Перейти к содержимому


Фотография

Помогите найти схему привода механического топливного насоса двигателя м 102.982

W202 Двигатель Мерседес Карбюратор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   Владимир Шиманский

Владимир Шиманский

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:Бобруйск
  • Автомобиль:
    190

Отправлено 20 Сентябрь 2019 - 09:42

Начались проблемы с электробензонасосом, на горячую машина очень не хочет заводиться. Двигатель м 102.982 2.3 литра. Насос издает помирающие звуки. Есть насос механический от 2.0 л. Открутил крышку-заглушку, а там нежданчик - вала с кулачком нету. Подскажите где найти какие схемы, понять как что устроено, где найти вал с кулачком(если тут как в 2.0л), поставить его и подойдёт ли этот насос?? Спасибо

Сообщение отредактировал Владимир Шиманский: 20 Сентябрь 2019 - 09:44


#2 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 698
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 20 Сентябрь 2019 - 10:50

Не подойдет. Мех насос не создаст требуемого давления.


Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#3 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 21 404
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 20 Сентябрь 2019 - 10:51

интересно, какой механический насос выдаст в постоянном режиме 6 очков?


 ремонт а\м, заправка автокондиционеров есть R134 и R12, электронная диагностика (STAR) 8-916 806 13 92 Алексей!
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#4 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Экзистенциалист

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 172
  • Город:Москау-Москау
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 20 Сентябрь 2019 - 13:59

Начались проблемы с электробензонасосом, на горячую машина очень не хочет заводиться. Двигатель м 102.982 2.3 литра. Насос издает помирающие звуки. Есть насос механический от 2.0 л. Открутил крышку-заглушку, а там нежданчик - вала с кулачком нету. Подскажите где найти какие схемы, понять как что устроено, где найти вал с кулачком(если тут как в 2.0л), поставить его и подойдёт ли этот насос?? Спасибо

бросьте эту затею, и насосов таких механических нет в природе, чтобы заменить электронасос, и замена приводного валика требует полмотора раскурочить, переднюю стенку снимать надо. Купите новый электронасос или хотя бы б\у исправный на разборе, лучше Пирбург, это намного дешевле обойдется. Кстати, плохой запуск на горячую вообще ничего не говорит про умирание насоса, возможно много других причин. Померьте нолив в обратку при принудительном включении насоса перемычкой реле и остаточное давление в системе при выключении двигателя, возможно эти замеры помогут уточнить что там случилось


Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#5 ОФФЛАЙН   Владимир Шиманский

Владимир Шиманский

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:Бобруйск
  • Автомобиль:
    190

Отправлено 25 Сентябрь 2019 - 07:46

Не подойдет. Мех насос не создаст требуемого давления.


У меня карбюратор стоит, насоса механического должно хватить
Это вот такой вал идёт???

Прикрепленные изображения

  • 10060017.jpg


#6 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Экзистенциалист

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 172
  • Город:Москау-Москау
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 25 Сентябрь 2019 - 15:07

У меня карбюратор стоит, насоса механического должно хватить
Это вот такой вал идёт???

Лучше сделайте фото, что там у вас за карбюратор ? И причем тут насос,

если проблема с горячим запуском ? Этот мотор карбюратором  штатно

не оборудовался, сфоткайте, что там сейчас стоит


Сообщение отредактировал mrTakker: 25 Сентябрь 2019 - 15:10

Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#7 ОФФЛАЙН   vlad190

vlad190

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 323
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль:
    w201, w210

Отправлено 25 Сентябрь 2019 - 20:53

У меня карбюратор стоит, насоса механического должно хватить
Это вот такой вал идёт???

Под карб мех. насоса хватит . Вал идет такой, с экцентриком на конце.  Если что, то звездочки перепрессовуются, не обязательно искать пром. вал именно под одно или двухрядную цепь


Сообщение отредактировал vlad190: 25 Сентябрь 2019 - 20:55

190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин

Mercedes E седан II E 230 VIN: WDB2100371A383216    1997 г

#8 ОФФЛАЙН   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 256
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 25 Сентябрь 2019 - 21:35

Не проще ли электронасос подобрать колхозный? От чего есть похожие?
W123.026, 1982, 123.921, бензин, Solex4A1, МКПП

#9 ОФФЛАЙН   Владимир Шиманский

Владимир Шиманский

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:Бобруйск
  • Автомобиль:
    190

Отправлено 25 Сентябрь 2019 - 23:05

Утром сфотографирую. Раньше автомобиль переделывали под карбюратор, я пробовал вернуть его на инжектор, правда не получилось, нет специалистов у нас в городе, в итоге пришлось ставить карб. На топливный насос проводов никаких не осталось, кидал плюс постоянный от замка зажигания, а в таком режиме насос долго не проживет. Поэтому склоняюсь к тому чтоб поставить механический. Карбюратор пирбург-стромберг CD175. А вал этот такое чувство что идёт до эсцентрика, как будто сам эксцентрик обрезан, потому что там виден только хвост вала сбоку от отверстия. Как будто по эксцентрик вал укоротили.

Сообщение отредактировал Владимир Шиманский: 25 Сентябрь 2019 - 23:10


#10 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Экзистенциалист

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 172
  • Город:Москау-Москау
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 26 Сентябрь 2019 - 18:01

Утром сфотографирую. Раньше автомобиль переделывали под карбюратор, я пробовал вернуть его на инжектор, правда не получилось, нет специалистов у нас в городе, в итоге пришлось ставить карб. На топливный насос проводов никаких не осталось, кидал плюс постоянный от замка зажигания, а в таком режиме насос долго не проживет. Поэтому склоняюсь к тому чтоб поставить механический. Карбюратор пирбург-стромберг CD175. А вал этот такое чувство что идёт до эсцентрика, как будто сам эксцентрик обрезан, потому что там виден только хвост вала сбоку от отверстия. Как будто по эксцентрик вал укоротили.

В этом случае самое дешевое и практичное решение - поставить электронасос низкого давления, одно время продавали такие для карбюраторных машин, также годятся электронасосы от мотоциклов 12 вольтовые. А переделывать 102 мотор на привод с кулачком если его не было - ничем не оправданный большой объем работы. Я лично видел мотоциклетный насосик на 190м, поставили его под капот, включили от замка зажигания через простое силовое реле, отлично работал


Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...






Темы с аналогичными тегами: W202, Двигатель, Мерседес, Карбюратор

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных