? Свечи стоят новые, и свечные провода тоже новые им по 3000км.

 

Я бы согласился что они падают из-за нагрузки. Ну даже если коробка в нитралке стоит, а машина на пригорке - отпустить тормоз, она покатится, обороты упадут и вероятнее всего она заглохнет. По этому у меня и подозрения к электрической части больше чем к механической.



#10 ОФФЛАЙН   favs88

favs88

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 65
  • Город:Липецк
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 21 Сентябрь 2019 - 09:17

.

Потенциометр был поменян еще когда я приехал к спецу, старый был протерт, поставили новый с целыми дорожками. Я думаю он на врятли за 3000км мог стереться. Крышка трамблера была снята и почищена тоже когда я был у спеца. Из дозатора, топливо поднимается равномерно. Форсунки да, тут касяк, нужно менять все, единственное что лучше купить новые китайские, или взять на разборе б/у? Свечи стоят новые, и свечные провода тоже новые им по 3000км.

 

Я бы согласился что они падают из-за нагрузки. Ну даже если коробка в нитралке стоит, а машина на пригорке - отпустить тормоз, она покатится, обороты упадут и вероятнее всего она заглохнет. По этому у меня и подозрения к электрической части больше чем к механической.

Мне кажется оба варианта не особо, китайские мех. форсунки это что то с учетом того что китайский метал то еще чудо, бу форсунки тоже вещь классная. Я ставил новые бош 4 года проблем не было вообще никаких, авто то продано. Кае вещь интересная, её на оригинальных запах непросто починить, а если ставить китай будет еще интереснее!   







Темы с аналогичными тегами: W124

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных