Перейти к содержимому


Фотография

Тнвд обороты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   jjurius

jjurius

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Riga
  • Автомобиль:
    w124, W140

Отправлено 13 Сентябрь 2019 - 23:08

Всем привет сегодня решил сделать впрыск по раньше на своём мурзике. У меня мех тнвд на 606 моторе. Так вот чем раньше делаю впрыск те больше подымаются холостые обороты. Разве так должно быть ?

Сообщение отредактировал jjurius: 14 Сентябрь 2019 - 07:41

W140 606


#2 ОФФЛАЙН   КИРША

КИРША

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 661
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 14 Сентябрь 2019 - 09:32

да.



#3 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 268
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 14 Сентябрь 2019 - 09:57

Нет,не должно быть.видимо у вас какие то проблемы.возможно тяги газа натянуты или еще чего.

#4 ОФФЛАЙН   jjurius

jjurius

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Riga
  • Автомобиль:
    w124, W140

Отправлено 14 Сентябрь 2019 - 10:05

Понял. Нет связи между самыми большиыми холостыми оборотами и точной установкой впрыска ? Как у бензина крутиш тромблер обороты повышаются крутиш крутиш начинают падать.  Добиваешся максимально больших оборотов ?


Нет,не должно быть.видимо у вас какие то проблемы.возможно тяги газа натянуты или еще чего.

Тяги сняты были в тот момент. Но так мотор работает отлично. Просто синеватый дымок.  Масло не ест.


Сообщение отредактировал jjurius: 14 Сентябрь 2019 - 10:04

W140 606


#5 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 268
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 14 Сентябрь 2019 - 10:23

Просто в бензинках очень большая амплитуда вращения.там не просто модно сбить зажигание,но и скрутить до появления детонации и прочего.здесь же даде от упора до упора амплитуда пару градусов.допускаю описанный вами вариант трлько в случае если у вас ранее очень очень поздний впрыск стоял.но тогда не понятно как вы раньше ездили так.должен был быть сизый дым,подколачивать на холодную,тяга плохая ,расход повышенный и т.д.

#6 ОФФЛАЙН   jjurius

jjurius

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Riga
  • Автомобиль:
    w124, W140

Отправлено 14 Сентябрь 2019 - 10:36

По капли ставил впрыск. 19 градусов до вмт. На холодную подколбашевало . Но 2 свечки не работают.


W140 606


#7 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 925
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 14 Сентябрь 2019 - 16:12

Всем привет сегодня решил сделать впрыск по раньше на своём мурзике. У меня мех тнвд на 606 моторе. Так вот чем раньше делаю впрыск те больше подымаются холостые обороты. Разве так должно быть ?

Да, только самые большие холостые не означают правильный момент впрыска


Сообщение отредактировал smouk: 14 Сентябрь 2019 - 16:14

MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 


#8 ОФФЛАЙН   jjurius

jjurius

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Riga
  • Автомобиль:
    w124, W140

Отправлено 14 Сентябрь 2019 - 17:32

Да, только самые большие холостые не означают правильный момент впрыска


Да это мне и было интересно. Если это 100 % так

W140 606


#9 ОФФЛАЙН   КИРША

КИРША

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 661
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 14 Сентябрь 2019 - 17:42

Да, только самые большие холостые не означают правильный момент впрыска

не спорь Колянчик сказал что ХХ хоть заранни до жопы все равно не меняются ..*специалист* :mad2:



#10 ОФФЛАЙН   jjurius

jjurius

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Riga
  • Автомобиль:
    w124, W140

Отправлено 14 Сентябрь 2019 - 19:28

не спорь Колянчик сказал что ХХ хоть заранни до жопы все равно не меняются ..*специалист* :mad2:

Шутишь  да . Попробую на зуб два переставить тнвд. Чтобы естщо по раньше накрутить.  А то сейчас на максимум к блоку уже.


W140 606


#11 ОФФЛАЙН   Олексий

Олексий

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 307
  • Город:Ялта
  • Автомобиль:
    G 300 TD

Отправлено 14 Сентябрь 2019 - 21:31

А че это 19 градусов ? Разве не 14,5 ? 



#12 ОФФЛАЙН   jjurius

jjurius

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Riga
  • Автомобиль:
    w124, W140

Отправлено 14 Сентябрь 2019 - 23:59

А че это 19 градусов ? Разве не 14,5 ? 

Много раз ставил по риперу в тнвд.  Но движок совсем плохо работал. Незнаю даже почему. Может метка  сбита в тнвд. Первый раз поставил по капли и все сразу отлично. Теперь только по капли ставлю. 


  • КИРША это нравится

W140 606


#13 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 268
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 15 Сентябрь 2019 - 09:39

А че это 19 градусов ? Разве не 14,5 ?

это разные методы установки.капельный и по реперу.хотя оба метода имеют право на жизнь и оба работают при правильном подходе

Сообщение отредактировал Кольянчик)): 15 Сентябрь 2019 - 09:39


#14 ОФФЛАЙН   КИРША

КИРША

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 661
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 03 Октябрь 2019 - 11:08

это разные методы установки.капельный и по реперу.хотя оба метода имеют право на жизнь и оба работают при правильном подходе

я чтобы потом не трахаться перед снятием сначала ставлю репер  смотрю что там на колене вышло   ставлю метки что на распреде или распредах если цепь не меняю то и метку на цепи напротив моих меток распреда .и потом уже снимаю насос и ничего потом не нужно устанавливать все совпадает ..делал даже чтобы не снимать клапанную крышку на 602м моторе тупо снимал вакумник срывал все гайки выставлял репер фиксируя насос проверял что там по колену с меткой потом кернил торец вала тнвд и шестерню ..деревяными клинышками расклинивал шестерню чтобы не провернулась и ничего не сбилось и потом вынимал тнвд ..все потом совпадало четко 


Сообщение отредактировал КИРША: 03 Октябрь 2019 - 11:08


#15 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 268
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 03 Октябрь 2019 - 11:30

я чтобы потом не трахаться перед снятием сначала ставлю репер  смотрю что там на колене вышло   ставлю метки что на распреде или распредах если цепь не меняю то и метку на цепи напротив моих меток распреда .и потом уже снимаю насос и ничего потом не нужно устанавливать все совпадает ..делал даже чтобы не снимать клапанную крышку на 602м моторе тупо снимал вакумник срывал все гайки выставлял репер фиксируя насос проверял что там по колену с меткой потом кернил торец вала тнвд и шестерню ..деревяными клинышками расклинивал шестерню чтобы не провернулась и ничего не сбилось и потом вынимал тнвд ..все потом совпадало четко

я не понимаю зачем снимать вообще и клапанную крышку если требуется только снять ТНВД.если никаких других работ делать не надо,то я не снимаю ее.при аккуратной работе ничего нигде не сбивается.да и не всегда перед снятием насос стоит правильно.поэтому.смотрю перед снятием как стоял(на случай если репер сбит например)но ставлю как положено если вдруг вижу что стоял не как надо.

#16 ОФФЛАЙН   КИРША

КИРША

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 661
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 03 Октябрь 2019 - 21:41

я не понимаю зачем снимать вообще и клапанную крышку если требуется только снять ТНВД.если никаких других работ делать не надо,то я не снимаю ее.при аккуратной работе ничего нигде не сбивается.да и не всегда перед снятием насос стоит правильно.поэтому.смотрю перед снятием как стоял(на случай если репер сбит например)но ставлю как положено если вдруг вижу что стоял не как надо.

да понятное дело ..и гидрики перебираются и впрыск никуда не сбивается вообщем джЫгули ..шо там сложного... :mad2:



#17 ОФФЛАЙН   jjurius

jjurius

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Riga
  • Автомобиль:
    w124, W140

Отправлено 03 Октябрь 2019 - 22:18

Лично я реперу не доверяю. В двух случиях реперы эти были сбиты. Я сам один раз сбил вставил фиксатор а потом после сборки забыл и завел мотор.

W140 606





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных