Перейти к содержимому


Фотография

М111.960


Сообщений в теме: 67

#1 ОФФЛАЙН   VanDerVik

VanDerVik

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 195
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    w124 e220

Отправлено 21 Сентябрь 2019 - 15:04

Всем доброго времени.
 
Тема заезжена и обсосана тысячу раз, Но все же. Мои полномочия, как говорится, все.
 
Имеется w124 2.2 на ручке. Имеется уже шесть с половиной лет. Все стандартные болячки встретились и с переменным успехом вылечились.
 
Одна беда - машина не развивает мощность. Был опыт езды на логане с двиглом 1.4 литра, так он ехал пободрее чем стал ездить мой мерс. 
 
На четвертой передаче разгон до 140 происходит проехав километра полтора по ровной дороге при тапке в пол. Шесть лет назад с двумя пассажирами спокойно ехал 200. Приемистость не пропала мгновенно а растянулась по времени. Я грешил на цепь и ее растяжение ждав удобного случая чтоб поменять. Не помогло. Все лирика. Теперь сухие факты:
 
 
 
1. Замена цепи на iwis c натяжителем  swag (метки стали как по букварю, 20-22 впуск 30-32 выпуск, чуть стопорный штифт шатается)После замены стало чуть бодрее, появилась какая никакая динамика на 1-2 передаче.
 
 
 
2. Форсунки родные  0 280 155 205 (промывал вместе с топливной  рампой очистителем карбюратора, распыл ровный, срабатывание четкое, не текут)
 
 
 
3. Давление на рампе в норме 3.5 очка на ХХ , 4 на прогазовке. Вакуумный регулятор держит, при снятии трубки прыгает до 4. Заводится с пол пинка и после недельного простоя. Сетка-фильтр на рампе новый.
 
 
 
4. Топливный насос заменен на бош (родной начал сильно выть) работает без шумов. На производительность не проверял.
 
 
 
5. Свечные провода новые. Сопротивления соответствуют номиналу.
 
 
 
6. Проводка в 14 году сделана Константином.
 
 
 
7. ДМРВ заменен на Бош в 14 году(родной тоже живой, показывают одинаковые цифры) Отключение датчика не влияет на разгон, только провал при трогании.
 
 
 
8. Лямбда заменена на универсальную Бош (у Михаила ее работа не вызвала вопросов, родная показывает какую то дичь)Отключение не влияет на мощность.
 
 
 
9. Фазорегулятор жив здоров, при замене цепи разбирал звезду, промывал, не заедает, ошибок нет. Через HFMScan принудительно включал на ХХ - провал в оборотах.С отключенной фишкой подавал плюс минус так пробовал ехать,результат отрицательный, едет хуже,много воздуха. Отключение не влияет на динамику.
 
 
 
10. Заслонка. Родная померла с 22 ошибкой, потенциометр упора. Почитав Костины комментарии, приобрел заслонку с Цешки(дешево, да и не было другой по близости) Отличие в отверстиях сверху под трубку клапана EVAP(на фото видно) Начинка идентичная.Клапан EVAP заглушен,хоть и рабочий.Клапан под баком заменен, крышка бака не пшикает. Отключение на динамику не влияет. 
с цешки
P90921-102919.jpg
 
родная
P90921-102947.jpg
 
11. ЭБУ. родной древний блок заменен на более приятный 016 545 55 32. Реле подогрева коллектора извлечено. Есть только одна проблема при кодировке под мкпп нет нормального ХХ, обороты плавают, двиг потряхивает. При кодировке под акпп все четко, правда не всегда быстро ловит ХХ. Михаила это тоже озадачило(если зайдет в тему то может вспомнит как я его года полтора назад мучил своими вопросами) Результаты теста с HFMScan прикладываю(кодировка под мкпп и акпп) https://yadi.sk/d/S8Lxe6jsmPL7zA
 
12. Свечи оригинал A0031596803 . по состоянию видно что вроде все в норме, уж на бедную смесь не похоже точно.
Свечи первого и второго цилиндра после 2500км-3000км пробега.
P90921-104528.jpg P90921-104716.jpg
 
13. Переключение октан корректора либо никак не влияет, либо становится еще хуже. Стоит в 1 положении.
 
14. Вентиляция картера чистая, трубки новые. Сосет как пылесос.
 
15. Подсосы воздуха отсутствуют. Все было пробрызгано карбклинером, если только во впускном дырки не появилось снизу)) На днях буду снимать смотреть целостность прокладки, хотя маловероятно.
 
16. Датчик температуры воздуха новый, показывает как у всех чуть завышая на ходу.
 
17. Датчик коленвала новый HELLA
 
18. Выпуск два года назад был целиком куплен в автодоке, буду переваривать с нормальным пламягасителем и резонатором. Унитазный звук терпеть нет больше мочи. Очень похожа машина по звуку и по динамике на сороковой москвич.
 
19 . резина 16 225/55
 
20. Реле перегрузки пропаял, щелкает как положено. 
 
21. Компрессию мерял года три назад, прижимной компрессометр выстреливало со свечного колодца на 12 атм. по всем цилиндрам. На днях перемеряю.
 
22. Бензин 95 Роснефть иногда Шелл, Лукойл
 
Долговременные адаптации со временем уходят в минус 6-7% не знаю хорошо это или плохо. Раньше при прогазовке на ХХ могло постреливать во впуск. после промывки форсов прошло. Выхлоп не воняет, не дымит. Дует очень бодро. Масло не жрет, от замены до замены грамм 500.
Единственное что радует так это расход, трасса 100 - 110км/ч, в хобдрайве кажет 7,8 литра. По замерам пробег-заправка так и выходит. В городе нет возможности замерять, но думаю если не пытаться ехать впереди всех то до 12-11 литров уложится
 
Может коллективный разум подскажет куда глядеть, у меня уже кончились варианты. После турбовой вольвы страшно за руль садится чтоб где нибудь на обгоне не встрять. Логи тестов сделаны по Мишиной инструкции.

Сообщение отредактировал VanDerVik: 21 Сентябрь 2019 - 15:52

W124 E220 1993 МКПП

Volvo V70 2.5T 1998 МКПП 193hp
W123 200D 1982 МКПП - продан


#2 ОФФЛАЙН   VanDerVik

VanDerVik

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 195
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    w124 e220

Отправлено 21 Сентябрь 2019 - 15:42

https://yadi.sk/d/rhCgKdFBBls0hgЛоги переконвертированы  в .txt  И Поправил названия, ранее перепутал АКПП и МКПП


W124 E220 1993 МКПП

Volvo V70 2.5T 1998 МКПП 193hp
W123 200D 1982 МКПП - продан


#3 ОФФЛАЙН   Кузал

Кузал

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 507
  • Город:Москва и Александров.
  • Автомобиль:
    W210 Е230Т 1998.
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 Сентябрь 2019 - 15:53

Могу только рассказать пару историй по п.17. 
Машина не едет толком. Ставим новый ДПКВ. Машина опять ни хрена не едет как надо .  С третьего ДПКВ (Мобилетрон мой любимый)) ) полетела как ошпаренная овца... .    То есть оно было всё новое, сопротивление в норме, но не едет. Ну блин не едет на двух НОВЫХ ДПКВ. А на третьем- карма совпала.... .  Хотя умишком своим я понимаю, что там внутри катушка, и она либо работает, либо нет. Но вот два случая- были...



#4 ОФФЛАЙН   VanDerVik

VanDerVik

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 195
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    w124 e220

Отправлено 21 Сентябрь 2019 - 15:58

Могу только рассказать пару историй по п.17. 
Машина не едет толком. Ставим новый ДПКВ. Машина опять ни хрена не едет как надо .  С третьего ДПКВ (Мобилетрон мой любимый)) ) полетела как ошпаренная овца... .    То есть оно было всё новое, сопротивление в норме, но не едет. Ну блин не едет на двух НОВЫХ ДПКВ. А на третьем- карма совпала.... .  Хотя умишком своим я понимаю, что там внутри катушка, и она либо работает, либо нет. Но вот два случая- были...

Родной ДПКВ живой, старый блок чудил и выкидывал иногда ошибку, пробовал ставить FAE машина на нем не заводилась хотя диодом проверял,тот моргал, не видел датчик маховик, взял hella на нем сразу и без проблем запустилась. Так его и оставил


W124 E220 1993 МКПП

Volvo V70 2.5T 1998 МКПП 193hp
W123 200D 1982 МКПП - продан


#5 ОФФЛАЙН   колясик

колясик

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 772
  • Город:Лен Область Гатчина
  • Автомобиль:
    w 124Т MOD E-220
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 Сентябрь 2019 - 20:12

НА своем сарае 2.2 ездил 6 лет

на акпп едет достаточно но не захватывает дух как на БМВ

до 150 спокойно ездил с полной загрузкой пасажирами

 

Купил новый ДМРВ оригинал , не пошел сразу

пришлось менять ГРМ цепь, потом все встало на свои места

 

расход был 10л на 100 км в среднем, топливо ПТК, ШЕЛЛ

 

Топливный фильтр давно меняли?


Были:

 Седан 201  2.5 D АКПП  1992         5 лет

 Сарай 124 2.2 акпп 1995                6 лет 

 Седан 124 2,8  1993 кожа  РКПП  2 года

 

 


#6 ОФФЛАЙН   VanDerVik

VanDerVik

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 195
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    w124 e220

Отправлено 21 Сентябрь 2019 - 20:34

Давненько. После выходных поменяю


W124 E220 1993 МКПП

Volvo V70 2.5T 1998 МКПП 193hp
W123 200D 1982 МКПП - продан


#7 ОФФЛАЙН   колясик

колясик

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 772
  • Город:Лен Область Гатчина
  • Автомобиль:
    w 124Т MOD E-220
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 Сентябрь 2019 - 20:43

Давненько. После выходных поменяю

А так в целом имея 2 машины в одно время

кайфовал от 124 с 104 мотором на 2.8 на руке

193 силы рулят, можно зажечь

 

на 2.2 спокойно передвигаться!


Были:

 Седан 201  2.5 D АКПП  1992         5 лет

 Сарай 124 2.2 акпп 1995                6 лет 

 Седан 124 2,8  1993 кожа  РКПП  2 года

 

 


#8 ОФФЛАЙН   mehadik

mehadik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 694
  • Город:курск
  • Автомобиль:
    W124, 230TE, 1990
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 Сентябрь 2019 - 21:14

до курска доехать не желаешь??? интересно взглянуть на дырчик


W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990


#9 ОФФЛАЙН   mishgun124

mishgun124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 360
  • Город:М/О г. Балашиха
  • Автомобиль:
    w124 е280 универсал 1995

Отправлено 21 Сентябрь 2019 - 21:34

Когда на холостых оборотах стоит, и резко в пол газануть провала нету?

#10 ОФФЛАЙН   VanDerVik

VanDerVik

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 195
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    w124 e220

Отправлено 21 Сентябрь 2019 - 22:01

до курска доехать не желаешь??? интересно взглянуть на дырчик

300 км туда сюда. зачем?


Когда на холостых оборотах стоит, и резко в пол газануть провала нету?

нет, от этого избавился заменой проводов, свечей и рабочей заслонкой, но как ни газуй а с пробуксовкой на сухом асфальте не тронуться. Хоть и двухмассовый маховик но тем не менее.


Сообщение отредактировал VanDerVik: 21 Сентябрь 2019 - 22:05

W124 E220 1993 МКПП

Volvo V70 2.5T 1998 МКПП 193hp
W123 200D 1982 МКПП - продан


#11 ОФФЛАЙН   mehadik

mehadik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 694
  • Город:курск
  • Автомобиль:
    W124, 230TE, 1990
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 Сентябрь 2019 - 22:17

300 км туда сюда. зачем?

 

у местных клубней спроси, они расскажут.


W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990


#12 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 21 404
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 21 Сентябрь 2019 - 23:16

 

 
1. Замена цепи на iwis c натяжителем  swag (метки стали как по букварю, 20-22 впуск 30-32 выпуск, чуть стопорный штифт шатается)После замены стало чуть бодрее, появилась какая никакая динамика на 1-2 передаче.

 

вот точно одна из проблем. свежая цепь не может давать разбега на 10градусов между шестернями. если посчитать зубья на звёздах, их будет ровно 36. дальше выводы делайте сами...


 ремонт а\м, заправка автокондиционеров есть R134 и R12, электронная диагностика (STAR) 8-916 806 13 92 Алексей!
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#13 ОФФЛАЙН   VanDerVik

VanDerVik

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 195
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    w124 e220

Отправлено 22 Сентябрь 2019 - 08:18

Алексей, я понял о чем вы. Может я износ звезд по другому представляю, криминала я не увидел. В любом случае полезу еще, сопливит передняя крышка маслом. Сделаю пару фото. Может под замену впускная звезда. Выпуск точно в норме.


W124 E220 1993 МКПП

Volvo V70 2.5T 1998 МКПП 193hp
W123 200D 1982 МКПП - продан


#14 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 21 404
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 22 Сентябрь 2019 - 10:24

Алексей, я понял о чем вы. Может я износ звезд по другому представляю, криминала я не увидел. В любом случае полезу еще, сопливит передняя крышка маслом. Сделаю пару фото. Может под замену впускная звезда. Выпуск точно в норме.

 

не, просто 10 градусов это ошибка ровно на зуб.


 ремонт а\м, заправка автокондиционеров есть R134 и R12, электронная диагностика (STAR) 8-916 806 13 92 Алексей!
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#15 ОФФЛАЙН   VanDerVik

VanDerVik

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 195
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    w124 e220

Отправлено 22 Сентябрь 2019 - 11:05

собирал зафиксировав оба вала и выставив коленвал в 20-ти градусах, после натяжения цепи и прокруток имел данные значения, переставлю еще раз, сделаю фото звезд и меток. Погода только наладится чуть


W124 E220 1993 МКПП

Volvo V70 2.5T 1998 МКПП 193hp
W123 200D 1982 МКПП - продан


#16 ОФФЛАЙН   monakhov7

monakhov7

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 Сентябрь 2019 - 12:25

Оба вала фиксируются штифтами на 20 градусах после вмт. +- 2 градуса. Соответственно цепь устанавливаем в таком положении.
Ещё я как-то посмотрел в Ютубе умника который сказал, что так не правильно собирать,и ванос должен быть во взведенном состоянии.
Короче 2 дня геморроя с разнообразными натягами цепи 4 оборота колена и разбег валов снова наблюдается. Просто как в первый раз собрал по мануалу, так и в конце собрал все метки на месте сколько не крути.
Удачи.

#17 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 21 404
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 22 Сентябрь 2019 - 12:42

на 111-м моторе в отличии от 104-го, звезда подпружинена и собрать вал со звездой  как то не так очень сложно...

обычно при сборке не совсем нового мотора (мягко выражаясь) что бы звёзды вставали ровно в 20 градусов, даже при новой цепи. наверное один из тысячи. обычно встают на 22-24градуса. 


 ремонт а\м, заправка автокондиционеров есть R134 и R12, электронная диагностика (STAR) 8-916 806 13 92 Алексей!
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#18 ОФФЛАЙН   VanDerVik

VanDerVik

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 195
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    w124 e220

Отправлено 22 Сентябрь 2019 - 22:30

Оба вала фиксируются штифтами на 20 градусах после вмт. +- 2 градуса. Соответственно цепь устанавливаем в таком положении.
Ещё я как-то посмотрел в Ютубе умника который сказал, что так не правильно собирать,и ванос должен быть во взведенном состоянии.
Короче 2 дня геморроя с разнообразными натягами цепи 4 оборота колена и разбег валов снова наблюдается. Просто как в первый раз собрал по мануалу, так и в конце собрал все метки на месте сколько не крути.
Удачи.

Этого м**ка н ютубе я тоже видел , собирал цепь старую ради интереса  на  раннем впуске(если из-за руля, то регулятор упором справа), после прокрутки естественно метка уходит на 5 градусов. И на колене по впуску будет около 15. на моей потянутой цепи около 12.

на 111-м моторе в отличии от 104-го, звезда подпружинена и собрать вал со звездой  как то не так очень сложно...

обычно при сборке не совсем нового мотора (мягко выражаясь) что бы звёзды вставали ровно в 20 градусов, даже при новой цепи. наверное один из тысячи. обычно встают на 22-24градуса. 

Я очень надеюсь что у меня ушла цепь на зуб. это бы было даже замечательно. Старая цепь при проверке весной  была смещена на зуб на выпуске(натяжитель кончился) и была около 45 градусов, плюс минус, растянута примерно на 50мм. Перекиидывал на зуб до 35 примерно. Чуть бодрее было с низов.

Завтра перепроверю и с отчетом сюда


W124 E220 1993 МКПП

Volvo V70 2.5T 1998 МКПП 193hp
W123 200D 1982 МКПП - продан


#19 ОФФЛАЙН   mehadik

mehadik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 694
  • Город:курск
  • Автомобиль:
    W124, 230TE, 1990
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 Сентябрь 2019 - 22:36

а к нормальным мотористам не ездили, у которых хотя бы автодата есть?


W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990


#20 ОФФЛАЙН   VanDerVik

VanDerVik

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 195
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    w124 e220

Отправлено 23 Сентябрь 2019 - 00:02

а что автодата покажет по 111 мотору того что не покажет HFMScan? Вы логи смотрели?

Да и спецов в Белгороде кто бы знал где диагностическая колодка в 124 я не знаю

Перепроверю метки завтра, отпишусь. но и до замены цепи машина не ехала как надо


W124 E220 1993 МКПП

Volvo V70 2.5T 1998 МКПП 193hp
W123 200D 1982 МКПП - продан





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных