Перейти к содержимому


Фотография

АКПП 722.431 стартует со 2 передачи.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   monakhov7

monakhov7

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 Сентябрь 2019 - 09:12

Добрый всем день.
Перебрал коробку ,722.431
Разбирал все помыл почистил.
Заменил обе тормозные ленты, все уплотнения в поршнях, все фрикционы.
Сейчас коробка стартует со второй передачи.
Попутал поршеньки гидроблока, но собирал по мануалу. Все сошлись четенько, да и поставить их по другому особо не получается.

#2 ОФФЛАЙН   КИРША

КИРША

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 659
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 14 Октябрь 2019 - 19:47

Добрый всем день.
Перебрал коробку ,722.431
Разбирал все помыл почистил.
Заменил обе тормозные ленты, все уплотнения в поршнях, все фрикционы.
Сейчас коробка стартует со второй передачи.
Попутал поршеньки гидроблока, но собирал по мануалу. Все сошлись четенько, да и поставить их по другому особо не получается.

а ты уверен что до разбора акпп твоя трогалась с 1й?????


Сообщение отредактировал КИРША: 14 Октябрь 2019 - 19:47


#3 ОФФЛАЙН   jjurius

jjurius

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Riga
  • Автомобиль:
    w124, W140

Отправлено Вчера, 11:16

По заводу вроде как со второй. Я переделать уже теперь с первой. Но если кто-то как ты разберет и потом по мануалу соберет. То будет как положено со второй. У меня тяжелая машына поэтому мне нужна первая. Да и турбины нету.
У меня как то зглючила коробка и стала стартовать с первой. Я сразу и не понял думал вот поперла тачка. Разница очень заметная.я сразу стал рыть как сделать чтобы всегда с первой. Оказалось очень просто.

Сообщение отредактировал jjurius: Вчера, 11:17

W140 606


#4 ОФФЛАЙН   mixa13

mixa13

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 731
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w124, w140

Отправлено Вчера, 11:50

Попробуй на светофоре, когда стоишь на D и держишь тормоз, переключить селектор до положения 2, затем обратно на D. Должна тронуться с первой.



#5 ОФФЛАЙН   monakhov7

monakhov7

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    W124
Гараж Мой гараж

Отправлено Вчера, 13:16

Спасибо. Нашел первую передачу. Просто после ремонта переключение особенно при среднем газе стало не ощутимым, только по тахометру его замечаю.



#6 ОФФЛАЙН   КИРША

КИРША

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 659
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено Вчера, 13:25

ребята кпп с троганием со 2й имеет другой гидроблок и переделать его под трогание с 1й не реально..нужен гидроблок с 418й и аналогов коробки эти трогают всегда с 1й где то тут был список взаимозаменяемых кпп там узнаете с какой коробки подойдет ..у меня спиз...ли телефон  .там были номера гидроблоков с троганием с 1й


Спасибо. Нашел первую передачу. Просто после ремонта переключение особенно при среднем газе стало не ощутимым, только по тахометру его замечаю.

что я сомневаюсь что переключение 1-2 только по тахо видно стало ..это самое геморойное переключение у 124го ..малозаметный пинок должен быть при каждом переключении или коробас ляжет и очень быстро ..видать давление маленькое модулятора ..не сравнивайте работу кпп мерса с кпп новых авто где управляет электричество это разные принципы включения



#7 ОФФЛАЙН   jjurius

jjurius

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Riga
  • Автомобиль:
    w124, W140

Отправлено Вчера, 23:03

ребята кпп с троганием со 2й имеет другой гидроблок и переделать его под трогание с 1й не реально..нужен гидроблок с 418й и аналогов коробки эти трогают всегда с 1й где то тут был список взаимозаменяемых кпп там узнаете с какой коробки подойдет ..у меня спиз...ли телефон  .там были номера гидроблоков с троганием с 1й

что я сомневаюсь что переключение 1-2 только по тахо видно стало ..это самое геморойное переключение у 124го ..малозаметный пинок должен быть при каждом переключении или коробас ляжет и очень быстро ..видать давление маленькое модулятора ..не сравнивайте работу кпп мерса с кпп новых авто где управляет электричество это разные принципы включения


При всем уважении реально и очень просто. Пружину меняешь и все. Себе сделал и инструкций в ютубе полно. Правда только на английском.

....

Прикрепленные изображения

  • Screenshot_20190904-223728.png

W140 606





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных